?
Мой немецкий: эссе бамовской ученицы - студентки - педагога
С. 141-142.
Кафтайлова Н. А.
Представлен опыт по изучению немецкого языка.
Язык:
русский
В книге
Хабаровск : Дальневосточный государственный университет путей сообщения, 2005
М. : МИЭМ, 1998
В сборнике представлены работы методического характера, отражающие взаимодействие кафедры “Радиоэлектронные и телекоммуникационные устройства и системы” со школами. Излагаются новые подходы к профессиональной ориентации учащихся школ в области современных информационных технологий и телекоммуникаций. Рассматриваются предложения по развитию дистанционного образования. Определенный интерес для читателей представляют работы, в которых даются рекомендации абитуриентам по изучению отдельных разделов физики и ...
Добавлено: 8 февраля 2013 г.
Румянцева Т., Пенза : РИО ПГСХА, 2008
В сборнике освещаются вопросы современной филологии и методики обучения языкам в вузе и школе. ...
Добавлено: 8 ноября 2012 г.
Шитова Н. Б., В кн. : Биоадекватные технологии в образовании: Материалы Всероссийской научно-практической конференции, Саранск, 20-21 декабря 2010 г. : СПб., Саранск : Университетский образовательный округ Санкт-Петербурга и Ленинградской области, 2011. С. 96-99.
Добавлено: 17 ноября 2013 г.
Моисеев Д. С., В кн. : РЕВОЛЮЦИЯ И ЭВОЛЮЦИЯ: МОДЕЛИ РАЗВИТИЯ В НАУКЕ, КУЛЬТУРЕ, ОБЩЕСТВЕ. : Н. Новгород : Красная ласточка, 2019. С. 238-240.
В данном докладе рассматривается один из частных аспектов теории образования итальянского философа-неогегельянца Джованни Джентиле (1875 - 1944), а именно – внимание, которое Джентиле уделял обязательному преподаванию философии в школах. В представлении итальянского мыслителя философия являлась особой (высшей) формой духовной активности, освоение которой необходимо для формирования свободной личности. Согласно концепции Джентиле, основанной на философии актуального идеализма, ...
Добавлено: 12 мая 2021 г.
Россихина Г. Н., Россихина М. Ю., Соколова Е. В., Брянск : Курсив, 2012
Настоящее учебное пособие содержит упражнения на употребление простых, сложносочинённых и сложноподчинённых предложений в немецком языке. Для студентов вузов, преподавателей немецкого языка и широкого круга лиц, изучающих немецкий язык самостоятельно или на курсах. ...
Добавлено: 14 января 2013 г.
Деркачев П. В., Директор школы 2019 № 5 С. 65-73
В статье анализируются результаты социологического опроса по актуальным вопросам правоприменительной практики в сфере общего образования. ...
Добавлено: 12 июня 2019 г.
Балакина Ю. В., В кн. : Миграция и общество в ЕС и России: дискурсы, практики, нарративы : сборник материалов Международного научно-практического семинара 6–10 августа 2018 года. : М. : Русайнс, 2018. Гл. 1. С. 8-18.
Представляемое исследование посвящено вопросам различных аспектов адаптации детей трудовых мигрантов,проживающих в Нижнем Новгороде. Исследование было проведено в рамках курса «Языковая Политика» магистерской программы «Политическая Лингвистика». Целью работы стало рассмотрение механизмов адаптации школьников в рамках одного учебного заведения. В качестве основных методов исследования были использованы метод экспертного интервью и анкетирование. Результаты исследования показали, что совместными усилиями ...
Добавлено: 2 февраля 2019 г.
Шайторова И. А., Бушмелева К. И., Увайсов С. У., В кн. : Инновации на основе информационных и коммуникационных технологий: материалы международной научно-технической конференции (2012). : М. : МИЭМ НИУ ВШЭ, 2012. С. 100-103.
Предложена модель индивидуальной траектории подготовки и развития профессорско-преподавательского состава ВУЗа, а также рассматриваются пути эффективного управления данной траекторией. ...
Добавлено: 20 декабря 2012 г.
Die soziale Konstruktion des Rechtschreibfehlers. Über einige Erfahrungen mit dem Forschungsvorhaben
Левинсон К. А., Briefe zur Interdisziplinarität 2014 Vol. 14 No. Dezember P. 26-35
The article describes my research project dealing with the history of the spelling error as a societal rather than linguistic phenomenon. Studying under the social constructionist angle the history of spelling and the way it was taught at German schools in the nineteenth and twentieth centuries, I encountered interesting reaction on the part of contemporary German ...
Добавлено: 2 марта 2015 г.
Новикова М. В., В кн. : Музей - универсальное культурно-образовательное пространство: теория и практика. Монография / Общая научная редакция Л.М. Ванюшкиной. : [б.и.], 2015. Гл. 3.8. С. 94-103.
Глава посвящена истории и развитию традиционной деревянной игрушки Саксонии (Германия). Особое внимание уделено развитию образования в области традиционной деревянной игруки Саксонии, ее производству и музейным коллекциям на территории современной Германии. При подготовке публикации автором были использованы оригинальные источники, ранее не переводившиеся на русский язык. ...
Добавлено: 28 ноября 2017 г.
