?
Характеристика рынка образовательных услуг для воронежского регионального партнера компонента ОДО проекта ДЕЛФИ II
С. 308-328.
В статье рассматриваются отличительные черты рынка образовательных услуг Воронежской области, социально-экономические условия системы профессионального образования Воронежской области, предоставляются данные маркетингового исследования спроса на обучения с элементами дистанционного обучения студентов Воронежского института высоких технологи, регионального партнера компонента ОДО проекта Делфи II.
В книге
Сыктывкар : Полиграф-Сервис, 2005
Каликова С. А., Рахимжанова Ж. Б., Агранович М. Л. и др., Вашингтон : Всемирный банк, Министерство образования и науки Республики Казахстан, 2006
Эта книга является результатом совместной работы экспертов из разных стран. Она посвящена проблеме создания механизма информирования производителей и потребителей образовательных услуг в условиях возрастающего их разнообразия. Краеугольными камнями такого механизма являются две подсистемы: образовательная статистика и оценка качества результатов образования. Им и посвящены два аналитических доклада, помещенные в этой книге. В данной публикации изложены лишь ...
Добавлено: 10 марта 2016 г.
ИД «Среда», 2019
В монографии представлены научно-исследовательские материалы известных ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития образования. ...
Добавлено: 9 августа 2019 г.
Филатова Л. М., Абанкина И. В., Абанкина Т. В. и др., Journal of US-China Public Administration 2012 Vol. 9 No. 10 P. 1198-1214
Система образования в России на протяжении длительного времени представляла собой экстенсивно расширяющийся рынок, способный удовлетворять общественный спрос и активно привлекать средства государственного и частного финансирования. Однако последствия демографического спада, финансового кризиса и снижение устойчивости доходов населения повлияли на рынок образовательных услуг, который под давлением происходящих событий кардинально сократился. Поиск решений, ориентированный на процессы интеграции, оптимизации ...
Добавлено: 28 ноября 2012 г.
Андреева И. В., Дулатова К. Р., В кн. : Теории и практики управления: вызовы современности: сборник трудов VIII ежегодной (III международной) научно-практической конференции факультета менеджмента (4-5 апреля 2013г.). : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2013. С. 263-283.
В статье рассматривается теоретико-методологический подход к исследованию готовности персонала российской образовательной организации к рыночным (клиенториентированным) отношениям с потребителями образовательных услуг. Приводятся результаты эмпирического исследования понимания персоналом своих ключевых ролей в процессе предоставления образовательных услуг. Предлагается сравнительный анализ понимания ролей участников образовательного процесса преподавателями и студентами. ...
Добавлено: 17 апреля 2014 г.
Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013
Представлены статьи участников V Международной научно-практической конференции "Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка", которая состоялась 6-13 июня 2013 г. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете. Статьи, вошедшие в сборник, посвящены широкому кругу вопросов: теории и методологии иноязычного образования, инеграции современных педгогических и информационно-коммуникативных технологий, анализу тенденций эволюции открытого, дистанционного и смешанного обучения ...
Добавлено: 9 января 2014 г.
Абрамов Р. Н., В кн. : Трансграничное образование: современные реалии и перспективы: Научные труды СГА. : М. : Современная гуманитарная академия, 2008. С. 107-124.
Что такое трансграничное образование? Под транснациональным, или трансграничным, образованием подразумеваются все виды программ высшего образования, или курсов обучения, или образовательных услуг, включая дистанционное образование, при осуществлении которых обучаемые находятся в другой стране, нежели та, где расположен вуз, присваивающий квалификацию. Программы могут принадлежать образовательной системе зарубежной страны или быть реализованы независимо от какой-либо национальной системы образования. ...
Добавлено: 13 июня 2013 г.
Пермь : Издательство Пермского национального исследовательского политехнического университета, 2013
Представлены статьи участников V Международной научно-практической конференции "Новые технологии в образовательном пространстве родного и иностранного языка", которая состоялась 6-13 июня 2013 г. в Пермском национальном исследовательском политехническом университете. Статьи, вошедшие в сборник, посвящены широкому кругу вопросов: теории и методологии иноязычного образования, инеграции современных педгогических и информационно-коммуникативных технологий, анализу тенденций эволюции открытого, дистанционного и смешанного обучения ...
