• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Потребительское поведение в индустрии туризма и гостеприимства: актуальные направления исследований

Цель данной статьи заключается в выявлении перспективных возможностей для исследования потребительского поведения в сфере туристических услуг. В статье проанализированы различные направления научных исследований в области потребительского поведении в индустрии туризма и гостеприимства: моделирование принятия решений, факторы, влияющие на принятие решений туристами, кросс-культурные различия, удовлетворенность и ее детерминанты, лояльность, влияние новых технологий на потребительское поведение в индустрии туризма. Представлены основные работы по данному направлению исследований, что позволяет составить представление о степени изученности потребительского поведения туристов, а также выделить темы, имеющие высокий потенциал для дальнейшего изучения.