?
Verb Tense. Учебно-методическое пособие по грамматике английского языка для студентов 1 курса гуманитарных специальностей
СПб. :
НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), 2012.
Парицкая Т. И., Степанова И. А.
Умение правильно использовать грамматические конструкции является неотъемлемой частью уверенного владения языком. Цель данного пособия - повторение основных грамматических форм и выработка навыков их применения. Материалы пособия предназначены для студентов 1 курса гуманитарных специальностей. Они могут быть использованы на аудиторных занятиях и в качестве домашних заданий. Составлено по материалам Интернета. Для студентов и слушателей программ высшего профессионального образования.
Великая Е. В., Journal of Language and Education 2015 Vol. 1 No. 2 P. 56-62
В статье рассматриваются вопросы профессионального роста преподавателей английского языка в вузе, в частности, роль научных семинаров, секций, исследовательских групп и портфолио преподавателей, а также анализируются мнения преподавателей английского языка НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 23 июня 2015 г.
Дементьева Т. М., Иностранные языки: теория и практика 2012 № 2(15) С. 36-42
В статье выявляются особенности и механизмы письменной речи; определяются цель и содержание обучения профессионально направленной письменной речи в рамках курса «Немецкий язык в сфере юриспруденции». Автор рассматривает лингводидактический аспект применения видов творческого профессионально направленного письменного общения (деловые письма, сочинения) и обосновывает их значимость в формировании и развитии профессионально-ориентированной иноязычной коммуникативной компетенции будущих юристов. ...
Добавлено: 25 февраля 2013 г.
Петренко Е. С., Галицкая Е. Г., Шмерлина И. А., Вопросы образования 2010 № 2 С. 187-206
Обзор результатов опроса российских домохозяйств, в ходе которого анализировалось влияние образования и профессионально- должностного статуса родителей, места жительства, материальных и культурных ресурсов семьи на образовательные стратегии детей, а также степень образовательной активности взрослых, ее структура и мотивы. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Филонович С. Р., Вопросы образования 2009 № 4 С. 55-67
Рассматривается содержание понятия life-long learning. Показано, что эффективное встраивание университета в систему «пожизненного образования» требует коренных институциональных преобразований: от изменения его организационной структуры до формирования преподавателя нового типа. Анализируются основные трудности, связанные с практической реализацией этих реформ. ...
Добавлено: 10 февраля 2013 г.
Учебное пособие содержит грамматические правила и упражнения, связанные с построением английского предложения. Особое внимание уделяется функциональное нагрузке отдельных частей синтаксической структуры, а также семантическим отношениям, возникающим между компонентами предложения. Предназнчаено для студентов заочной формы обучения, обучающихся по специальности 050303 по направлению "Педагогическое образование", по профилю "Английский язык" ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.
English for Academics is a communication skills course for academics who need to work and socialise in English. Aimed at B1 level and above, this two part series practises using English in a range of situations, from making small talk at a conference to giving a presentation, from reading a range of academic texts to ...
Добавлено: 11 мая 2014 г.
Татарченко Л. В., Якушева С. В., Педагогические науки 2011 № 3 С. 7-10
В статье сделана попытка проанализировать требования современного общества, живущего в период инновационной экономики, к образованию, формулируются основные цели, которые, по мнению авторов, должны быть заложены «краеугольным камнем» в реформу образовательной системы. ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Аникин В. А., Экономическая социология 2017 Т. 18 № 4 С. 120-156
Работа посвящена генезису теории человеческого капитала, её операционализации и внутреннему развитию. На широком материале классических и современных исследований показано, как изменения в экономиках развитых стран приводили к развитию теории человеческого капитала и расширению индикаторов этого понятия. Дана периодизация становления теории человеческого капитала. Автор предлагает пять этапов: (1) доиндустриальный период (вплоть до XVIII века); (2) этап ...
Добавлено: 2 октября 2017 г.
Хамова С. Н., Современные гуманитарные исследования 2012 № 6(49) С. 91-96
Выпускник НИУ-ВШЭ должен быть готов ответить на все вызовы времени и подготовить его к этому задача преподавателей университета. Как с этим справляются преподаватели иностранного языка факультета МЭиМП на первом курсе раскрыто в статье. ...
Добавлено: 9 февраля 2013 г.
Сабельникова Е. В., Психологическая наука и образование 2021 Т. 26 № 2 С. 78-89
Рассматривается история развития оценки компетенций, начиная с XX века. Представлена авторская периодизация исследовательских проектов, включающих национальные и международные проекты, так как проведенное исследование позволило их систематизировать и выделить этапы развития. Отмечается, что основным фокусом большей части исследований является оценка компетенций/навыков и грамотности, а также социально- демографические характеристики респондентов, что позволяет сделать анализ полученных данных более ...
