?
Образовательная настольная игра "Карта открытий" как способ вовлечения учащихся и развития универсальных компетентностей (на примере уроков физики)
На примере проблем, с которыми сталкивается учитель физики в общеобразовательной школе, показан потенциал использования геймификации в образовательном процессе для повышения вовлеченности учащихся. Рассмотрены особенности возраста, которые необходимо учитывать при работе со старшими школьниками. Предложена методика авторской настольной игры, описан ход урока с ее использованием, предложены конкретные вопросы и задания по физике, которые могут быть использованы в игре. Кроме того, описаны возможности применения данной механики в других предметах, а также для создания метапредметных связей, построения обучения вокруг Больших идей, развития универсальных компетентностей и планирования внеучебных процессов, включая экскурсионную деятельность. Игровое поле и карточки заданий, представленные в игре можно распечатать и использовать при работе с классом.