Добавлено: 14 марта 2015 г.
Кузнецов Ю. М., Линецкий Б. Л., Заботнев М. С., В кн. : Инновационные информационные технологии. Материалы международной научно-практической конференции. : М. : МИЭМ, 2012. С. 179-180.
Освещаются вопросы создания и унификации цифрового образовательного контента на базе учебных материалов, представленных в различных форматах. Приводится описание технологии автоматизированной обработки текстовых материалов и создания электронных образовательных ресурсов в формате SCORM. ...
Добавлено: 26 сентября 2013 г.
Зороастрова И. В., Козичева Е. В., В кн. : Будущее России: Нижегородский регион. Экономика, основанная на знаниях. Материалы Юбилейной научной конференции, посвященной 10-летию деятельности ГУ-ВШЭ в Нижегородском регионе. Т. 1.: Н. Новгород : ООО «Растр НН», 2007. С. 95-103.
В статье анализируются источники конкурентных преимуществ Нижегородского филиала Высшей школы экономики на рынке дополнительного образования. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Кузнецов Ю. М., Линецкий Б. Л., Заботнев М. С., В кн. : Новые информационные технологии. Тезисы докладов XX международной студенческой конференции-школы-семинара. : М. : МИЭМ, 2012. С. 110-112.
Рассматриваются технические и методические аспекты создания и использования цифровых учебных материалов в составе информационной образовательной среды вуза для целей электронного обучения. ...
Добавлено: 26 сентября 2013 г.
Ширкова Н. Н., Человеческий капитал 2016 Т. 95 № 11 С. 77-79
Важность раскрываемой автором проблемы обусловлена тем, что процесс адаптации иностранных студентов носит важный характер, а адаптированность как конечный результат процесса адаптации имеет большое значение для успешной интеграции иностранных студентов в Россию. В данной статье рассматривается специфика адаптированности иностранных студентов и её отличие от понятия «адаптивность». В статье ставится вопрос определения личностных детерминант социально-психологической адаптированности иностранных ...
Добавлено: 25 февраля 2019 г.
Шевченко Е. С., Елкина А. С., Высшее образование в России 2016 № 4 С. 81-90
Статья посвящена анализу рыночных и нерыночных факторов, определяющих объем спроса на труд преподавателей в российских вузах, а также факторов, обусловливающих эластичность спроса на рынке труда преподавателей по ставке заработной платы. Авторами выделено две группы факторов, оказывающих влияние на объем спроса на рынке труда преподавателей: экстенсивные, связанные с увеличением объема образовательных услуг, предоставляемых вузом, и интенсивные, ...
Добавлено: 18 декабря 2019 г.
Кидимова К. А., В кн. : Социально-экономические проблемы развития предприятий и регионов: сборник статей VII Международной научно-практической конференции. : Пенза : Приволжский дом знаний, 2008. С. 178-181.
Добавлено: 3 октября 2013 г.
Павлов А. В., Буйлова Л. Н., Уфа : Общество с ограниченной ответственностью "Издательство Молодой ученый", 2013
В статье рассмотрена специфика создания сетевого ресурсного центра дополнительного образования детей, определены целесообразность, принципы, функции и содержание его деятельности. Проанализированы и обобщены основные понятия. Освещены прикладные проблемы функционирования и перспективного развития сетевого ресурсного центра. ...
Добавлено: 22 марта 2019 г.
Андреева И. В., Окладникова Е. А., Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Гуманитарные науки 2010 № 4(39) С. 26-42
В статье представлены результаты анализа поведения покупателей образовательных услуг вузов Санкт-Петербурга (2009-2010) с позиции теории конфликта и конкурентоспособности. ...
Добавлено: 4 апреля 2013 г.
Зороастрова И. В., В кн. : Сборник статей VII Международной научно-практической конференции «Основные направления повышения эффективности экономики, управления и качества подготовки специалистов». : Пенза : Приволжский дом знаний, 2009. С. 53-55.
