?
Product placement: сближение коммерции и культуры в современном российском кино
Экономическая социология. 2010. Т. 11. № 1. С. 84-110.
Земко М. А.
Работа посвящена анализу такого нового для российского кинематографа явления как технология product placement (PP), которое служит одной из характеристик процесса сближения коммерции и культуры и поэтому представляет интерес для исследования. В нашей стране этот феномен возник недавно и остаётся неизведанным с социологической точки зрения. При изучении использования данной технологии в современных отечественных фильмах была предпринята попытка рассмотреть предпосылки распространения этой рекламной техники в российском кино, её основные характеристики и особенности, а также перспективы развития.
Язык:
русский
М. : Издательство Московского гуманитарного университета, 2015
В сборнике собраны материалы научно-методической конференции, состоявшейся 16-18 апреля 2015 г. в Московском гуманитарном университете ...
Добавлено: 18 марта 2016 г.
Савельева О. О., Наука телевидения 2014 № 11 С. 107-117
Реклама идентифицируется как разновидность «мягкой силы», которая влияет на аудиторию за счёт выстраивания эффективной коммуникации с ней, а не за счёт использования власти. Определяется роль экранной рекламы в общем объёма рекламного воздействия на российские аудитории. Представлены те особенности, которые должны быть учтены в при создании рекламных сообщений в связи ...
Добавлено: 16 сентября 2015 г.
М. : Экон-Информ, 2017
Сборник докладов по проблемам современного образования и научных исследований в области рекламы и PR ...
Добавлено: 15 июня 2017 г.
М. : Экон-Информ, 2018
Рассматриваются вопросы образования в области рекламы, маркетинга, связей с общественностью ...
Добавлено: 18 апреля 2018 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
М., СПб. : Факультет свободных искусств, 2019
Сборник «Кино и капитал» объединил под своей обложкой очень разные тексты. Среди них читатель найдет академические высказывания, политические памфлеты, метафизические медитации, социологические исследования,
исторические обзоры, экономические реконструкции, психоаналитические интерпретации. При этом все они используют в качестве методологической линзы понятие
«капитал», включая тем самым кинематографические практики в разнообразные формы единого символического обмена. Читатель этой книги не только получит ...
Добавлено: 24 сентября 2019 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 29 октября 2018 г.
Каз. : СМУиС, 2013
Вторая Всероссийская молодежная научная Интернет-конференция «Грани науки» проводится Казанским (Приволжским) федеральным университетом, Советом молодых ученых и специалистов города Казани (http://kznscience.ru) и Комитетом по делам детей и молодежи Исполкома Казани. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Улан-Батор : Институт истории и археологии Монгольской Академии наук, 2017
В сборник вошли статьи по актуальным, малоисследованным проблемам новой и новейшей истории Монголии и российско-монгольских отношений в XVII - начале XXI вв., современного состояния двусторонних политических, торгово-экономических и культурных отношений, стратегического партнерства и новых вызовов, современного внешнеполитического и внутриполитического положения Монголии, политики «третьего соседа», результатов и перспектив научного сотрудничества по отдельным направлениям монголоведения (история, экономика, филология, культурология, экология, туризм и др.). ...
Добавлено: 14 октября 2016 г.
Пермь : Пермский институт экономики и финансов, 2012
В настоящем сборнике представлено более 250 научно-исследовательских статей участников конференции «Актуальные проблемы экономических, юридических и социально-гуманитарных наук». Статьи посвящены широкому кругу актуальных проблем в сферах экономики, социально-экономического развития России, права, рекламы и связей с общественностью, новых информационных технологий, а также актуальным проблемам и практическим вопросам в области образования, науки и культуры. Важнейшими задачами конференции и ...
Добавлено: 14 февраля 2013 г.
Барнаул : НИЦ "Апостроф", 2017
Энциклопедия является первым изданием в новой серии по регионам России. В алфавитном порядке представлено около 3 тысяч статей о туристских ресурсах Алтайского края, различных видах туризма, туристских маршрутах, основных туристских организациях и фирмах, городах и районах, основных достопримечательностях региона. В нее включены карты туристических маршрутов, а также планы городов и районов. ...
Добавлено: 28 января 2018 г.
Смирнов С. Н., М. : Форум, 2011
Книга завершает своеобразную "провокационную" трилогию автора - нетипичного представителя интеллектуальной элиты страны, - в состав которой входят "Социальная политика переходного периода: от ужаса к комедии" и "Социальная Солянка". В ней представлена полученная в 2006-2011 годах продукция различных жанров, в которых работает автор. ...
Добавлено: 27 января 2014 г.
