?
PR в сфере культуры
СПб. :
Лань, 2011.
В учебном пособии систематически изложены вопросы PR организации, учреждения, освещены цели, технологии этой деятельности, возможности анализа эффективности решения этих задач. В большей степени книга ориентирована на PR в деловой активности и особенно в социально-культурной некоммерческой сфере. В приложениях содержатся материалы и образцы документов, важные для практической организации PR.
Книга может использоваться как для самостоятельного знакомства с PR, так и для преподавания соответствующих курсов.
Научное направление:
Социология (включая демографию и антропологию)
Филология и лингвистика
Компьютерные науки
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
Струнина Т. А., Ученые записки Казанского университета. Серия: Гуманитарные науки 2010 Т. 152 № 2 С. 214-222
В статье исследуется реализация функции воздействия пиар-текстов через набор определенных стилевых черт. Проводится контрастивный анализ на уровне функционального стиля пиар-текстов, порожденных в американском и российском информационном поле. ...
Добавлено: 18 октября 2012 г.
Пильгун М. А., Дзялошинский И. М., Revista Latina de Comunicación Social 2016 No. 71 P. 940 - 960
Добавлено: 27 сентября 2016 г.
Юмагузин В. В., Винник М. В., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2016 № 4 С. 3-21
Демографическая тематика в российских СМИ в последнее время имеет большую популярность: в статьях рассматриваются вопросы рождаемости и материнского капитала, проблемы смертности и здравоохранения, миграции и рынка труда. Вместе с тем в этих статьях можно обнаружить определенные ошибки и неточности, связанные с использованием демографических терминов и показателей и их интерпретацией. В данной статье проведен содержательный анализ ...
Добавлено: 5 декабря 2015 г.
Springer, 2020
Добавлено: 7 октября 2020 г.
Кирия И. В., International Journal of Communication 2012 No. 6 P. 446-466
В данной статье обозначены концептуальные рамки для анализа параллельных (или субверсивных) медиаактивностей в России, которые позволяют российским медиапотребителям действовать независимо от официальных институционализированных наборов правил и постоянно нарушать традиционные правила (базирующиеся на высокой степени государственного вмешательства в контент) и одновременно глобальные правила капиталистической медиаэкономики, базирующейся на коммерческих интересах. Эти альтернативные наборы правил могут быть интерпретированы ...
Добавлено: 27 сентября 2012 г.
Казун А. Д., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2016 Т. 131 № 1 С. 256-271
В статье анализируются основные стратегии депроблематизации экономических санкций и российского продовольственного эмбарго, которые в период с марта 2014 по декабрь 2014 года были использованы в четырех российских печатных изданиях: Российская газета (945 статей), Новая газета (396 статей), Аргументы и факты (258 статей) и Коммерсант (1574 статьи). Таким образом, мы анализируем дискуссию в четырех изданиях, находящихся ...
Добавлено: 2 марта 2016 г.
Струнина Т. А., Ученые записки Российского государственного социального университета 2010 № 8 С. 218-221
Рассмотрены явления речевой агрессии в польских СМИ в отношении России. Проанализированы материалы, касающиеся расследования катастрофы самолета польского Президента. Оценено влияние определенных языковых средств на формирование образа внешнего врага. ...
Добавлено: 12 октября 2012 г.
Кирия И. В., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2010 № 1 С. 51-74
Данная статья - синтез нескольких работ автора, опубликованных за рубежом, представляет собой попытку рассмотрения социальных причин и социальных оснований той роли, которую российское государство и Российские аудитории играли по отношению к медиа. С нашей точки зрения, ситуация в сегодняшних российских медиа не может рассматриваться вне контекста социальной структуры российского общества и роли, которую играет государство ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Казун А. Д., Вестник Новосибирского государственного университета. Серия: История, филология 2015 Т. 13 № 6 С. 91-98
В статье представлены результаты анализа дискуссии в прессе по вопросу вступления России в ВТО. Сделаны выводы относительно причин колебания числа упоминаний организации в российской прессе, популярности тех или иных аргументов сторонников и противников присоединения к «всемирному торговому клубу», влияния дискуссии в прессе на внимание населения к деятельности ВТО и оценку перспектив членства России в организации. ...
Добавлено: 25 декабря 2014 г.
М. : МАКС Пресс, 2013
В 2013 году Московский университет проводит очередной, крупнейший в Евразии Международный молодежный научный форум, центральным мероприятием которого является юбилейная, XX молодежная научная конференция студентов, аспирантов и молодых ученых.
Сопредседателями организационного комитета Форума являются ректор Московского университета, вице-президент РАН, академик РАН В.А.Садовничий и Министр образования и науки Российской Федерации Д.В. Ливанов. Проведению Форума традиционно оказывают поддержку Исполком ...
Добавлено: 16 апреля 2015 г.
Томск : [б.и.], 2010
Настоящий сборник включает материалы Четвертой международной конференции по когнитивной науке / The Fourth International Conference on Cognitive Science, состоявшейся в Njvcrt, 22–26 июня 2010 г. Конференция посвящена обсуждению вопросов развития познавательных процессов, их биологической и социальной детерминированности, моделированию когнитивных функций в системах искусственного интеллекта, разработке философских и методологических аспектов когнитивных наук. В центре дискуссий были проблемы ...
Добавлено: 15 марта 2013 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014
В сборнике собраны статьи студентов и молодых ученых ПГНИУ, отражающие результаты научных исследований, выполняемых на базе университета. Статьи посвящены актуальным проблемам изучения естественных и гуманитарных наук.
