?
Взаимосвязь интернет-зависимого поведения, интеллектуального развития и культурной конгруэнтности у детей младшего школьного возраста
Проведенное нами исследование показало, что младшие школьники, характеризующиеся хорошими интеллектуальными способностями, с высокой вероятностью будут демонстрировать высокие показатели культурной конгруэнтности. При этом было выявлено отсутствие статистически значимых различий в интеллектуальном развитии у детей, характеризующихся склонностью к интернет зависимому поведению, и детей без интернет-зависимости. были выявлены значимые особенности поведения. В то же время было отмечено, что поведение младших школьников, склонных к интернет аддикции, часто проявляется в демонстрации нарушений нормативной ситуации в школе. То есть они чаще обманывают, не слушают учителя, прогуливают уроки, дерутся. Такие ученики отличаются более выраженной импульсивностью и моторной расторможенностью, агрессивным отстаиванием своей позиции, уверенностью в себе, лидерскими качествами.