?
Анализ эргодизайна образовательных сетевых сообществ с точки зрения прагматической адекватности
Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2010. № 12. С. 400-405.
Таратухина Ю. В., Чамина О. Г.
В настоящей работе делается попытка описания роли эргономического дизайна в функционировании образовательных сетевых сообществ. Рассматриваются виды сетевых сообществ, описывается их роль в современном образовательном процессе. Приводятся различные критерии эргономического дизайна образовательных сообществ с точки зрения их прагматической адекватности.
Таратухина Ю. В., Известия высших учебных заведений. Проблемы полиграфии и издательского дела 2012 № 4 С. 72-77
В работе делается попытка описать роль эргономического дизайна в функционировании образовательных ресурсов. Анализируется специфика эргономического дизайна образовательных ресурсов в поликультурном образовательном пространстве с точки зрения их прагматической адекватности. ...
Добавлено: 19 сентября 2012 г.
Таратухина Ю. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 11 С. 282-286
За последние несколько десятилетий словосочетание «дистанционное образование» довольно прочно вошло в мировой образовательный лексикон и стало глобальным явлени- ем образовательной и информационной культуры. Возникла и бурно развивается целая индустрия образовательных услуг, объединяемых общим названием "дистанционное об- разование", впечатляющая огромным числом обучающихся, количеством образователь- ных учреждений, размерами и сложностью инфраструктуры. Данная работа посвящена обзору специфики моделей ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Васенина Д., Плаксин М. А., Вестник Пермского университета. Серия: Информационные системы и технологии 2010 № 2(39) С. 5-14
Описывается одна из программ комплекса «Электронный преподаватель основ программирования», призванного автоматизировать часть работы преподавателя по обучению студентов и школьников. RightUseChecker позволяет автоматизировать контроль алгоритмической правильности и целесообразности используемых структур данных. ...
Добавлено: 11 ноября 2012 г.
Соловьева И. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 9 С. 320-325
Статья посвящена системному описанию существующих электронных образовательных ресурсов и возможности их применения в процессе преподавания английского языка. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Орлова М. А., Сборники конференций НИЦ Социосфера 2010 № 5 С. 196-200
Компьютеры уже вошли во все сферы человеческой деятельности, в том числе в процессы преподавания и обучения. Хотя компьютерам никогда не занять место учителя, это важные и полезные помощники. Использование компьютеров является методическим устройством, применяемым в современных подходов преподавания любого предмета. Но будут ли расходы на компьютеры и программное обеспечение окупаться? ...
Добавлено: 12 ноября 2012 г.
Barcelona : International Association of Technology, Education and Development , 2012
Добавлено: 11 сентября 2012 г.
Патаракин Е. Д., Педагогическое образование и наука 2021 № 5 С. 69-74
В работе агентное моделирование рассматривается как инструмент вычислительной педагогики. Особое внимание автор обращает на выращивание данных в средах агентного моделирования и дальнейший анализ этих данных в средах для статистической обработки данных. Использование генеративного подхода позволяет учителям и ученикам работать с данными, которые порождаются агентами-исполнителями, выполняющими указания учащегося, и быть в позиции ученого, который планирует эксперименты ...
Добавлено: 8 декабря 2021 г.
Талалакина Е. В., Открытое и дистанционное образование 2012 № 4(48) С. 47-52
Анализируется опыт использования новых технологий в обучении в рамках русско-американского международного проекта. Дебаты в формате видеоконференций между студентами НИУ ВШЭ (Москва) и Университета Бригама Янга (Юта, США) послужили площадкой для развития общекультурных компетенций, которые соответствовали каждой ступени в алгоритме внедрения инновационного формата в учебный процесс. ...
Добавлено: 6 декабря 2012 г.
Н. Новгород : Национальный исследовательский университет Высшая школа экономики в Нижнем Новгороде, 2010
В сборнике представлены статьи, подготовленные по материалам межвузовской научно-методической конференции, организованной по инициативе учебно-методического совета Нижегородского филиала ГУ-ВШЭ, проведенной 15 апреля 2010 года. ...
Добавлено: 28 мая 2012 г.
Новосибирск : Новосибирский государственный технический университет, 2012
В сборник вошли материалы по философии современного образования, общей педагогике и современным образовательным технологиям, включая информационные технологии в образовании, экономические аспекты образовательной деятельности, проблемы и перспективы перехода к многоуровневому высшему образованию. ...
Добавлено: 4 июля 2012 г.
