• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Статья

Качественные характеристики личности в межкультурной бизнес- среде

В статье рассматриваются вопросы восприятия и оценки личностных характеристик современного бизнесмена в различных  лингвокультурах. Исследование, проведенное на материале анкетного опроса 500 респондентов из России, Испании, Италии, Франции, Германии, Англии и Америки показало, что во всех указанных  оценка качественных характеристик предпринимателя зависит от   социальных, профессиональных, возрастных и пр. особенностей опрашиваемых. Различные группы населения вырабатывают свои представления о деловых людях,  принадлежащих как своей деловой культуре, так и деловым культурам других стран.