?
Цифровой путь российской школы
Незаканчивающаяся пандемия продолжает писать горящими бук-вами: «Мене, мене, текел, упарсин». В 2021 году мы столкнулись с существенным па-дением результатов ОГЭ, в том числе – в математике, при сохранении уровня результа-тов ЕГЭ. Напрашивается объяснение, что сохранение результатов ЕГЭ – это не заслуга школы, а наличие у школьников, продолживших обучение в системе общего образова-ния, мотивации, поддерживаемой не школой, а желанием продолжать образование в ву-зе, что влечет, в частности, отсрочку от призыва. Та же мотивация, но более практически ориентированная демонстрируется продолжающимся перераспределением выпускни-ков 9 класса – все больше идет в СПО. На результатах ЕГЭ, возможно, сказалось и то, что дополнительное образование репетиторов, как и другие формы подготовки к ЕГЭ перемещалось в интернет уже давно.