Белов М. А., Черемисина Е. Н., Сорокин А. В. и др., Программная инженерия 2012 № 5 С. 34-42
Инновационное образование – это создание в ВУЗе оптимальной и устойчивой учебно-организационной, научно-методической и нормативно-административной среды, обеспечивающей поддержку инновационных подходов к образовательному процессу, которые ориентированы на интеграцию научно-образовательного потенциала ВУЗа и отраслевой академической науки и установление партнерских отношений с работодателями. В статье рассматриваются ключевые методические и технологические аспекты подготовки ИТ-специалистов с применением виртуальной компьютерной лаборатории на ...
Добавлено: 17 декабря 2012 г.
Байбурина Э. Р., Головко Т. В., Актуальные проблемы Европы 2010 № 1 С. 222-244
Описывается опыт хорошо известных в мире школ бизнеса в использовании программ МВА. История возникновения и развития программ МВА представлена на многочисленных американских и европейских примерах. Американский и британский эталон качества и содержания учебных программ отражает текущий уровень бизнес-образования во многих странах мира. Описываются программы Гарвардской школы бизнеса, французских Высшей школы коммерции, INSEAD и ряда других ...
Добавлено: 14 ноября 2012 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.
ДВФУ, 2017
Рассматривается современное состояние корееведческого образования и научных исследований в области корееведения, затронуты проблемы истории, экономики, культуры и филологии Кореи. ...
Добавлено: 21 февраля 2018 г.
Захарова А. В., Суворова Ю. А., Alma mater (Вестник высшей школы) 2015 № 10 С. 71-80
В статье приводится описание модели формирования исследовательских компетенций (ИК) и возможностей ее применении на примере студенческого контингента Национального исследовательского университета Высшая школа экономики (Москва). Модель обладает теоретическим и практическим значением, поскольку отвечает требованиям вуза категории «национальный исследовательский университет» в части стимулирования исследовательской активности студентов, творческого поиска и академической автономности, адекватно представляет все стороны процесса формирования ...
Добавлено: 19 ноября 2015 г.
Галай Ю. Г., Н. Новгород : Нижегородский филиал Института бизнеса и политики, 2011
Монография посвящена исследованию процесса подготовки юристов в университетах России в середине XVIII - начале XX в. В ней изучена правительственная политика в области юридического образования. Дана оценка качеству теоретической и практической подготовки юристов. Рассмотрены материальное и пенсионное обеспечение преподавательского состава, а также выявлены злоупотребления некоторых из профессоров в отношении студентов в период экзаменационных сессий. Определены ...
Добавлено: 7 июля 2011 г.
АСОУ, 2018
Представлены результаты новейших исследований отечественных и зарубежных авторов, в которых рассматриваются актуальные проблемы истории педагогики.
Научно-педагогическим работникам, преподавателям педагогических дисциплин, студентам, магистрантам, аспирантам, докторантам, соискателям направлений педагогической подготовки, слушателям системы повышения квалификации и
профессиональной переподготовки педагогических кадров, работникам системы
образования. ...
Добавлено: 10 сентября 2018 г.
libreriauniversitaria, 2015
The aim of the “ICT for Language Learning” conference is to promote and share good practice and transnational cooperation in the field of the application of ICT to language learning and teaching.
The conference focuses on the following topics:
– ICT based language teaching and learning approaches
– E-learning solutions for language teaching and learning
– Quality and innovation in language ...
Добавлено: 19 октября 2015 г.
Хайдт К., Аллон М., Эдвардс С. и др., М. : РБОО "Центр лечебной педагогики", Теревинф, 2011
Издание знакомит читателя с наиболее актуальными подходами к построению учебного плана Перкинс Школы - первого образовательного учреждения для слепых в США, открытого в 1832 году при значительном содействии мецената Томаса Перкинса.
С момента основания этого легендарного заведения ее учредители стремились открыть перед слепыми и слепоглухими людьми дорогу к образованию, грамотности и самостоятельности. Сотрудники Перкинс Школы постоянно ...
Добавлено: 30 октября 2015 г.
Вишленкова Е. А., / Basic Research Programme. Series HUM "Humanities". 2012. No. 03.
The article analyzes documentation management as a cultural practice and institution through which university professors’ corporations in Russia in the first half of the nineteenth century lost their autonomy, acquiring instead a bureaucratic identity and ethics of state service. The study draws on official documents from university archives of Kazan, Moscow and Kharkov, and the ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Чернобай Е. В., Ташибаева Д. Н., Вопросы образования 2020 № 4 С. 141-164
На основании результатов международного исследования учительского и директорского корпуса по вопросам преподавания и обучения TALIS‑2018 (Teaching and Learning International Survey) проведен сравнительный анализ систем профессионального развития учителей в Российской Федерации и Республике Казахстан, в частности практик профессиональной поддержки молодых и вновь пришедших на работу в школу учителей, механизмов профессионального развития педагогов, их профессиональных потребностей, а ...
Добавлено: 12 января 2021 г.