?
Психологические профессионально-важные качества молодых руководителей-девушек в сфере маркетинговых коммуникаций
В настоящее время в российской экономике появляются новые профессии и сферы деятельности, которые являются результатом развития рыночных отношений. Это создает проблему научного описания профессий и практической разработки методов отбора и подготовки кадров. Важно знать какие именно профессиональные важные качества сотрудников и руководителей, как правило, молодого возраста, необходимы для успешной работы в новых производственных сферах. Важно также знать, на основе каких именно характеристик могут быть разработаны необходимые для практики профессиограммы и психограммы. Сегодня, однако, чувствуется явный недостаток именно в таких исследованиях и разработках (Исследование проводилось в 2010 году при финансовой поддержке РГНФ, номер проекта 10-06-00092а по теме: «Психологическая эффективность маркетинговых коммуникаций в динамичных социально-экономических условиях современной России».