?
Public services in the modern Russian state and digital world
P. 53-58.
В книге
Vol. 826: Studies in Computational Intelligence. , Springer, 2019
Мамай Е. А., , in : Proceedings of the international conferences ICT, society and human beings 2019, connected smart cities 2019 and web based communities and social media 2019. : Porto : IADIS Press, 2019. P. 177-183.
Добавлено: 29 октября 2022 г.
Мамай Е. А., Legal Concept = Правовая парадигма 2018 Т. 17 № 4 С. 35-44
Введение: Развитие государственного и муниципального управления в России идет в направлении цифровизации. Оказание публичных (государственных и муниципальных) услуг переводится в электронную форму, имеющую ряд преимуществ и ограничений по сравнению с традиционными формами их воплощения. Без установления четких целей невозможна адекватная оценка перспектив развития данного института и дальнейшего нормативного правового регулирования.
Целью публикации является определение критериев развития ...
Добавлено: 30 октября 2022 г.
Мамай Е. А., Юридическая наука и практика: Вестник Нижегородской академии МВД России 2018 № 4(44) С. 205-217
Введение. Развитие государственного и муниципального управления в России идет в направлении
цифровизации. Информация и услуги, предоставляемые органами власти, становятся все более ориентированными на удовлетворение потребностей и интересов граждан. Оказание публичных (государственных и муниципальных) услуг переводится в электронную форму, что способствует формированию благоприятного инвестиционного потенциала государства и его регионов, устраняет многие препятствия на пути развития предпринимательства.
Целью публикации является ...
Добавлено: 30 октября 2022 г.
Развитие цифровизации государственного и муниципального управления
ставит вопрос об ориентированности предоставляемых сервисов на удовлетворение потребностей и интересов как отдельных граждан, так и всего гражданского общества. В
этом смысле интерактивная коммуникация, имеющая своим проявлением различные формы электронной демократии, становится тем средством, которое обеспечивает непосредственную связь потребителей и поставщиков государственных и муниципальных услуг. ...
Добавлено: 29 октября 2022 г.
Майлз Я. Д., , in : Handbook of Innovation and Change in Public Services. : Cheltenham, 2013. Ch. 5. P. 72-88.
Innovation studies grew rapidly as an area of research over the last quarter of the twentieth century, as detailed by authors such as Fagerberg (2004) and Godin (2010), and as reflected in handbooks giving overviews of the field (Dodgson and Rothwell 1994; Fagerberg et al. 2004). Research was long dominated by a focus on manufacturing ...
Добавлено: 23 июня 2013 г.
Davydova M., Мамай Е. А., Kushniruk R., , in : Competitive Russia: Foresight Model of Economic and Legal Development in the Digital Age: Proceedings of the International Scientific Conference in Memory of Oleg Inshakov (1952-2018). Issue 110: Lecture Notes in Networks and Systems.: Springer, 2020. P. 511-521.
Добавлено: 29 октября 2022 г.
Лукин А. В., Пузанова О. В., Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 1: Богословие. Философия. Религиоведение 2022 № 99 С. 11-29
В последнее время издается довольно большое количество как научных, так и публицистических работ, посвященных деятельности свт. Николая Японского. Однако довольно мало из них исследует его мировоззрение. Между тем представляется, что святитель был не только миссионером, но и крупным церковным мыслителем. К сожалению, это выясняется с большим запозданием, когда исследователи получили доступ к его дневникам и ...
Добавлено: 4 апреля 2022 г.
Исопескуль О. Ю., Дроздова В. А., Ars Administrandi 2015 № 4 С. 68-81
В статье проанализирована потенциальная взаимосвязь между уровневой когерентностью организационной культуры предприятия, предполагающей идентичность восприятия и интерпретации организационной реальности представителями различных иерархических уровней и степенью удовлетворенности клиентов предприятия как производной от содержания его культурного контекста ...
Добавлено: 5 февраля 2016 г.
Проскурякова Л. Н., Абдрахманова Г. И., Pitlik H., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Science, Technology and Innovation". 2013. No. 04/STI/2013.
В препринте анализируются некоторые элементы и показатели электронного правительства в различных странах за 2009—2010 годы, и их взаимосвязь с коррупцией в государственном секторе. Широко признан тот факт, что коррупция является нежелательным явлением. При этом продолжаются дискуссии о том, какие из факторов, ее определяющих, наиболее значимы. Авторы исследуют возможную причинно-следственную зависимость установленной взаимосвязи между электронным правительством ...
Добавлено: 4 марта 2013 г.
Суслова С. В., International Journal of Public Administration 2018 Vol. 41 No. 5-6 P. 401-413
Добавлено: 18 января 2018 г.
Нечипоренко Н. В., В кн. : НАУЧНАЯ ДИСКУССИЯ: ВОПРОСЫ ФИЛОЛОГИИ И МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ. Вып. 5.: [б.и.], 2021. С. 244-246.
Автор статьи акцентирует внимание на необходимости владения сотрудниками полиции иностранным языком. В статье говорится об актуальности взаимодействия со странами всего мира в процессе развития международного полицейского сотрудничества. ...
Добавлено: 13 февраля 2023 г.
NY : ACM, 2014
The 1st International Conference on Electronic Governance and Open Society: Challenges in Eurasia, EGOSE2014 took place in St Petersburg, Russia from 18-20 November 2014. It was the first international academic event in the field e-Governance ever held entirely in the English language in the vast Eurasian region comprising mainly the post-Soviet states. It was designed ...