Добавлено: 27 мая 2021 г.
Кузьмина Е. В., Педагогические науки 2011 № 5 С. 148-154
В статье вскрывается сущность компенсаторной компетенции при изучении иностранного языка, ее отличие от стратегической, рассматриваются вспомогательные компенсаторные средства и собственно компенсаторные тактики и стратегии, которыми необходимо овладеть будущим специалистам, предлагается комплекс упражнений для формирования навыков и умений компенсаторной компетенции. ...
Добавлено: 6 октября 2012 г.
Школьников В. В., Die Welt der Slaven. Internationale Halbjahresschrift für Slavistik 2018 Vol. 63 No. 2 P. 334-363
Добавлено: 17 января 2018 г.
Российская правовая академия Минюста РФ, 2012
Статья прослеживает многовековой путь проникновения африканизмов в современный американский вариант английского языка. Для более глубокого понимания лексических особенностей этой разновидности английского языка, автор обращается к истории США, доказывая ее непосредственное влияние на развитие различных пластов американской лексики. ...
Добавлено: 11 октября 2015 г.
Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2020
Сборник содержит статьи, подготовленные по материалам докладов Международной научной конференции «Национальные коды в языке и литературе» (Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского, Институт филологии и журналистики, 31 октября – 2 ноября 2019 г.). Рассматриваются актуальные проблемы функционирования русского языка в синхронии и диахронии в разных коммуникативных сферах. Особое внимание уделяется исследованию языка как фактора национальной ...
Добавлено: 30 сентября 2020 г.
Андриянец В. А., Тирош труды по иудаике 2016
В данной статье исследуется поведение конвербного наращения –et в устной и письменной речи носителей языка идиш. С помощью, в основном, корпуса устной речи EYDES и поисковой машины Google исследуется география феномена, а также стилистические особенности его употребления. ...
Добавлено: 10 декабря 2015 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
Винкельман А. М., Метаморфозис 2017 № 2 С. 40-46
Статья посвящена анализу Фёгиленского понимания понятия "политическая теория". ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Таллинн : TLÜ Kirjastus, 2012
Очередной выпуск «Балтийского архива» рассматривает судьбы русскоязычного населения в Прибалтике в досоветский, советский и постсоветский период, последовательно выделяя ряд феноменов языка и культуры. В качестве одного из разделов книги опубликованы материалы конференции «Самойловские чтения», проходившие в Москве и Таллине в мае 2010 года. ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.
Боуэн М., Вопросы психологии 1992 № 3-4 С. 24-33
Добавлено: 9 февраля 2010 г.
Евдокименко А. С., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2016
Анализ «интуитивных» решений в ситуациях выбора альтернатив позволяет предположить, что человек принимает решение, исходя из оценки (рефлексии) своего эмоционального состояния, возникшего в ответ на актуальную ситуацию (комплекс условий) выбора, объективные условия которой могут: не осознаваться, подвергаться сомнению, вытесняться, обесцениваться и т.д. Однако несмотря на подобную «работу» сознания, при ориентации на собственное эмоциональное реагирование может возникать ...
Добавлено: 20 октября 2015 г.
Волкова И. В., Развитие личности 2015 № 2 С. 120-135
статья посвящена конфликту, пронизывающему пространство романа Пятигорского и отражающемуся на образе мыслей и действий его героев. На основе анализа логических связей текста, кратких авторских упоминаний воссоздается картина группового противостояния: состав участников и столкновение позиций. ...
Добавлено: 28 февраля 2016 г.
В статье рассматриваются медиастратегии «Исламского государства» (ИГ). Авторы приходят к выводу, что «мягкая сила» ИГ основывается на трех составляющих: культура, политическая идеология и внешняя политика. Источниками «мягкой силы» являются компоненты ее привлекательности для потребителя, т.е. те элементы и образы, которые позволяют заинтересованному и применяющему «мягкую силу» добиться контроля над потребителем. За время своего существования ИГ ...
Добавлено: 13 октября 2018 г.
Снеговая М. В., Татарко А. Н., Ученые записки ИМЭИ 2012 Т. 2 № 2 С. 35-49
В статье приводятся результаты эмпирического исследования взаимосвязи социального капитала и экономических представлений у респондентов, принадлежащих к шести этническим группам России. Выборка включала более 800 респондентов: русские, армяне, чеченцы, дагестанцы, татары, башкиры. Исследование показало, что во всех этнических группах индикаторы социального капитала связаны с т.н. «продуктивными» экономическими представлениями. Обнаружены как культурно-универсальные, так и культурно-специфические паттерны взаимосвязей ...
Добавлено: 7 ноября 2012 г.