• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Олимпиада как одно из средств мониторинга уровня профессиональной компетентности учителей математики

ЭКО. 2013. С. 176-186.

Проблема поиска путей обеспечения качества образования на всех уровнях образовательной системы становится особенно актуальной. Так в настоящее время в соответствии с аналитическим отчетом Федерального института педагогических измерений по результатам ЕГЭ по математике за 2012 год (http://www.fipi.ru/binaries/1354/2.1.pdf) только 16% выпускников могут планировать получение технического образования. Одной из причин недостаточной школьной математической подготовки является низкоэффективная работа учителей математики. Профессиональный уровень школьных учителей математики не всегда соответствует необходимому для обеспечения высокого уровня преподавания школьникам. Даже московские учителя допускают одни и те же характерные ошибки.