?
Intentions to be vaccinated against COVID-19: The role of prosociality and conspiracy beliefs across 20 countries
Health Communication. 2023. Vol. 38. No. 8. P. 1530-1539.
Enea V., Eisenbeck N., Carreno D., Douglas K., Sutton R., Agostini M., Bélanger J., Gützkow B., Kreienkamp J., Осин Е. Н., Leander N. P.
Ключевые слова: COVID-19
Ульянина О. А., Вестник Московского городского педагогического университета. Серия: Педагогика и психология 2021 № 2 (52) С. 46-54
В статье анализируются новые риски и угрозы в условиях пандемии через призму национальных, социальных, индивидуально-личностных уровней организации. Описываются этапы развития пандемии как социально-психологического явления и динамика психоэмоционального состояния человека. Сформулирован ряд психологических рекомендаций, ориентированных на минимизацию психологических последствий пандемии. ...
Добавлено: 7 октября 2021 г.
Friehs M. T., Kotzur P., Kraus C. и др., Scientific Reports 2022 Vol. 12 Article 21277
Добавлено: 28 ноября 2022 г.
Добавлено: 24 октября 2021 г.
Eisenbeck N., Carreno D., Wong P. P. и др., International Journal of Clinical and Health Psychology 2022 Vol. 22 No. 1 Article 100256
Добавлено: 24 сентября 2021 г.
Добавлено: 13 июля 2021 г.
Сурдейкин Е. С., Нартова-Бочавер С. К., Психологические исследования: электронный научный журнал 2023 Т. 16 № 87 Статья 1
Представленное исследование посвящено изучению выраженности и направленности благодарности во время пандемии COVID-19 в сравнении со предшествующим стабильным периодом времени (до пандемии). Использовались методики The GRAT form, GQ-6, а также открытый вопрос «За что и кому вы сейчас больше всего благодарны?». Ответы на открытый вопрос были собраны только во время пандемии. Выборка по The GRAT form: ...
Добавлено: 15 марта 2023 г.
Kiral Ucar G., Donat M., Bartholomaeus J. и др., Current Psychology 2022 Vol. 41 P. 8400-8409
Добавлено: 29 апреля 2022 г.
Marta Anson, Ksenia Eritsyan, International Journal of Adolescence and Youth 2023 Vol. 28 No. 1 Article 2245012
Добавлено: 24 августа 2023 г.
Представлены результаты многолетнего исследования, проведенного на выборках сту- дентов Москвы и Казани до пандемии COVID-19 (2016–2019) и во время нее (2020–2021). Выборка в Казани представлена допандемийными данными и ответами респондентов во время первой волны. В Москве данные собраны до пандемии и в течение трех волн пан- демии COVID-19. Общая выборка исследования составила 2194 человека. Цель ...
Добавлено: 31 октября 2022 г.
Lemay Jr. E. P., Kruglanski A. W., Molinario E. и др., Journal of Social Psychology 2021
Добавлено: 29 мая 2023 г.
Озорнина Н. Ю., Ефимова П., Тимошенко Н. и др., Образование и саморазвитие 2022 Т. 17 № 4 С. 150-164
В 2020 году распространение эпидемии коронавируса привело к массовому переходу школ на дистанционное обучение, последствия которого необходимо изучить. Все участники образовательного процесса вынуждены адаптироваться к новым обстоятельствам, перестраивать способы коммуникации, распределение времени, формы досуга под новую реальность. Данная статья посвящена изучению опыта обучения, общения и досуга подростков в условиях закрытия школ, факторов риска в контексте ...
Добавлено: 24 декабря 2022 г.
Van Lissa C. J., Stroebe W., Leander N. P. и др., Patterns 2022 Vol. 3 No. 4 Article 100482
Добавлено: 20 апреля 2022 г.
Дейнека О. С., А.А. Максименко, Общество. Среда. Развитие (Terra Humana) 2020 № 2(55) С. 28-39
Представлен обзор исследований зарубежных авторов, опубликованных в период с декабря 2019 года по апрель 2020 года на тему распространения в социальных сетях информации о новой коронавирусной инфекции COVID-19. Рассматривается соотношение достоверной и ложной информации в социальных медиа на фоне пандемии. Ученые из Китая, а также Италии, Японии, Испании, Франции и других стран анализируют воздействие инфодемии ...
Добавлено: 17 июля 2020 г.
Engbert R., Rabe M., Клигль Р. М. и др., Bulletin of Mathematical Biology 2021 Vol. 83 No. 1 Article 1
Добавлено: 23 декабря 2021 г.
Исаева А. Н., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2021 Т. 18 № 3 С. 491-505
Данная статья посвящена проблематизации виртуальной жизни личности. В основу работы заложено теоретическое развитие модели топологии жизни Е.Б. Старовойтенко – предложены виртуальное и предметно-фигуративное пространства; а также предложено осмысление новых перспектив модели генеза значимых отношений Я-Другой в контексте тотальной цифровизации социальных и личных отношений, постепенной утраты телесности в них. Обсуждаются проблемы коммуникации, деятельности и отношений личности ...
Добавлено: 19 октября 2020 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Дейнека О. С., Максименко А. А., АНО Центр социальных инициатив, 2024
Настоящая монография посвящена анализу природы, генезиса и особенностей
распространения и психологического отражения недостоверной информации
в условиях вспышки коронавируса. В издании представлен подробный обзор
отечественных и зарубежных исследований, опубликованных в период с декабря
2019 по 2023 г., касающихся психологических последствий распространения
информации о новой коронавирусной инфекции COVID-19 в социальных сетях.
Анализ влияния пандемии и инфодемии на психологическое состояние общества. Дана оригинальная классификация ...
Добавлено: 6 декабря 2023 г.
Добавлено: 24 октября 2021 г.
Аленина Е. А., Барцева К. В., Ли О. и др., Психологическая наука и образование 2022 Т. 27 № 6 С. 84-101
Представлены материалы работы, посвященной тому, как внезапный переход образовательных учреждений на дистанционное обучение, вызванный COVID-19, отразился на уровне тревожности и профессионального выгорания педагогов. В исследовании приняли участие 282 педагога общеобразовательных школ. Полученные с помощью опроса результаты показали, что педагоги успешно справились с произошедшим переходом: уровень тревожности и выгорания был схожим с результатами предыдущих исследований педагогов, ...
Добавлено: 16 января 2023 г.
Абдул-Рахаман Н., Psychology Research and Behavior Management 2023 No. 16 P. 2005-2028
Background: While universities closed, implementing remote teaching and learning in response to COVID-19, this change significantly impacted the lives of graduate students, given their exposure to unique and diverse experiences. It thus has become essential to understand the possible differences in regard to the pandemic’s impact on international and domestic students.
Purpose: The aim of this ...
Добавлено: 2 июня 2023 г.
Lucas T., Manning M., Strelan P. и др., Translational Behavioral Medicine 2022 Vol. 12 No. 2 P. 284-290
Добавлено: 21 марта 2022 г.
Delamarre L., Tannous S., Lakbar I. и др., International Journal of Environmental Research and Public Health 2022 Vol. 19 No. 15 Article 9113
Добавлено: 18 октября 2022 г.
Sarapultseva M., Золотарева А. А., Kritsky I. и др., International Journal of Environmental Research and Public Health 2021 Vol. 18 Article 708
Добавлено: 15 января 2021 г.
Добавлено: 24 октября 2021 г.