?
Extended Essay Writing. Учебно-методическое пособие
М. :
Национальный книжный центр, 2013.
Пособие предназначено для обучения академическим навыкам написания объемного эссе. Является дополнительным пособием к британскому учебнику «English for Academic Study: Extended Writing and Research Skills» (Издательство Garnet Publishing Ltd.). Для студентов и преподавателей неязыковых вузов, а также для всех желающих приобрести академические навыки написания объемного эссе на английском языке.
Научное направление:
Филология и лингвистика
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Боголепова С. В., Высшее образование в России 2016 № 1 С. 87-94
В статье описаны трудности, с которыми учащиеся встречаются при овладении иноязычной письменной речью в курсе английского языка для академических целей в контексте специфики курса. Проанализированы методические подходы к обучению иноязычной письменной речи, выявлены их сильные и слабые стороны, рассмотрена возможность использования заданий, свойственных данным подходам, в курсе академического письма для преодоления описанных трудностей. Приведены примеры, ...
Добавлено: 29 декабря 2015 г.
М. : Издательство Московского университета, 2013
Издание представляет собой девятый по счету сборник исследовательских статей и публикаций, раскрывающий фонды Отдела редких книг и рукописей Научной библиотеки МГУ. В научный оборот вводятся тексты памятников западноевропейской и отечественной истории и культуры, представлены обзоры отдельных коллекций, рассматривается история формирования частных книжных собраний и архивных фондов, публикуются материалы личных архивов, исследования, посвященные отдельным рукописным памятникам ...
Добавлено: 15 февраля 2013 г.
Боголепова С. В., Вестник Омского государственного педагогического университета. Гуманитарные исследования 2014 № 1(2) С. 36-39
В статье перечислены навыки и стратегии, которые находятся в фокусе курса английского языка для академических целей. Предпринята попытка выявить микронавыки и стратегии чтения и письма, развитие которых важно именно в контексте российского университета. В качестве примера описана структура урока, в результате которого учащиеся создают аннотацию. ...
Добавлено: 16 июня 2014 г.
Центр. науч. б-ка им. Якуба Коласа НАН Беларуси ; Науч. издат. центр "Наука" РАН, 2018
Представлены доклады ученых-книговедов на семинаре, приуроченном к 25-летию Международной ассоциации академий наук (МААН). В докладах отражены вопросы развития книжной культуры, в том числе, в контексте международных научный и культурных контактов. ...
Добавлено: 25 октября 2018 г.
Балакина Ю. В., Фролова Н. Х., Nizhny Novgorod : Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, 2016
Настоящее учебное пособие адресовано студентам высших учебных заведений, неязыковых специальностей, курс обучения которых предусматривает написание письменных работ на английском языке. Целью пособия является формирование и развитие компетенций, необходимых для написания разнообразных видов английского письма: сочинений, эссе, статей, рецензий, деловой и неформальной корреспонденции на уровне B2-C1 (upper-intermediate -advanced).
.
Особенностью пособия является сочетание материалов, необходимых в курсе обучения ...
Добавлено: 28 января 2017 г.
Хусяинов Т. М., История российской психологии в лицах: Дайджест 2017 № 2 С. 96-98
В данной статье представлен список научных трудов известного советского патопсихолога и психиатра Иосифа Теймуразовича Бжалавы (1904-1972), исследовавшего методом фиксированной установки широкий круг психических расстройств, чем продолжил линию Дмитрия Узнадзе. ...
Добавлено: 8 мая 2017 г.
Шмаль М. В., Научные исследования и разработки. Современная коммуникативистика 2016 № 6 С. 49-54
...
Добавлено: 13 января 2017 г.
