?
Деловая репутация в проблемной социально-правовой среде (на примере нового поколения предпринимателей и менеджеров России)
На примере продвинутой группы экономических акторов автор рассматривает, в какой степени рост роли деловой репутации в окружающей их бизнес-среде выступает индикатором продвижения бизнеса к более цивилизованному, а в какой - лишь снижает риски неопределенности в деловых взаимодействиях, сохраняя «нейтралитет» по отношению к этике и закону. Какой смысл в понятие «деловая репутация» вкладывают разные группы предпринимателей и менеджеров сегодня? Какое влияние на наполнение термина (актуальность его отдельных составляющих) оказывают особенности российской институциональной среды и правового сознания предпринимателей и менеджеров, принимая во внимание тот факт, что неблагополучное состояние права – одно из самых «узких звеньев» современных трансформаций?