?
Анализ интерактивных методов обучения иностранным языкам последнего поколения
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 12. С. 174-179.
В данной статье исследуются вопросы использования современных технологий глобальной сети Интернет, а так же их взаимодействие с традиционными методиками в процессе изучения и преподавания иностранных языков.
Камоликова В. Р., Бизнес. Общество. Власть 2011 № 9 С. 142-155
В настоящее время сокращается использование традиционных средств воздействия на политическую активность. В этой статье рассматривается анализ информационных и коммуникационных технологий (ИКТ) как внутри организаций, так и между ними. В ней изучается, как ИКТ влияет на мобилизацию активности населения через поддержку организаций, стремящимся добиться влияния на новые группы людей, накладывая на них новые обязательства. В последнем ...
Добавлено: 5 ноября 2012 г.
Поспелова Т. Б., Alma mater (Вестник высшей школы) 2014 № 12 С. 71-75
Эмоциональные компетенции играют немаловажную роль в преподавании иностранного языка, которое является сложным социальным процессом, представляющим собой обязательное взаимодействие преподавателя и студентов. От преподавателя, и в частности, от его эмоционального интеллекта, зависят условия обучения. В данной статье рассматривается влияние эмоциональных компетенций преподавателя иностранного языка на эффективность процесса обучения в вузе на примере Национального исследовательского университета «Высшей ...
Добавлено: 28 января 2015 г.
М. : Издательство АЭО, 2021
В предлагаемом читателям труде представлены материалы научных чтений по теме «Цифровая трансформация образования: актуальные проблемы, опыт решения», которые регулярно с 2015 г. проводятся Академией компьютерных наук и Академией информатизации образования.
В книгу IV вошди доклады по тематике:
Актуальные проблемы цифровой трансформации образования.
Совершенствование образовательного процесса средствами цифровых технологий.
Дистанционные образовательные технологии в современных условиях. ...
Добавлено: 27 августа 2021 г.
Кучерова Л. Н., Вестник Центра международного образования Московского государственного университета. Филология. Культурология. Педагогика. Методика 2015 № 4 С. 49-54
В статье рассматривается вопрос о целесообразности использования теоретических аспектов устройства языка в процессе обучения письменной научной речи на русском и английском языках студентов неязыковых вузов. Затрагивается также проблема правомерности использования родного языка на занятиях по иностранному языку в аудитории. ...
Добавлено: 6 июня 2016 г.
Поршнев А. В., Giest Hartmut, Seminar.net 2012 Vol. 8 No. 1 P. 27-53
Изучение использования возможностей Интернета и компьютера студентами проводится в разных странах. Поднимая вопрос о взаимодействии информационной среды и национальной культуры, в статье рассматриваются особенности применения информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) студентами России. В работе представлены результаты анализа данных собранных в ходе проекта «Кросс-культурное исследование процесса становления новой образовательной культуры в России и Германии» в 2008-2009 гг. (выборка ...
Добавлено: 16 мая 2012 г.
Wang K., Пермякова Т. М., Шевелева М. С. и др., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
Добавлено: 13 декабря 2018 г.
Юсипова Д. Р., Лосева А. В., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2017 № 2
Индивидуальный подход является неотъемлемой частью современного видения образовательного процесса . В настоящей статье рассматривается проблема реализации индивидуального подхода в контексте обучения иностранному языку. В работе приводятся практические примеры применения индивидуального подхода в рамках проведенного эксперимента в ходе обучения по программе бакалавриата в вузе. Особое внимание уделяется рассмотрению ситуации применения индивидуального подхода к обучению английскому языку ...
Добавлено: 19 февраля 2017 г.
Жилина Л. В., Качество. Инновации. Образование 2016 № 5 С. 7-10
Статья посвящена изучению трудностей при изучении иностранных языков у студентов непрофильных вузов. Основной целью было выявить природу проблем, с которыми сталкиваются студенты при овладении иностранным языком и способы их преодоления. С помощью теории двух американских психологов Леоноры Гансшоу и Ричарда Спаркс, которые в свою очередь опирались на исследования доктора Гарвардского Университета Кеннета Динклага, были выделены ...
Добавлено: 13 октября 2016 г.
Антинескул О. Л., Шевелева М. С., Вестник Ленинградского государственного университета им. А.С. Пушкина 2017 № 2 С. 65-77
В статье рассматривается влияние перфекционизма как психологического феномена на учебный процесс в целом и на преподавание и изучение иностранных языков в частности. Авторы систематизируют отечественные исследования перфекционизма, приводят обзор последних зарубежных работ в данной области, анализируют ключевые направления в изучении влияния перфекционизма на процесс освоения иностранных языков. В статье рассмотрено понятие языковой тревожности и подходы ...
Добавлено: 27 сентября 2017 г.
Михеева С. А., Свит Е. П., Известия Российского государственного педагогического университета им. А.И. Герцена 2014 № 168 С. 122-127
В статье рассматриваются основные различия между понятиями «дистанционное обучение» и «электронное обучение», анализируются преимущества электронного обучения, формулируются основные направления его использования в образовательной среде педагогического университета. Описывается опыт использования электронного обучения на курсах повышения квалификации учителей экономики в рамках совместного проекта Института экономического образования университета им. К. фон Осецкого (Германия) и РГПУ имени А.И. Герцена. ...
Добавлено: 30 сентября 2014 г.
М. : ИИУ МГОУ, 2014
Сборник содержит материалы Международной научной конференции, состоявшейся в Московском государственном университете 26-27 сентября 2014 г. В них рассматриваются теоретические проблемы межкультурной коммуникации, проблемы овладения системными и структурными особенностями иностранного языка, вопросы типологизации, современное состояние и перспективы развития лингвокультурологии, проблемы виртуальной коммуникации, стидистические аспекты языка и речи, актуальные вопросы современного терминоведения и терминографии. Для филологов, научных ...
