?
Корпоративное управление и рыночная стоимость: практика компаний Уральского региона
Старопромышленные регионы, такие как Урал, находятся в ситуации активного поиска путей повышения конкурентоспособности компаний на внутреннем и внешнем рынках. В представленном исследовании авторы поставили перед собой задачу выяснить, может ли качество корпоративного управления являться фактором, влияющим на универсальный индикатор инвестиционной привлекательности и конкурентоспособности компании – рыночную стоимость, отражающую будущую доходность и рыночный успех компании, а также ее способность генерировать денежные потоки, свободные для изъятия собственником. Служит ли качество корпоративного управления значимым сигналом для принятия решения инвестором? В случае положительного ответа это могло бы позволить разработать ряд практических рекомендаций для компаний.