Рудаковская В. А., Костина Ю. В., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 1 С. 41-46
При прохождении языкового тестирования международного формата важно четко ориентироваться в структуре экзамена, а особенно в его письменной части. Статья рассматривает один из самых сложных этапов международного экзамена – письменное задание - эссе, с точки зрения требований к его написанию. Данные требования включают в себя умение представить взвешенное решение проблемы, умение выразить и подтвердить разумными доводами ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Поршнев А. В., Giest Hartmut, Seminar.net 2012 Vol. 8 No. 1 P. 27-53
Изучение использования возможностей Интернета и компьютера студентами проводится в разных странах. Поднимая вопрос о взаимодействии информационной среды и национальной культуры, в статье рассматриваются особенности применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) студентами России. В работе представлены результаты анализа данных собранных в ходе проекта «Кросс-культурное исследование процесса становления новой образовательной культуры в России и Германии» в 2008-2009 гг. (выборка ...
Добавлено: 16 мая 2012 г.
Белова П. Е., Юрислингвистика 2023 № 27(38) С. 94-98
В рамках лингвистической экспертизы по делам о нарушении авторских и смежных прав в отношении речевых произведений перед экспертами все чаще ставится вопрос о сравнении нескольких текстов и поиске в них полнотекстовых, частичных и иных (лексических, грамматических, семантических и пр.) совпадений, а также об определении величины данных совпадений. Сравнение документов вручную, как правило, занимает много времени, ...
Добавлено: 6 апреля 2023 г.
Минск : Центр. науч. б-ка им. Якуба Коласа НАН Беларуси ; М. : Науч. издат. центр «Наука» РАН, 2018
Представлены доклады ученых-книговедов на семинаре, приуроченном к 25-летию Международной ассоциации академий наук (МААН). В докладах отражены вопросы развития книжной культуры, в том числе, в контексте международных научный и культурных контактов. ...
Добавлено: 25 октября 2018 г.
Иванова О. Ф., Шиловская М. М., Tver : Полипресс, 2017
Цель данного учебного пособия способствовать совершенствованию лексико-грамматических навыков и развитию умения чтения и письма, необходимых для успешной сдачи ЕГЭ по английскому языку. Пособие адресовано ученикам 11 классов и преподавателям английского языка лицеев и школ с углубенным изучением английского языка. ...
Добавлено: 29 сентября 2017 г.
Лифшиц А. Л., М. : Издательство Московского университета, 2011
Каталог прижизненных изданий произведений М.В. Ломоносова, хранящихся в Научной библиотеке Московского государственного университета, – репрезентативный библиографический справочник, представляющий важную и особо ценную часть коллекции одного из богатейших книжных собраний России. Изданные на русском, немецком, французском и латинском языках сочинения великого энциклопедиста по-своему полно характеризуют эпоху Просвещения в Российской Империи, отражают научные и гуманитарные интересы образованного ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Янус-К, 2010
Пятый выпуск серии "Российские историки науки и техники" приурочен к 100-летней годовщине со дня рождения государственного деятеля, выдающегося российского историка науки и техники Александра Сергеевича Федорова (1909-1996) и содержит материалы к его биографии. В данном издании публикуются мемуары А.С.Федорова о встречах и совместной работе с академиком П.Л.Капицей.
Работа выполнена при финансовой поддержке РГНФ (проект № 08-03-00297а). ...
Добавлено: 12 ноября 2014 г.
Долгорукова Н. М., Махлин В. Л., Вопросы литературы 2013 № 6 С. 444-450
В статье рассматривается книга двух швейцарских авторов, вышедшая в 2011 году и посвященная разоблачению российского мыслителя и ученого М.М. Бахтина. ...
Добавлено: 30 октября 2013 г.
Родькин П. Е., Декоративное искусство и предметно-пространственная среда. Вестник МГХПА 2017 Т. 2 № 4 С. 149-159
Статья посвящена проблеме заимствований, воспроизводства схожих конструктивных и визуально-графических решений, а также плагиату в сфере территориального брендинга, возникающих благодаря ряду факторов и условий современной визуальной коммуникации, отраженных в работе. Данная проблема является актуальной для восприятия визуальной идентификации целевой аудиторией и оказывает непосредственное влияние на существование визуальной бренд-идентификации территории в публичном пространстве и маркетинговых коммуникациях бренда ...