Добавлено: 4 марта 2016 г.
Брюшкова Т. П., Вопросы гуманитарных наук 2012 № 3 (59) С. 52-62
В статье рассматриваются теоретические и методологические аспекты использования коммуникативных технологий в процессе обучения иностранному языку. ...
Добавлено: 21 января 2013 г.
Совместный анализ общей структуры онлайн-дискуссий в Интернете и различных психолингвистических характеристик отдельных сообщений является актуальной исследовательской задачей в фундаментальном и прикладном аспектах. Несмотря на успехи алгоритмических методов автоматического анализа сообщений с помощью методов машинного обучения, остаются нерешенными проблемы моделирования динамики структуры дискуссий и характеристик отдельных сообщений при наличии группы автономных авторов. Авторами предлагается использовать для ...
Добавлено: 30 сентября 2018 г.
Липецк : ООО "Максимал информационные технологии", 2014
В сборнике публикуются статьи проблемного и научно-практического характера, представляющие собой результаты завершенных исследований, обладающие новизной и представляющие интерес для широкого круга читателей.
Печатается по решению редакционно-издательского совета Международного научного партнерства "Национальный фонд инноваций" ...
Добавлено: 26 марта 2014 г.
Кашкарова Т. П., Кириллова Н. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2012 № 5 (40) С. 227-230
В статье рассмотрены ключевые иноязычные компетенции, которыми необходимо овладеть выпускникам неязыкового вуза, чтобы соответствовать требованиям работодателей, анализируются современные подходы к определению «языковая личность». ...
Добавлено: 29 сентября 2012 г.
М. : Аспект Пресс, 2010
Книга о том, что перемены в традиционных редакциях СМИ неизбежны, и к ним надо готовиться. Разные редакции – и большие информационные агентства, и региональные издательские холдинги ищут ответы на вопросы об эффективной организации и оптимальном содержании мультимедийного СМИ. Практики, участвующие в процессе перестройки традиционных редакций, на страницах книги размышляют о «конвергентном» скачке и переходе к ...
Добавлено: 29 марта 2013 г.
М. : Три квадрата, 2015
Книга реконструирует поток сознания российского общества, представленный в СМИ 2014 года. Публикуются статьи современных лингвистов, филологов, специалистов по культурным практикам, осмысливающие новое в общественном дискурсе. ...
Добавлено: 30 ноября 2015 г.
Афанасьев А. А., М. : Вега-Инфо, 2016
Предложен авторский подход к моделированию процессов де-нежного обращения в экономике, сочетающий методологию CGE-моделирования и результаты авторского исследования малоизученных отечественной наукой богословов и правоведов Саламанкской школы Испании XVI–XVII вв., представителей Миланской экономико-математической школы XVIII в., а также причин и фактов распространения мены и временных денег в экономике США 1930-х гг. Разработана и исследована вычислимая имитационная модель ...
Добавлено: 29 декабря 2016 г.
Омельченко Е. Л., Социологический ежегодник 2011 № 2011 С. 243-263
В статье предложен анализ основных ключевых событий, связанных с изменениями в молодежных культурах и гражданских практиках современной России, произошедших за первое десятилетие XXI в. Параллельно рассматриваются дискурсивные представления о молодежи, характерные для этого периода (государственные программы, обращенные к молодежной теме, медийные проекты, активистские инициативы), а также политические ответы на рост молодежной активности, включая проекты молодежной ...
Добавлено: 24 сентября 2012 г.
Таратухин В. В., Баженова Е. А., Бизнес-информатика 2012 № 3 С. 9-16
В работе осуществлен анализ роли информационно-коммуникационных технологий при ведении малого и среднего бизнеса в развивающихся странах. Предлагается подход для разработки концепции управления бизнес-процессами на малых и средних предприятиях. ...
Добавлено: 12 ноября 2012 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Таратухина Ю. В., Жаров В. К., Business Informatics 2016 No. 2 P. 63-70
В настоящей работе прослеживается взаимосвязь влияния культуры на образовательные практики, выраженное в целевом, ценностном и коммуникационном форматах. Многие педагоги в качестве основной проблемы в данном контексте, помимо когнитивной, коммуникативной и психолого-педагогической специфики, выделяют проблему конструктивного трансфера знаний в поликультурной учебной среде. При этом под поликультурной средой мы подразумеваем не только национальные различия, но и различный ...
Добавлено: 13 января 2017 г.
Дымова Е. Е., Ковалева А. Г., Кочнева В. С., Педагогическое образование в России 2019 № 6 С. 108-114
Статья посвящена исследованию социальной сети ВКонтакте в качестве нового элемента информационно-коммуникационных технологий на занятиях английского языка в высшем учебном заведении. Особое внимание уделяется вопросам интеграции популярных социальных сетей в учебный процесс с целью дополнительной отработки учебного материала, пройденного в рамках аудиторных занятий со студентами радиотехнических направлений подготовки Уральского федерального университета. Активное и повсеместное использование мобильных ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.
Давыдова Е. А., В кн. : Этнос, язык, культура в коммуникативном пространстве: познание и преподавание: материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (Абакан, 1–2 ноября 2023 г.). : Хакасский государственный университет им. Н.Ф. Катанова, 2023. С. 158-160.
Приобретение опыта практической деятельности в повседневной жизни – один из предметных результатов освоения обучающимися учебного предмета «Иностранный язык» в соответствии с обновленным ФГОС ООО. Веб-квест обладает большим потенциалом в достижении указанного предметного результата. В статье автор транслирует опыт организации региональных веб-квестов и положительный эффект их проведения для совершенствования умений обучающихся. ...
Добавлено: 5 февраля 2024 г.