• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Подход к определению конкурентоспособности предприятия на основе концепции заинтересованных сторон

В статье проводится анализ понятия “конкурентоспособность” на уровне предприятий, рассматриваются различные точки зрения на его определение в современных исследованиях по теории менеджмента. В работе автор предлагает свое видение данной проблемы и выводит собственное определение конкурентоспособности предприятия на основе интересов заинтересованных сторон, таким образом, расширяя традиционное представление о рассматриваемом понятии. Данное автором статьи определение конкурентоспособности позволяет выйти на подход к её оценке на основе моделей делового совершенства, которые, в свою очередь, могут использоваться в качестве инструмента повышения конкурентоспособности предприятия.