?
Role of Scenario Planning in Company's Strategy Map Development
P. 1137-1144.
В статье рассматривается и обсуждается возможность включения BSC подхода в результаты внешнего анализа бизнес среды на примере одной из крупнейшей финансовой корпорации России.
В книге
NY : Global Business And Technology Association, 2008
Загороднова Е. П., Ученые записки Санкт-Петербургского университета управления и экономики 2012 № 1(36) С. 50-57
В статье рассматривается конкурентоспособность телекоммуникационных услуг, ее формирование и специфика. Также рассматриваются факторы конкурентоспособности данного вид услуг, где основными показателями являются качество, стоимость и управление. Автор обращает внимание на влияние, которое оказывают новшества в современной экономике на конкурентоспособность телекоммуникационных организаций. ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
34783845, Фаерберг Е. И., Качество. Инновации. Образование 2010 № 11 С. 19-25
Цель данной статьи заключается в обосновании необходимости встраивания менеджмента качества в качественный менеджмент проекта, что обеспечит удовлетворение требований заказчика не только качеством конечного продукта проекта, но и его качественной функциональной системой. В соответствии с поставленной целью про веден компаративный анализ дефиниций "проект" и "качество", да но определение понятию "качество проекта", представлены основные процессы управления качеством ...
Добавлено: 1 ноября 2012 г.
Аньшин В. М., Костинская Е. А., Научные исследования и разработки. Российский журнал управления проектами 2012 № 1 С. 37-47
Рассмотрено применение портфельно-проектного подхода как инструмента реализации стратегии компании и предложен методический подход к оценке влияния портфеля проектов на стоимость компании. Проведен обзор исследований рассматривающих взаимосвязь управления проектами и стратегических целей, согласованность управления проектами со стратегией компании. Предложенная методология управления и оценки портфеля проектов нацелена на повышение стоимости компании. ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Загороднова Е. П., Экономика и управление 2011 № 12/2 С. 147-152
Автор рассматривает формирование инновационной системы управления и оценки качества телекоммуникационных услуг. Представлена методика оценки качества телекоммуникационных услуг, которая предназначена для обеспечения достижения целей компании в области качества предоставляемых услуг. ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Балковская Д. В., Filneva L., International Journal of Business Excellence 2016 Vol. 9 No. 1 P. 48-67
Добавлено: 2 февраля 2016 г.
Штроо В. А., Хлевная Е. А., В кн. : Экономическая психология: актуальные теоретические и прикладные проблемы: материалы двенадцатой международной научно-практической конференции. : Иркутск : Издательство Байкальский Государственный Университет Экономики и Права, 2011. С. 213-221.
В статье излагаются результаты эмпирического исследования взаимосвязи уровня эмоционального интеллекта (ЭИ) руководителей и экономической эффективности организации, рассчитываемой на основе системы сбалансированных показателей. В исследовании приняли участие 166 руководителей высшего звена управленческой структуры. Полученные результаты свидетельствуют о том, что уровень ЭИ руководителей оказывает значительное влияние на принятие управленческих решений, повышающих эффективность организации, и увеличивающих прибыль и ...
Добавлено: 23 февраля 2013 г.
Ямпольский С. М., Гоменюк К. С., Сериков А. П., Логистика и управление цепями поставок 2017 Т. 82 № 05 С. 95-102
Важным аспектом качества проектов по созданию сложных технических изделий является степень отражения выдвигаемых к изделию требований в документации проекта. Требования достижения баланса между значениями показателей качества и стоимости изделия оказывают существенное влияние на управление конфигурацией как самого изделия, как и компонентов его послепродажного обслуживания, в том числе поставок запасных частей и расходных материалов. Учет интересов ...
Добавлено: 14 ноября 2017 г.
Заиченко Н. А., В кн. : Стратегия развития системы образования Санкт-Петербурга 2011-2020 гг. "Петербургская школа 2020". : СПб. : ООО "Береста", 2010. С. 67-70.