В статье рассматривается опыт обучения персонала одной из нижегородских компаний. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Гюлумян В. Г., В кн. : Публичные услуги: правовое регулирование (российский и зарубежный опыт). : СПб. : Волтерс Клувер, 2007. С. 127-140.
Рассматриваются вопросы, связанные с системой образования и оказанием образовательных услуг. ...
Добавлено: 7 января 2018 г.
[б.и.], 2012
Cборник посвящен вопросам обеспечения учебного процесса и профессиональной подготовки на всех уровнях образования. Фокусом докладов являются инновации в образовательной деятельности на современном этапе. ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Козлов В. А., Денисенко М. Б., В кн. : XVI Апрельская международная научная конференция по проблемам развития экономики и общества: в 4 кн. Кн. 4.: М. : Издательский дом НИУ ВШЭ, 2016. С. 512-525.
Одной из основных проблем социально-экономического прогнозирования в РФ является слабая изученность влияния демографических изменений в целом на экономическое и социальное развитие страны, и спрос на услуги образования в данном случае не является исключением. Недоучет демографического фактора при разработке и реализации стратегий и политики развития на федеральном, региональном и отраслевом уровнях в итоге приводит к снижению ...
Добавлено: 19 апреля 2016 г.
Бабий С. Е., В кн. : Управление образованием. : СПб. : Отдел оперативной полиграфии НИУ ВШЭ – Санкт-Петербург, 2012. С. 52-56.
Привычная до недавнего времени унификация дошкольных образовательных учреждений сменилась разнообразием их видов, вариативностью учебных планов и программ, внедрением новых технологий. Нынешние ориентиры системы российского образования – доступность, качество, эффективность – предъявляют повышенные требования к дошкольным учреждениям. Организация развития системы дошкольного образования возможна лишь при качественном изменении деятельности дошкольных образовательных учреждений, выражающиеся в их переходе на ...
Добавлено: 22 января 2013 г.
Шведова К. А., Вестник Чувашского университета 2009 № 1 С. 190-196
Исследованы особенности образовательных услуг вуза. Рассмотрены характеристики услуг вообще и специфика образовательных услуг в частности. При этом сам феномен образовательной услуги рассматривается с двух сторон: во-первых, как «благо» (социально-экономическая категория, особое общественное явление), во-вторых, как проявление/функционирование этого блага через деятельность людей, т.е. непосредственно как один из видов услуг. Наряду с общими характеристиками услуг были проанализированы ...
Добавлено: 11 апреля 2013 г.
Зороастрова И. В., Чекмарева М. А., В кн. : Современные проблемы в области экономики, менеджмента, социологии, бизнес-информатики и юриспруденции: материалы 5-й научно-практической конференции студентов и преподавателей НФ ГУ-ВШЭ, г. Нижний Новгород. : Н. Новгород : Нижегородский филиал НИУ ВШЭ, 2007. С. 88-92.
В работе рассматривается применение метода SERVQUAL для оценки воспринимаемого качества образовательных услуг на примере дополнительных образовательных услуг, оказываемых в Нижегородском филиале Высшей школы экономики. ...
Добавлено: 14 сентября 2012 г.
Геращенко Л. А., Иноземцева Е., Интерактивная наука, Россия 2020 № 4 С. 64-66
Сложности завоевания рынка образовательных услуг и необходимость привлечения контингента в сферу до
полнительного образования вынуждает продумывать методы продвижения информации с помощью сайтов.
Контент и навигация сайтов учебных заведений их популярность, значимость, новизна становятся в современ
ном мире одной из главных тем в сфере образования. Авторами рассмотрены особенности создания сайтов
для образовательных центров повышения квалификаций. ...
Добавлено: 15 октября 2021 г.
Хорева Л. В., Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Экономические науки 2009 Т. 1 № 6(90) С. 212-218
Рассмотрены проблемы формирования альянсов классических и корпоративных университетов как форма повышения компетентностной направленности подготовки специалистов. Предложены варианты подобного взаимодействия на основе сочетания классической университетской и практико-ориентированной корпоративной подготовки кадров в кризисных условиях. ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.