Добавлено: 26 февраля 2016 г.
Andrey V. Klimenko, Alexey G. Barabashev, Chinese Political Science Review 2017 No. 2 P. 22-39
Добавлено: 28 августа 2017 г.
Лапина-Кратасюк Е. Г., Карпова О. В., Колчкова Э. Н., Topos (Философско-культурологический журнал) 2017 № 1-2 С. 168-186
The authors of this article discuss different definitions of egovernance reconstructed from official documents and academic works, make comparative analysis of some cases of theory and practice of e-government and e-governance in the USA, the UK and Russia. The application of e-governance tools for solving the problems of urban space and city communications is the ...
Добавлено: 10 августа 2017 г.
Glyptis L., Christofi M., Vrontis D. и др., Technological Forecasting and Social Change 2020 Vol. 152 Article 119880
E-Government is a global trend with far-reaching benefits if implemented in the optimal way. All nations, irrespective of whether they are considered developed or developing economies, invest in the development of strategies furthering their e-government agenda. While e-government has attracted extensive interest for over a decade, leading to a maturing field, small European Union (EU) ...
Добавлено: 29 июня 2020 г.
Постникова Е. В., Академическое приложение к журналу Госзаказ: управление, размещение, обеспечение 2009 № 3 С. 22-57
Данная статья посвящена оценке эволюции законодательства ЕС в сфере государственных закупок услуг. В статье на основе комплексного анализа практики Суда ЕС выявляются характерные черты услуги, а также определяются понятия услуг общественного значения и услуг общественного экономического значения. Дается общая характеристика основных действующих правовых актов ЕС: раскрывается содержание понятий государственного контракта, государственного заказчика; рассматриваются процедуры заключения ...
Добавлено: 18 января 2013 г.
Берговская И. Н., Назаров В. Д., Уваров П. Ю., В кн. : На пути к государствам нового времени: Запад и Восток Европы в конце XV - XVII веке. : М., Калуга : Калужский государственный институт развития образования, 2020. Гл. 1. С. 11-14.
Что характеризует «конференции калужского стиля»? Прежде всего — расширение исторического контекста рассматриваемых проблем и событий. Все форумы являются местом встречи специалистов по русской (древнерусской) истории с отечественными и зарубежными историками, изучающими западное Средневековье и раннее Новое время. Причем доля коллег из зарубежных стран возрастает от одной конференции к другой. Секции конференций всегда организуются по тематическому, ...
Добавлено: 7 марта 2021 г.
Кабанов Ю. А., Сунгуров А. Ю., В кн. : Материалы Четвертой Международной научно-практической конференции «Социальный компьютинг: основы, технологии развития, социально-гуманитарные эффекты» (ISС-15) : Сборник статей и тезисов. : М. : МПГУ, 2015. С. 165-186.
Статья посвящена исследованию факторов становления и развития
концепции «электронное правительство» в РФ как политической инновации.
Анализируется эволюция концепции, проводится оценка ее внедрения. Делается вывод,
что электронное правительство в РФ демонстрирует противоречивую динамику.
Факторами его становления выступили внешнеориентированное стремление
соответствовать мировым практикам и внутренне обусловленные цели повышения
легитимности власти и реформирования публичного управления. Инновация внедрялась
в логике «модернизации сверху», что в сочетании с ...
Добавлено: 15 августа 2016 г.
NY : Association for Computing Machinery (ACM), 2018
Добавлено: 9 июня 2018 г.
NY : Association for Computing Machinery (ACM), 2016
Добавлено: 14 июня 2016 г.
Ревякин С. А., da Rocha A., Public Administration Issues 2021 No. 5 P. 137-160
Добавлено: 22 июня 2021 г.
Решетеева Р. И., Вестник общественного мнения. Данные. Анализ. Дискуссии 2019 Т. 1-2 № 128 С. 161-170
Цель данной статьи — реконструировать отношения между потребителями и государством в наше время. Потребительский опыт не может рассматриваться вне гражданской идентичности. Вначале мы остановимся на историческом контексте, в котором формировались образы торговли, потребителя и
роль государства начиная с советского периода. Этот этап позволит глубже понять структурные условия фреймирования частного потребительского опыта. Затем мы рассмотрим рыночную ситуацию ...
Добавлено: 26 июля 2019 г.
Стырин Е. М., Andersen K. N., , in : dg.o '20:The 21st Annual International Conference on Digital Government Research. : Association for Computing Machinery (ACM), 2020. P. 342-343.
Добавлено: 2 июля 2020 г.
Ойнер О. К., В кн. : Инновационное развитие экономики России: сценарии и стратегии: Пятая международная научная конференция; Москва, МГУ им. М.В. Ломоносова, экономический факультет (18-20 апреля 2012 г.). Т. 1.: М. : ТЕИС, 2012. С. 563-572.
В маркетинге коммерческих организаций удовлетворенность и лояльность клиентов стали ключевыми метриками, характеризующими результативность деятельности компаний по удержанию клиентов. Маркетологи научились измерять как удовлетворенность, так и лояльность, определять зависимость лояльности от удовлетворенности, и более того, прогнозировать влияние этих показателей на стоимость компании и ее финансовые результаты. Можно утверждать, что в области оценки удовлетворенности и лояльности маркетинг ...
Добавлено: 22 марта 2013 г.