?
Управление гостиничным бизнесом города Москвы: анализ факторов, характеризующих потребительскую ценность отелей
Аннотация. В рамках статьи исследуется, какие факторы влияют на удовлетворённость клиентов в гостиничном бизнесе. В нашем исследовании мы исходим из предпосылки, что удовлетворенность клиента сильно коррелирует с его общей и составными частями оценки гостиницы. Многие компании, предоставляющие услуги в области бронирования, склонны придерживаться такого же мнения. Поэтому фактически на всех электронных ресурсах бронирования есть оценки предлагаемых гостиниц. В своем исследовании мы рассмотрели вклад составных частей оценки в общую, использовав в качестве выборки базу данных зарегистрированных на booking.com Московских отелей. Мы также не пренебрегаем вкладом в общую оценку гостиницы таких факторов, как расположение гостиницы, суточная стоимость за номер, наличие дополнительных услуг, которые не оценивались на booking.com.