Сборник издается по итогам конкурса научно-исследовательских работ студентов ПГНИУ (апрель – ноябрь 2014 г.), в котором принимали участие все факультеты университета. ...
Добавлено: 30 декабря 2014 г.
Казун А. Д., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2016 Т. 133 № 3 С. 159-172
В статье сопоставляются два популярных подхода к анализу дискуссий в СМИ и их влияния на внимание общественности к тем или иным проблемам. Анализируя происхождение и эволюцию этих подходов, автор делает выводы о предпосылках их возникновения и первоначальной дисциплинарной принадлежности. Отмечаются наиболее серьезные содержательные несовпадения данных концепций, в частности, различность требований, предъявляемых ими к дискуссиям. Теория ...
Добавлено: 6 июля 2016 г.
Шилина М. Г., Делибашич М., Mediske Dialozi 2012 Т. 5 № 13-14 С. 327-342
В статье дан краткий анализ характеристик дискурса инноваций. Автор выявляет системные изменения социальной коммуникации, в том числе профессиональной: связей с общественностью, медиа, журналистики. Зафиксированы, в частности, изменения модели коммуникации, появление субъект-объектных отношений, кардинальная смену коммуникационной парадигмы: от управления к коллаборации. В итоге автор приходит к заключению об изменении онтологического статуса профессиональной коммуникации в обществе инноваций. ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Пильгун М. А., Дзялошинский И. М., Revista Latina de Comunicación Social 2016 No. 71 P. 940 -960
Добавлено: 27 сентября 2016 г.
Казун А. Д., Журнал социологии и социальной антропологии 2015 Т. XVIII № 4 С. 205-213
В 2012 году была опубликована книга «Корпоративная репутация и новостные СМИ: установление повестки дня в деловых новостях развитых и развивающихся стран» (Corporate Reputation and the News Media: Agenda-Setting within Business News Coverage in Developed, Emerging, and Frontier Markets) под редакцией Крейга Кэрролла. Данная работа посвящена анализу влияния дискуссии в СМИ на известность компаний и отношение ...
Добавлено: 24 февраля 2016 г.
Шилина М. Г., Mediske Dialozi 2012 Т. 5 № 13-14 С. 407-428
Информационная парадигма дискурса к XXI веку сменяется коммуникативной; благодаря распространению Интернета, формируются новые свойства, модели коммуникации, основанные на концепции гипертекста. Существенной характеристикой социоэкономического дискурса становится текстогенность как комплекс антропогенно-технических факторов порождения, трансляции, обмена, потребления текстов публичной коммуникации, ведущих к образованию и функционированию новых типов носителей и генераторов информации во всех сферах жизнедеятельности и оказывающих на ...
Добавлено: 9 декабря 2012 г.
Алматы : Казак университетi, 2014
Сборник научных трудов содержит материалы о PR-деятельности в Казахстане, современных PR-технологиях, теории и практики медиабизнеса. Сборник двуязыенч: русский, казахский. ...
Добавлено: 10 июня 2014 г.
Дзялошинский И. М., Пильгун М. А., Проблемы теории и практики управления 2016 Т. 2 С. 121-131
Выявлены основные факторы, определяющие репутацию банкира: профессионализм, личные качества, результативность деятельности. ∙ В разных целевых группах удельный вес разных факторов существенно различается. ∙ Основным коммуникационным каналом, определяющим формирование репутации, является личное знакомство с субъектом. Масс-медиа играют в этом процессе незначительную роль. ...
Добавлено: 8 августа 2016 г.
Каз. : СМУиС, 2013
Вторая Всероссийская молодежная научная Интернет-конференция «Грани науки» проводится Казанским (Приволжским) федеральным университетом, Советом молодых ученых и специалистов города Казани (http://kznscience.ru) и Комитетом по делам детей и молодежи Исполкома Казани. ...
Добавлено: 7 июля 2016 г.
Алматы : Казак университетi, 2015
Сборник научных трудов содержит материалы о PR-деятельности в Казахстане, современных PR-технологиях, теории и практики медиабизнеса. Сборник двуязыечен: русский, казахский. ...
Добавлено: 7 июля 2015 г.
М. : Российская ассоциация политической науки, 2012
Сборник содержит материалы VI Всероссийского конгресса политологов (Москва, 22-24 ноября 2012 г.), содержание докладов и выступлений российских и зарубежный участников, включённых в научную программу конгресса, а также материалы III Форума молодых политологов. Всего было получено 948 заявок на участие в конгрессе (почти 698 заявок в основном конкурсе и 250 заявок на Форум молодых политологов). В ...
Добавлено: 3 декабря 2012 г.
Пирогова Ю. К., Реклама: теория и практика 2013 № 6 С. 398-404
В статье рассматриваются особенности расширения брендов СМИ при выводе на рынок новых медийных проектов. Под расширением бренда в теории брендинга (вслед за Д. Аакером, К. Келлером, Э. Таубером) принято понимать использование названия уже существующего бренда (в неизменном или модифицированном варианте) для обозначения вновь создаваемого бренда. Появление расширений обусловлено стремлением к укреплению бренда СМИ и развитию на его основе нового ...
Добавлено: 21 марта 2014 г.
Коротаев А. В., Kazankov A. A., Current Anthropology 2000 Vol. 41 No. 5 P. 668-690
Our main suggestions regarding the world regionalization based on social structure, proposed by Burton et al. (1996) are:
1. Some Burton's (et al.) regions can be united in broader macro-regions; first of all, the Middle Old World, Circumpolar Eurasian and (probably) Canada-West may be considered as belonging to one macro-region. These regions are united not only ...
Добавлено: 8 марта 2013 г.