?
Цифровые технологии проверки письменных работ: e-marking, e-grading
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2011. № 12. С. 195-200.
Попкова Е. М.
Статья рассматривает новые технологии организации обратной связи «учащийся-преподаватель», используемые при проверке и оценивании письменных работ. Рассматриваемые технологии позволяют либо существенно снизить время, затрачиваемое преподавателем на пометки и комментирование работы, либо увеличить объем и качество отзыва без увеличения временных затрат.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2012 No. 40 P. 34-38
Автором рассматриваются методы обучения подготовке презентаций и теория их оценки. В статье также приводятся результаты исследования по оценке 100 устных презентаций, подготовленных студентами университета в рамках финального экзамена. Приводятся разработанные критерии оценки. ...
Добавлено: 21 ноября 2012 г.
Дискуссия «Пять моих главных вызовов в преподавании» — первая встреча в рамках программы повышения квалификации для преподавателей и научных сотрудников НИУ ВШЭ «Teach for HSE — Преподаем в Вышке». Программа нацелена на совершенствование преподавательского мастерства, она представляет собой рабочий инструмент, который позволит заинтересованному преподавателю либо разработать новый учебный курс и спроектировать его с нуля, либо перепроектировать тот курс, который уже читается. Участники ...
Добавлено: 9 апреля 2018 г.
Великая Е. В., Professional and Academic English 2013 No. 42 P. 25-30
Статья посвящена вопросам написания и оценки объемного эссе. Автор анализирует опыт обучения написанию эссе и приводит результаты оценки 131 объемного эссе в соответствии с разработанными критериями. ...
Добавлено: 4 января 2014 г.
Леонтьев Д. А., Моспан А. Н., Митина О. В., Психологические исследования: электронный научный журнал 2019 Т. 12 № 63 С. 1-13
Чувствительность к обратной связи (ЧОС) представляет индивидуально-психологическую переменную, которая играет важную роль в процессе саморегуляции. ЧОС выражает способность человека реагировать на успешность собственных действий и корректировать активность в соответствии с оценкой этой успешности. Цель данной работы – обоснование конструкта чувствительности к обратной связи, в частности разработка и валидизация одномерной психометрической шкалы диагностики ЧОС. В работе ...
Добавлено: 26 октября 2019 г.
В докладе ставится проблема оценивания и формирования универсальных компетентностей в высшем образовании — сложных конструктов (критическое мышление, креативность, коммуникация, работа в команде и пр.), которые связаны с успешностью человека в различных профессиональных и жизненных областях. На основе анализа опыта, который накопило мировое сообщество в области оценивания универсальных компетентностей, в качестве перспективного подхода к их оцениванию ...
Добавлено: 26 апреля 2021 г.
Молокостова А. М., Якиманская И. С., Научное обозрение 2014 № 2
В данной статье описан авторский подход к исследованию восприятия со-трудниками возможных изменений в организации при оказании консал-тинговых услуг. Проведено обоснование критериев измерения – достиже-ния организации, обратная связь внутри предприятия, вовлеченность пер-сонала в руководство организацией, причастность и лояльность, способ-ность организации к изменениям. По данным критериям проведен опрос репрезентативной выборки сотрудников разных должностных уровней об их мнениях ...
Добавлено: 26 марта 2015 г.
Вергелес К. П., Ковалева Г. С., Колачев Н. И. и др., Отечественная и зарубежная педагогика 2020 Т. 2 № 2 (70) С. 8-23
В статье приводится анализ существующих подходов к предоставлению обратной связи с учетом критериального подхода к оценке и предоставлению результатов с целью выявления особенностей, которые могут использоваться в национальном инструментарии формирования функциональной грамотности. Проанализированы ключевые понятия в области формирующего оценивания, описан опыт международных сравнительных исследований (PISA, TIMSS, PIRLS) и способ предъявления обратной связи на основе компетентностных ...
Добавлено: 20 апреля 2021 г.
Болотова А. К., Пурецкий М. М., Культурно-историческая психология 2015 Т. Т.11 № № 3 С. 64 -74
Психология саморегуляции — относительно молодая и интенсивно развивающаяся ветвь психологи ческой науки. Она интегрировала многие идеи, зародившиеся в рамках физиологии и кибернетики. Понимание механизмов саморегуляции связано с общими принципами функционирования динамических систем на основе обратных связей. Эти принципы были сформулированы в трудахрусских физиологов Н.А. Бернштейна и П.К. Анохина и кибернетических моделях западных ученых. Большое влияние ...
Добавлено: 4 марта 2016 г.
Seul : [б.и.], 2014
Materials of The 23rd International Conference on Korean Language Education ...
Добавлено: 17 марта 2015 г.
Курьян М. Л., Воронина Е. А., Вестник Томского государственного университета 2020 № 461 С. 183-191
Рассматривается проблема формирования у студентов умения предоставлять обратную связь по
результатам проделанной учебной работы, которое лежит в основе саморегулируемого обучения. Данная
задача ложится отчасти на преподавателя, который должен оказывать активную поддержку обучаемому –
скаффолдинг (англ. «строительные леса»). Выделяются инструменты поддержки, применяемые
преподавателем при обучении студентов эффективной обратной связи. Научная значимость исследования
заключается в попытке построения модели взаимосвязи педагогической поддержки и ...
