?
Содержание курса «Математический анализ» для направления 080200.62 «Менеджмент» подготовки бакалавра
Математический вестник педвузов и университетов Волго-Вятского региона. 2013. № 15. С. 223-233.
В настоящей статье предлагается мнение автора о содержании и методике обучения математическому анализу студентов направления «Менеджмент» подготовки бакалавра. Приводится тематический план дисциплины, обсуждаются примеры прикладных задач, решаемых в ходе обучения.
Ключевые слова: обучение математике в вузе
Развитие организационно-управленческих компетенций будущих менеджеров при обучении математике в вузе
Логинова В. В., Плотникова Е. Г., Пермь : РИО НИУ ВШЭ - Пермь, 2018
В монографии рассматривается проблема формирования организационно-управленческих компетенций будущих менеджеров в процессе обуче-ния математическим дисциплинам в вузе. Уточнена структура и содержание, выявлены особенности организационно-управленческой деятельности и профессиональных компетенций менеджеров. Определена роль математики в процессе развития организационно-управленческих компетенций. Выделены принципы и педагогические условия обучения математике, направленные на развитие организационно-управленческих компетенций, а также критерии, уровни, показатели их сформированности. ...
Добавлено: 21 сентября 2018 г.
Логинова В. В., Плотникова Е. Г., Образование и общество 2014 № 6 (89) С. 33-38
Основным видом профессиональной деятельности менеджеров является решение организационно-управленческих задач. В статье обоснована необходимость математической подготовки будущих специалистов в области менеджмента как средства формирования их готовности к решению организационно-управленческих задач. Предложена модель формирования готовности при обучении математики, определены и описаны ее структурные элемент. Предлагаемая модель полностью представляет процессе формирования, что позволит преподавателям математики организовать и спланировать ...
Добавлено: 20 января 2015 г.
Логинова В. В., Плотникова Е. Г., Педагогика 2016 № 10 С. 54-59
В статье рассматривается самостоятельная работа в малых группах как форма обучения математике в вузе, которая позволяет реализовать профессиональную направленность образовательного процесса в условиях дефицита учебного времени, эффективно повысить качество обучения, сформировать профессиональные компетенции будущих специалистов. Представлен общий вид сценария групповой работы на примере обучения студентов-менеджеров.В статье рассматривается самостоятельная работа в малых группах как форма обучения ...
Добавлено: 15 февраля 2017 г.
Логинова В. В., Плотникова Е. Г., Вестник Томского государственного педагогического университета 2015 № 8 С. 65-71
Предлагается методическая система профессионально-ориентированных задач как средство реализации профильного подхода к обучению математике и формирования готовности будущих менеджеров к профессиональной деятельности. Рассматриваются цели и принципы построения системы, определены характеристики отбираемых задач. Для наглядного представления системы использована матрица соответствия, элементами которой являются задачи и отдельные этапы их решения, соответствующие содержанию учебного материала разделов дисциплины и формируемым ...
Добавлено: 1 октября 2015 г.
M. : HSE, 2014
Представлены материалы третьей международной научно-практической конференции, отражающие современное состояние инновационной деятельности в образовании, науке, промышленности и социально-экономической сфере с позиций внедрения новейших информационных технологий. Материалы конференции представлены в трех частях.
Представляет интерес для широкого круга науных работников, преподавателей, аспирантов, студентов и специалиистов в области инноватики и информационных технологий. ...
Добавлено: 18 апреля 2014 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Почему в младших классах прививают ненависть к математике, как определить, чем склонен заниматься ребенок, и чем так важна компания - об этом размышляет один из создателей системы московских математических школ, преподаватель математики школы №179, организатор турнира Ломоносова и турнира городов, член редакционного совета журнала «Квант» Николай Николаевич Константинов. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Ландо С. К., Higher Education in Russia and Beyond 2015 No. 4(6) P. 6-8
Traditions of mathematical education in Russia on both school and university level, research done by Russian scientists and its impact on the development of mathematics is considered by many a unique and valuable part of the world cultural heritage. In the present paper, we describe the development of mathematical education in Russian universities after 1955 ...
Добавлено: 2 апреля 2016 г.
В статье обобщен опыт работы авторов использования тестов в учебном процессе для систематизации знаний студентов при обучении математическим дисциплинам в НИУ ВШЭ-Пермь. Представлена технология по внедрению специального учебно-методического комплекса, состоящего из многоуровневых тематических и итоговых тестов по основным разделам курса высшей математики. Показано, что тестирование является эффективным средством реализации принципа систематизации математических знаний студентов, посредством ...
Добавлено: 29 апреля 2015 г.
Баканов В. М., М. : Издательство Московского государственного университета приборостроения и информатики, 2014
В пособии изложены требования науки и промышленности, приводящие к использованию многомашинных комплексов и многопроцессорных систем, которые неизбежно используют принцип параллельности вычислений, история вопроса и современное состояние проблемы, описаны основные подходы к организации многопроцессорных вычислительных систем, разработке параллельных алгоритмов численного решения задач и технологий параллельного программирования. ...