Основные положения Стратегии и другие документы государственного планирования социально-экономического развития системы образования создают основу для объединения усилий всех участников образовательного пространства Санкт-Петербурга, заинтересованных в устойчивом развитии петербургской Школы. ...
Добавлено: 19 марта 2013 г.
Стерлигова А. Н., Paulo Sergio de Arruda Ignacio, В кн. : Современный менеджмент: проблемы, гипотезы, исследования : сборник научных трудов. Вып. 1.: М. : Издательский дом ГУ-ВШЭ, 2009. С. 64-75.
Два параллельно проведенных исследования показывают, что в системе оценивания деятельности бизнес-организаций не следует ограничиваться рассмотрением влияния человеческих ресурсов на производительность, качество продукции или удовлетворенность клиента. Качество протекания различных бизнес-процессов включает в себя отношения между работниками различных компетенций и социальных групп. Наличие человеческого фактора требует своего учета в системах оценивания деятельности организации на детальном, социо-психологическом уровне. ...
Добавлено: 5 апреля 2013 г.
Зинченко В. В., Норкина А. Н., Найденкова К. В., Современная наука: актуальные проблемы теории и практики. Серия: Экономика и право 2014 № 1-2 С. 23-25
Данная статья призвана сделать общий обзор методов применения систем, сбалансированных показателей на примере управления регионами, их развитием и конкурентоспособностью. На конкретных примерах (строительный комплекс, предпринимательская деятельность и т.п.) будут показаны достоинства и недостатки внедрения ССП. Рассмотрены факторы, которые влияют на результативности работы с подобным инструментом управления. Выделены наиболее значимые и интересные условия применения системы сбалансированных ...
Добавлено: 13 октября 2015 г.
Загороднова Е. П., Фаерберг Е. И., Ars Administrandi 2011 № 4 С. 29-36
В статье рассмотрены место и роль управления проектами в университете в зависимости от специфических условии его функционирования и его типа. Вынесено предположение о том, что в большинстве случаев проектной деятельности университета основной акцент делается на внутренних показателях проекта и недооценивается значение его внешнего окружения, что предопределило необходимость осуществления стратегического анализа хода его реализации. ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Загороднова Е. П., Экономика и управление 2012 № 2 С. 155-160
Автором предлагается адаптированная к телекоммуникационным компаниям инновационная система управления качеством (СУК), имеющая две «оси ориентации»: на внутреннюю структуру, т.е. взаимодействие внутренних элементов и подсистем, и внешнюю, связанную с обеспечением стабильности функционирования во внешней среде. Внедрение предлагаемой инновационной системы управления качеством предполагает ряд изменений в организационной деятельности компании. ...
Добавлено: 23 октября 2012 г.
Любакова Н. М., Российское предпринимательство 2009 № 12 С. 42-46
Развитие глобальных рынков не только открывает новые перспективы деятельности для компаний, но и изменяет все организационные механизмы. Выходя на иностранный рынок, предприятие должно учитывать множество факторов, относящихся как к внешнему окружению, так и внутренней среде. В статье представлен подход, позволяющий учитывать особенности среды организации при выстраивании долгосрочных партнерских отношений на новом национальном рынке. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Дыбская В. В., Иванова А. В., Логистика и управление цепями поставок 2012 № 4 С. 23-31
В статье показано, что основными требованиями на пути повышения конкурентоспособности за счет логистического сервиса является проведение внешнего и внутреннего аудита, позволяющего обеспечить быструю реакцию компании на изменяющиеся условия рынка. Предложена методика формирования системы логистического сервиса компании. Разработан перечень показателей оценки компонентов качества логистического сервиса. ...
Добавлено: 19 ноября 2012 г.
Hershey : IGI Global, 2012
The provision of services in both public and private sectors has increased dramatically over the last decade and a half. Many economies have shifted to a predominantly services model, leaving manufacturing and agriculture in their shadow.