Добавлено: 21 декабря 2020 г.
Боголепова С. В., Педагогика 2014 № 5 С. 118-124
В фокусе исследования — подход к оценке образовательных результатов в английской системе образования. Акцент делается на формирующей оценке и оценке для обучения как альтернативных, но важных и результативных методах оценки. Обсуждается возможность применения формирующей оценки в условиях российского образования. ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
Фрумин И. Д., Vorochkov A., Корешникова Ю. Н., Journal of supranational policies of education 2021 No. 13 P. 1-8
Добавлено: 30 июля 2021 г.
Результаты исследований в области STEM-дисциплин свидетельствуют о наличии гендерных различий в восприятии учащимися своих способностей к математике. Даже при равной с мальчиками успеваемости девочки высказывают более скромные ожидания в отношении освоения предмета и ниже оценивают свою компетентность. Получены данные, подтверждающие, что нивелировать гендерный разрыв в оценке способностей к математике и повысить интерес девочек к предмету ...
Добавлено: 10 сентября 2021 г.
Поливанова К. Н., Вопросы образования 2013 № 1 С. 69-72
Анализируя концепцию присвоения нового знания, выдвинутую Дж.П. Джи, автор проводит параллели с исследованиями структуры деятельности, игры и самооценки в отечественной психологии. ...
Добавлено: 27 апреля 2013 г.
Стоянов Р. В., Ancient Civilizations from Scythia to Siberia 2019 Vol. 25 No. 1 P. 181-184
Добавлено: 21 сентября 2019 г.
Вербицкий А. А., Леванова Е. А., Воронеж : Научная книга, 2013
В издании опубликованы материалы научно-практической конференции "Актуальные проблемы профессионального образования: подходы и перспективы", состоявшейся 27 марта - 28 марта 2013 года в воронежском институте высоких технологий. В сборник включены доклады и выступления участников конференции, посвященные актуальным и практическим вопросам профобразования. ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
М. : МАКС Пресс, 2020
Сборник содержит тексты докладов Международной конференции. В рамках указанной международной конференции была проведена XVII конференция Межрегиональной Ассоциации «История и компьютер». ...
Добавлено: 12 января 2021 г.
Попов О. А., Политика и общество 2010 № 7 С. 42-51
Статья посвящена анализу новых приоритетов развития коммуникационных отношений власти и общества, публично зафиксированных руководством страны, а также особенностям существующей модели политической коммуникации федеральных органов исполнительной власти как одного из важнейших субъектов реализации политики в рамках дискурса модернизации. В статье также анализируется зарубежный опыт политической коммуникации органов власти, выделяется ряд современных тенденций и специфики развития коммуникационных ...
Добавлено: 29 октября 2012 г.
Корешникова Ю. Н., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2019 № 6 С. 91-110
Важность развития критического мышления признана членами всех общественных институтов. Особенно подчеркивают необходимость наличия навыков критического мышления представители рынка труда, для которого готовит кадры в основном система высшего образования. Поэтому перед вузами стоит задача сформировать у выпускников необходимый уровень критического мышления. Но несмотря на широкое признание важности развития критического мышления, в России проводится мало исследований, направленных ...
Добавлено: 14 января 2020 г.
Максименкова О. В., Незнанов А. А., Подбельский В. В., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Информатизация образования 2014 № 4 С. 37-48
В статье вводятся понятия формирующего контроля и информативной обратной связи, раскрывается их место в образовательном процессе. Дается их развернутое последовательное описание с акцентом на применение этих важных механизмов в обучении программированию. Насколько известно авторам, никто из российских преподавателей не описывает в публикациях соответствующие механизмы комплексно и не применяет их на практике в полном объеме. ...
Добавлено: 4 декабря 2014 г.
Добавлено: 26 октября 2023 г.
Сильдимирова М. А., Herald National Academy of Managerial Staff of Culture and Arts 2018 No. 04 P. 317-356
Добавлено: 21 января 2019 г.
Королев Д. А., Alexandr Pavolotsky, , in : Innovative Information Technologies: Materials of the International scientific-practical conference. Part 1. * 1: Innovative Information Technologies in Education.: M. : HSE, 2014. P. 182-188.
Электронная поддержка в высшем образовании -- это популярное направление преимущественно в области дистанционного образования, но аудиторным занятиям ее зачастую не достаёт, оттого они проигрывают своим онлайн-версиям при всех достоинствах: практических, лабораторных формах обучения, личном контакте студентов с преподавателем.
В этой статье описан эксперимент по совмещению образовательных моделей, проведенный в МИЭМ НИУ ВШЭ в 2013 году и ...
Добавлено: 2 июня 2014 г.
Шиланкова М. П., Сухина Г. П., [б.и.], 2002
Учебное пособие представляет собой сборник тестов для проверки и контроля знаний по основным темам грамматики русского языка и предназначено для использования на подготовительных курсах для абитуриентов,а также может быть использовано для работы над текстами по специальности (бизнес, менеджмент). ...
Добавлено: 14 марта 2015 г.