Добавлено: 28 декабря 2017 г.
Матвейчев О. А., Kant 2019 № 2 С. 237-246
В статье изучаются пути и формы возможного влияния на философию Платона учения Филолая. В начале работы приводится историографический обзор сообщений о заимствовании Платоном ряда идей из пифагорейских источников. Выясняется, что популярный сюжет о плагиате Платона у Филолая весьма неоднозначен, и его "доставали из закромов" каждый раз в связи с теми или иными идеологическими или даже ...
Добавлено: 2 августа 2019 г.
Гуськова Н. В., Иностранные языки: теория и практика 2014 № № 2/2014 (22) С. 52-60
В данной статье автор, преподаватель английского языка с многолетним опытом работы, убедительно показывает, что обучение студентов умению излагать на английском языке в письменной форме свои мысли является значимой частью процесса подготовки конкурентоспособных, высококвалифицированных специалистов.
В статье приведены рекомендации и советы по выполнению типовых письменных заданий на английском языке (экзаменационного эссе, составлению определений, описанию процессов, описанию литературных ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Котляров И. Д., Научная периодика: проблемы и решения 2011 № 4 С. 6-12
Тема плагиата сегодня активно муссируется в научных и административных кругах. Однако сходное по звучанию явление самоплагиата пока должного освещения не получило, хотя оно широко распространено в научном сообществе (как мировом, так и отечественном). В данной статье мы сделаем попытку рассмотреть сущность самоплагиата, выявить причины, вызвавшие его существование, и описать способы борьбы с ним. ...
Добавлено: 13 сентября 2012 г.
Соколов П. В., Вестник РГГУ. Серия: Философия. Социология. Искусствоведение 2016
В статье рассматривается ренессансная история взаимоотношений ряда стилистических стратегий, осевым понятием которых было подражание (imitatio) авторитетным образцам, с одной стороны, и представлений об индивидуальном авторстве и интеллектуальной собственности, с другой. Анализируются способы решения центральной герменевтической проблемы соотношения словесной формы и смысла в контексте дискуссий о подражании (imitatio) междуадептами цицеронианства и сторонниками стилистического эклектиками; затронуты разные ...
Добавлено: 15 апреля 2015 г.
Шерстинова Т. Ю., Lecture Notes in Computer Science 2015 Vol. 9319 P. 268-276
Добавлено: 31 декабря 2017 г.
М. : Индрик, 2005
Книга посвящена изучению чрезвычайно интересного архаического явления - заговорного текста в его различных аспектах с преимущественным акцентом на индоевропейской традиции. Сама природа заговора диктует многоплановый выбор аспектов исследования и комплексный подход к его изучению: семантика и структура заговорного текста, его язык и поэтика, связь с мифом и ритуалом и т. п. Заговор рассматривается как текст, ...
Добавлено: 23 ноября 2013 г.
Соколов П. В., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Философия 2015
В статье рефлексия о плагиате была проанализирована в контексте центральных направлений в философии раннего Нового времени, акцентировавших значение критического суждения и ценности «аутентичного» исторического содержания в противовес многочисленным псевдоэпиграфам и spuria — речь идет о возрожденном эклектизме (Я. Томазий) и критической истории философии (К.А. Хойманн, И. Брукер). Конструкция плагиата была рассмотрена как механизм структурирования дисциплинарного ...
Добавлено: 15 апреля 2015 г.
Куприянов А. В., Антропологический форум 2018 № 36 С. 185-197
Рецензируемая книга — заключительная часть четырехтомной монографии о женщинах-ученых
XIX в., посвященная Российской империи (включая Царство Польское, но без Великого княжества Финляндского). По форме это коллекция биографических очерков, написанных по большей части на основе опубликованных источников и сгруппированных по научным дисциплинам и странам, с которыми героини очерков были связаны происхождением или карьерой. Отдельный интерес представляет библиография ...
Добавлено: 21 апреля 2018 г.