Добавлено: 3 февраля 2015 г.
Дарховский Б. С., Brodsky B., Journal of Statistical Planning and Inference 2012 No. 142 P. 327-335
Structural changes and unit roots ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Поддьяков А. Н., / Cornell University. Series arXiv "math". 2018. No. 1809.03869.
Добавлено: 12 сентября 2018 г.
Попков Ю. С., Попков А. Ю., Алиев А. С., Труды Института системного анализа Российской академии наук 2012 Т. 62 № 1 С. 70-76
Часть 2. структура демоэкономической модели ...
Добавлено: 23 декабря 2013 г.
Борзых Д. А., Математика в высшем образовании 2016 № 14 С. 17-24
В работе приводится альтернативное доказательство известной формулы Тейлора для операторов, действующих в нормированных пространствах. В качестве способа доказательства используется метод интегрирования по частям. Этот способ ранее применялся при выводе формулы Тейлора с остаточным членом в интегральной форме для функции одной переменной. В данной работе показано, что этим же способом можно получить формулу Тейлора и для ...
Добавлено: 29 марта 2016 г.
Ясницкий Л. Н., Прикладная математика и вопросы управления 2018 № 4 С. 99-130
Статья написана по мотивам ежегодно проходящей в Перми Всероссийской научно- практической конференции «Искусственный интеллект в решении актуальных социальных и эко- номических проблем XXI века», (http://www.permai.ru/files/26.05.2018.pdf) по результатам дея- тельности Пермского отделения Научного совета Российской академии наук по методологии искусственного интеллекта, а также нескольких кафедр Пермского государственного националь- ного исследовательского университета, Пермского государственного гуманитарно-педагогичес- кого университета, ...
Добавлено: 15 ноября 2019 г.
Алексеева Т. А., Орел : ОрелГТУ, 2010
В практикуме кратко и системно изложен теоретический материал по основным разделам школьного курса алгебры и начал анализа, представлены подробные и обоснованные решения около 100 задач тематических контрольных работ. Существенным отличием «Практикума» от имеющихся на книжном рынке изданий является то, что в нем достаточно широко представлены задачи с параметрами разных типов и разного уровня сложности, приведены ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Кондрашова Е. В., Образовательные технологии и общество 2017 Т. 20 № 1 С. 467-472
Применение геймификации в гуманитарных дисциплинах уже становится достаточно популярной тенденцией, которая приносит свои результаты. Но как применить эту технологию к математическим и техническим дисциплинам, чтобы не нарушить фундаментальности образования, но при этом хотя бы частично превратить обучение в игру? Рассматривается опыт внедрения геймификации в образовательную среду. Отмечены основные сложности, возникающие у преподавателя при проведении геймифицированного ...
Добавлено: 28 июня 2017 г.
М. : МПГУ, 2004
Добавлено: 28 октября 2013 г.
The main aim of the book is, naturally, to give students the fundamental notions and instruments in linear algebra. Linearity is the main assumption used in all fieldsof science. It gives a first approximation to any problem under study and is widely used in economics and other social sciences. One may wonder why we decided ...
Добавлено: 11 сентября 2011 г.
М. : ГОУ Педагогическая академия, 2010
Добавлено: 28 октября 2013 г.
Дарховский Б. С., Попков Ю. С., Попков А. Ю., Информационные технологии и вычислительные системы 2014 № 3 С. 17-30
О задачах глобальной оптимизации ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Иванов А. П., М. : Физматкнига, 2014
В пособии обобщен многолетний опыт использования диагностических тестов для систематизации знаний по математике в школах г.Перми. Приведены 4-вариантные вступительные, промежуточные и итоговые тесты для учащихся 5-х классов.
Предназначено для учителей, учащихся, родителей и студентов математических специальностей. ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Каз. : Казанский (Приволжский) федеральный университет, 2012
В сборник вошли труды Международной научно-практической конференции «Информационные технологии в образовании и науке ИТОН 2012» и труды 3-го Российского научного семинара «Методы информационных технологий, математического моделирования и компьютерной математики в фундаментальных и прикладных научных исследованиях». Следует отметить, что научный акцент конференциям ¾ИТО¿ был придан в Казани на конференции 2007-го года, проведенной на базе педагогического института, ...
Добавлено: 29 декабря 2012 г.
Котельникова М. В., Аистов А. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
Представлено описание метода, позволяющего совершенствовать содержание дисциплин математического цикла, разделяя их на инвариантную (общую) и вариативную части. Приводятся результаты выделения инвариантов для дисциплин «Линейная алгебра», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», преподаваемых экономистам-бакалаврам нескольких вузов. На основе выделенных инвариантов предлагаются темы для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности студентов, ориентированной на содержание курса «Эконометрика». ...
Добавлено: 28 января 2020 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.