?
ИКТ в домашних заданиях как способ повышения познавательного интереса школьников при изучении китайского языка
Школы все активнее вводят в свои программы изучение китайского языка как второго иностранного. Учитывая специфику предмета (иероглифику, тональность), количество урочного времени (для непрофильных классов два часа в неделю) и число учеников в классе (в среднем 10 человек), добиться обозначенных во ФГОС образовательных результатов можно лишь сочетая классную работу с выполнением домашних заданий. В исследовании сделана попытка проследить связь интеграции ИКТ в домашние работы и повышения познавательного интереса школьников к изучению китайского языка. Для этого в 2019-2020 учебном году было проведено педагогическое исследование, в котором приняли участие четыре учителя китайского языка и 44 ученика 7-х классов трех государственных бюджетных общеобразовательных учреждений г. Москвы. Результаты исследования показали, что сама по себе интеграция ИКТ в домашние работы не привела к однозначному росту интереса к предмету. Тем не менее, домашние работы в электронном формате могли стать причиной повышения «интересности» занятий.