• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Как самозанятые ищут своих заказчиков, а компании подбирают себе фрилансеров: эмпирический анализ рынка удаленной работы в современной России

Работа посвящена проблеме возникновения деловых отношений. На основе анализа рынка услуг самозанятых профессионалов (фрилансеров), структура которого, на первый взгляд, наиболее близка к классической модели совершенной конкуренции, показывается социальная укорененность процесса взаимного отбора фрилансеров и их заказчиков. С опорой на эмпирические данные, полученные в рамках крупнейших в России опросов самозанятых профессионалов и их заказчиков, рассматриваются роли социальных сетей и институтов в возникновении деловых отношений