• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Intercultural Communicative Competence as an Aim of Teaching Foreign Languages in Comprehensive School

Tareva E. G., Будник А. С.
Целью статьи является анализ сущности и структуры межкультурной коммуникативной компетенции старших школьников. В первую очередь, выявляются основные личностные качества учащихся, необходимые для межкультурной коммуникации. Также рассматривается связь между межкультурной коммуникативной компетенцией и иноязычной коммуникативной компетенцией. Выдвигается идея формирования перцептивно-когнитивного аспекта межкультурной коммуникативной компетенции старших школьников исходя из особенностей данного этапа обучения. Кроме того, выделяются структурные компоненты межкультурной коммуникативной компетенции и, в результате, предлагается ее определение.