?
Развитие статистики образования в Российской Федерации
Институт статистических исследований и экономики знаний ГУ-ВШЭ уже много лет занимается формированием научно-методологической базы информационного обеспечения образовательной политики. Важнейшим направлением его деятельности является модернизация образовательной статистики. Система статистического наблюдения в сфере образования, сложившаяся на предыдущем этапе и достаточно хорошо отвечавшая требованиям централизованного государственного планирования и управления, не только оказалась не готова к инновациям постперестроечного периода, но и не смогла должным образом реагировать на весьма динамичные преобразования, происходившие в этой сфере. Предлагаемый материал представляет развитие методологии статистики образования в постсоветский период, нововведения последних лет и основные задачи, которые стоят перед исследователями и практиками-статистиками, - ее прошлое, настоящее и будущее.