М. : ИДВ РАН, 2016
В сборнике рассмотрены актуальные проблемы развития стран Северо-Восточной Азии и их сотрудничества с Россией. Особое внимание уделено анализу текущего состояния и перспектив военно-политического и экономического развития Китая, Японии, Северной и Южной Кореи, Монголии, а также их взаимодействия с Россией в различных сферах с учетом современной геополитической обстановки в мире и основных региональных экономических тенденций. Отдельное ...
Добавлено: 6 октября 2019 г.
Бродецкий Г. Л., Гусев Д. А., [б.и.], 2013
Государственное высшее учебное заведение «Переяслав-Хмельницкий государственный педагогический университет имени Григория Сковороды», молодежная общественная организация «Независимая ассоциация молодежи», студенческое научное общество исторического факультета «Комитет исследования истории и современности» Информируют Вас, что с 29 по 30 ноября 2013 г. проводится XVІІ Международная научно-практическая интернет-конференция «Проблемы и перспективы развития науки в начале третьего тысячелетия в странах СНГ». ...
Добавлено: 25 ноября 2013 г.
St. Petersburg : NP-PRINT, 2016
В сборнике представлены тезисы докладов участников 21-й конференции Европейской ассоциации китаеведения, прошедшей в Санкт-Петербурге 23-28 августа 2016 г.. Материалы охватывают широкий спектр вопросов, связанных с изучением современного и традиционного Китая. ...
Добавлено: 26 августа 2016 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2010 № 2 С. 76-87
В статье речь пойдет об особенностях воздействия слоганов различных типов и их функционировании как инструментов брендинга. Автор рассказывает о том, что отличает их от рекламных заголовков и других ключевых фраз рекламного сообщения, предлагает классификацию по их функциям, включающую семь основных таксонов. Классификация создана на основе функционально-семантического анализа 500 слоганов коммерческой рекламы.
Содержание статьи.
• Понятие рекламного слогана, ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2017
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
М. : Энциклопедия, Инфра-М, 2018
Новая российская энциклопедия - фундаментальное справочное издание в 18 томах, характеризующее природу, население, экономику, историю, науку, искусство, технику и другие важные аспекты. Содержит около 60.000 статей, около 30.000 биографий, около 15.000 цветных иллюстраций, карт, схем, диаграмм, таблиц. Выходит с 2003 года. ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
М. : Восточная литература, 2017
Труды конференции "Общество и государство в Китае" различной тематики, связанной с Китаем и соседними регионами. ...
Добавлено: 31 октября 2018 г.
М. : Экон-Информ, 2016
В настоящем сборнике собраны материалы XX Юбилейной Международной конференции заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных направлений, которая проходила 14-16 апреля 2016 г. в Российской академии народного хозяйства и Государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС) ...
Добавлено: 24 февраля 2017 г.
М. : МАКС Пресс, 2013
В 2013 году Московский университет проводит очередной, крупнейший в Евразии Международный молодежный научный форум, центральным мероприятием которого является юбилейная, XX молодежная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых.
Сопредседателями организационного комитета Форума являются ректор Московского университета, вице-президент РАН, академик РАН В.А.Садовничий и Министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов. Проведению Форума традиционно оказывают поддержку Исполком ...
Добавлено: 16 апреля 2015 г.
Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2013
Том 2 настоящего сборника включает в себя тезисы докладов «Форума молодых учёных» ННГУ, представленных молодыми преподавателями, научными сотрудниками, аспирантами и студентами ННГУ в рамках исследований по направлениям «История», «Филология», «Коммуникации и масс–медиа», «Международные отношения», «Социальные науки» и «Педагогические науки», а также дополнение для направления «Биология, биофизика и биомедицина» с докладами, не вошедшими в первый том. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Шилина М. Г., Делибашич М., Mediske Dialozi 2012 Т. 5 № 13-14 С. 327-342
В статье дан краткий анализ характеристик дискурса инноваций. Автор выявляет системные изменения социальной коммуникации, в том числе профессиональной: связей с общественностью, медиа, журналистики. Зафиксированы, в частности, изменения модели коммуникации, появление субъект-объектных отношений, кардинальная смену коммуникационной парадигмы: от управления к коллаборации. В итоге автор приходит к заключению об изменении онтологического статуса профессиональной коммуникации в обществе инноваций. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Савельева О. О., Электронный научно-образовательный журнал "История" 2012 № 1(9) С. 22-23
В статье автор обращает внимание, что в рекламе создается особый хронотоп, фиксирующий не столько реальность повседневности, сколько представления людей того или иного времени о желательной для них реальности. Один из вариантов «желательной реальности» - историческое прошлое. В работе предлагается типология случаев обращения к «историческим мотивам» при создании рекламных сообщении. Анализируются многочисленные примеры. ...
Добавлено: 22 ноября 2012 г.