• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Телевизионная реклама и телевизионный контент

Наука телевидения. 2012. № 9. С. 66-72.
Савельева О.О.
Считается, что продукт телевидения – это тексты культуры в широком смысле слова (новости, сериалы, спортивные трансляции и пр.). Но это не так. Возмездных отношений на рынке по поводу ТВ-контента не формируется. Реальным рыночным продуктом независимых электронных СМИ является не транслируемый аудитории контент, а возможность контакта с аудиторией, собравшейся для просмотра контента. Контакты с аудиторией востребованы рекламодателем, за них он готов платить, покрывая, тем самым, расходы телеканала.