Котляров И. Д., Труд и социальные отношения 2010 № 4 С. 82-90
В статье предложены классификация показателей продуктивности научной деятельности, а также перечень критериев, которым они должны удовлетворять. Проанализирован используемый в России показатель результативности научной деятельности (ПРНД) и обоснована его ограниченность для измерения результатов научной деятельности. Разработаны новые ПРНД, методика их расчета и способ исчисления заработной платы профессорско-преподавательского состава на основе этих показателей. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Желткова О. В., Научная перспектива 2011 № 10 С. 9-15
В статья рассматриваются инновационные процессы в современном среднем образовательном учреждении, их значение и необходимость, перспективы развития образовательного учреждения путем внедрения инноваций в управление среднего образовательного учреждения. ...
Добавлено: 10 сентября 2012 г.
Успенская Е. А., Шмаль М. В., Альманах современной науки и образования 2011 № 3(46) С. 171-181
Недостаточное количество учебных часов и ограниченное владение вторым иностранным языком не способствуют полноценному профессионально ориентированному обучению. Приходится использовать лишь некоторые компоненты профессионального обучения: чтение и реферирование текстов по специальности, поиск профессиональной информации в различных её источниках, ведение личной и деловой переписки. Важный компонент профессиональной деятельности – умение анализировать информацию, представленную в графике, таблице или диаграмме. ...
Добавлено: 14 декабря 2012 г.
Ульянова Е.С., Лытаева М.А., Ryazan : ., 2011
Данное пособие предназначено для студентов экономических специальностей, а также для всех, кому необходим немецкий язык в профессиональной деятельности. Оно направлено на развитие комплекса умений, применяемых в бизнес-коммуникации. Пособие содержит аутентичные материалы по темам: "Поступление на работу. Составление резюме", "Собеседование при приеме на работу", "Основные компетенции современного специалиста" и др. На основе разнообразных ситуаций профессионального общения ...
Добавлено: 29 января 2013 г.
Сиземова О. Б., В кн. : PR и реклама образовательных и консалтинговых услуг. Материалы IX Региональной научно-практической конференции. : Н. Новгород : НКИ, 2012. С. 18-22.
В статье предлагаются способы взаимодействия вуза и бизнес-партнеров, результатом использования которых является повышение качества обучения, успешное трудоустройство выпускников и продвижение вуза не только в бизнес-среде, но и в регионе в целом. ...
Добавлено: 20 декабря 2012 г.
Чернобай Е. В., Ташибаева Д. Н., Вопросы образования 2020 № 4 С. 141-164
На основании результатов международного исследования учительского и директорского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS‑2018 (Teaching and Learning International Survey) проведен сравнительный анализ систем профессионального развития учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан, в частности практик профессиональной поддержки молодых и вновь пришедших на работу в школу учителей, механизмов профессионального развития педагогов, их профессиональных потребностей, а ...
Добавлено: 12 января 2021 г.
Романченко Ю. В., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика 2008 № 3 С. 130-135
Статья Романченко Ю.В. «Прецедентность в немецкоязычном религиозном дискурсе (на материале типа текста «календарь верующего» («Andachtsbuch»)» посвящена исследованию категории прецедентности, доминирующей в текстах популярной теологии. В статье устанавливаются источники прецедентности (Библия, художественная литература, имена выдающихся личностей и известные факты), выявляются способы реализации данной категории, используемые для усиления его прагматического воздействия. ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Никифорова С. А., В кн. : Обучение чтению на иностранном языке в современном университете: теория и практика. : СПб. : Златоуст, 2016. Гл. 3. С. 51-60.
Статья посвящена вопросам развития навыков экстенсивного чтения у студентов неязыковых вузов, изучающих немецкий как второй иностранный язык. Экстенсивное чтение рассматривается как способ оптимизации учебного процесса на начальном этапе обучения иностранному языку. Установлено, что чтение текстов больших объемов позволяет значительно расширить словарный запас студентов, сосредоточить их внимание на самом чтении и на воспринимаемой информации. Благодаря экстенсивному ...
Добавлено: 19 февраля 2017 г.
Косарецкий С. Г., Пинская М. А., Пономарева Алена Александровна, Вопросы образования 2016 № 2 С. 100-124
На основании данных, полученных в ходе международного сравнительного исследования учительского корпуса TALIS‑2013, анализируются уровень профессиональной подготовки молодых учителей в России, их трудоустройство, ввод в профессию и дальнейшее профессиональное развитие, трудности, которые они испытывают в преподавательской деятельности, их удовлетворенность обратной связью, получаемой от руководства школы и коллег. Показано, что отечественный учительский корпус не является гомогенным, оценки, ...
Добавлено: 21 октября 2016 г.
Кузнецов А. А., Чернобай Е. В., Информатика и образование 2021 Т. 36 № 6 С. 4-10
Статья посвящена актуальному вопросу проектирования учебных занятий исходя из планируемых образовательных результатов школьников. В настоящее время утверждены новые федеральные государственные образовательные стандарты начального и основного общего образования. Новизна их заключается, в первую очередь, в том, что стандарты содержат уточненные и детализированные требования к планируемым образовательным результатам. В этой связи для проектирования ожидаемых результатов необходим инструментарий, который позволит ...
Добавлено: 19 сентября 2021 г.
Цель учебно-методического пособия – помочь директору российской школы, членам его управленческой команды, педагогам и партнерам школы сделать ее более эффективной и преодолеть ограничения, которые создают сложный социальный контекст и дефицит необходимых ресурсов. Представлен не перечень идеологических концепций, а проверенный на практике набор инструментов, позволяющих точно определить проблемы в управлении и преподавании, разработать программу улучшения образовательных достижений ...
Добавлено: 10 января 2019 г.
Добрушина Н. Р., Культепина О. А., International Journal of Bilingualism 2021 Vol. 25 No. 1 P. 338-358
Добавлено: 14 октября 2020 г.