Service Science Research, Strategy and Innovation: Dynamic Knowledge Management Methods explores areas such as strategy development, service contracts, human ...
Добавлено: 13 ноября 2012 г.
Гордейчук Е. Н., Экономический анализ: теория и практика 2010 № 34(199) С. 48-60
В статье рассмотрены наиболее популярные показатели ожиданий рыночных инвесторов, которые обычно используются для построения инвестиционных стратегий. Представлено их подробное описание и отмечены присущие им недостатки. Предлагается использовать инновационный инструмент - функцию абсолютного неприятия риска. Доказывается большая эффективность инвестирования на основе предлагаемого индикатора. ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Любакова Н. М., Российское предпринимательство 2008 Т. 1 № 8 С. 63-68
В статье представлена модель управления межорганизационными взаимодействиями в рамках формирования и реализации международной стратегии. ...
Добавлено: 20 ноября 2012 г.
Михеенко Ю. В., Подсыпанина Т. Д., Проблемы теории и практики управления 2010 № 12 С. 118-123
Приведен алгоритм разработки показателей, с помощью которых можно представить полную картину бизнеса. Предложен новый подход к ее формированию, особое внимание уделено принципам эффективного функционирования данной системы. ...
Добавлено: 11 октября 2012 г.
Билинкис Ю. А., Информационные технологии в проектировании и производстве 2011 № 3 С. 40-48
Рассмотрено описание процесса стратегического планирования в муниципалитетах, который включает в себя сбор информации о деятельности, создание стратегического плана и программы его реализации. ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Солодовников В. В., Логистика и управление цепями поставок 2015 № 4 (69)
В статье рассматриваются практические аспекты реорганизации системы управления компании с использованием модели SCOR. В качестве наглядного примера приведен опыт российской металлургической компании по производству труб. Проанализирована программа развития компании, отмечена необходимость в организации эффективной системы управления, отвечающая современным реалиям.
Рассмотрены ключевые этапы улучшений с описанием достигнутых результатов: разработка стратегической карты целей на основе принципов сбалансированной системы ...
Добавлено: 28 октября 2015 г.
Кравченко Т. К., Брускин С. Н., Гоменюк К. С. и др., Информационные технологии 2019 Т. 25 № 10 С. 629-639
В данной работе предлагается подход к разработке архитектуры требований для проекта по повышению эффективности управления складской деятельностью торговой компании сферы электронной коммерции. Архитектура требований формируется исходя из проблем и требований бизнеса, заказчиков и конечного решения, которые определены в рамках данной работы. С помощью матриц отслеживания требований, пользовательских и тестовых сценариев архитектура требований разработана с использованием ...
Добавлено: 10 декабря 2018 г.
Пермь : Печатный дом «Ника», 2011
В монографии изложены теоретические основы формирования и функционирования саморазвивающихся экономических систем (хозяйствующих агентов, территорий, регионов) на основе использования передовых организационных и управленческих технологий, основанных на построении систем ситуационного управления на базе логико-лингвистических моделей. ...
Добавлено: 21 декабря 2012 г.
Зараменских Е. П., Брускин С. Н., Горчаков Я. В. и др., М. : Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", 2021
Курсовой проект «Моделирование организации» является обязательным компонентом проектной и исследовательской работы, обеспечивающей подготовку бакалавров Высшей школы бизнеса НИУ ВШЭ по направлению 38.03.05 «Бизнес-информатика». Курсовой проект проводится в соответствии с утвержденными рабочими учебными планами образовательных программ бакалавриата в целях интеграции полученных ранее знаний, умений и навыков, а также приобретения прикладного, организационного и исследовательского опыта проектной деятельности. ...
Добавлено: 13 октября 2021 г.
Brisbane : International Project Management Association, 2011
Добавлено: 15 ноября 2012 г.