?
К вопросу об использовании сети Инстаграм при обучении итальянскому языку в вузе
С. 30-36.
Кудинова В. А., Яшина М. Г.
*Реализация соц. сети Instagram запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности
В статье рассматриваются различные подходы к использованию социальной сети «Инстаграм» в процессе преподавания итальянского языка в вузе. Авторы анализируют профили известных итальянских и российских блогеров и предлагают варианты их применения при изучении итальянского языка.
В книге
М. : Московский городской педагогический университет, 2021
Яшина М. Г., В кн. : Романия: языковое и культурное наследие. : Мн. : Белорусский государственный университет, 2023. С. 330-334.
В статье анализируется опыт использования проектного метода при преподавании итальянского языка в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики». Автор кратко описывает систему запуска и согласования проектов в университете, подбор участников, а также преимущества данного метода как для преподавателей, так и для студентов. На основе опыта с уже осуществленными проектами делаются выводы о взаимосвязи метода с ...
Добавлено: 4 марта 2024 г.
*Реализация соц. сети Instagram запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности ...
Добавлено: 18 февраля 2019 г.
M. : HSE, 2023
В сборнике представлены статьи студентов и аспирантов, принявших участие в I Международной научно-практической конференции «Итальянский язык и культура: soft power в XXI веке», проходившей 13 апреля 2023 г. в Национальном исследовательском университете «Высшая школа экономики» на платформе Яндекс.Телемост. Авторы рассматривают современное состояние и тенденции развития итальянского языка, актуальные проблемы экономической, политической, социальной и культурной жизни ...
Добавлено: 12 февраля 2024 г.
Яшина М. Г., В кн. : Шатиловские чтения. Перспективы развития парадигмы иноязычного образования. : СПб. : Политех-Пресс, 2021. С. 399-406.
В статье рассказывается об опыте использования проектного метода для преподавания итальянского языка в НИУ ВШЭ. Автор подробно описывает требования университета, процедуру реализации проектов и полученные результаты. Речь идет как о прикладных, так и об исследовательских проектах, реализованных в 2019-2021 годах. ...
Добавлено: 7 февраля 2022 г.
Александровский С. В., Силкина О. С., Информационное общество 2021 № 1 С. 2-14
Инстаграм – одна из самых популярных онлайн-платформ у российских пользователей. При выборе товаров и услуг потребители спрашивают рекомендации у друзей, поэтому дружеские рекомендации от лидеров мнений в Инстаграм оказывают влияние на решение о покупке. Компании оценивают эффективность рекламы у лидеров мнений по вовлеченности пользователей в рекламные посты, охвату и стоимости контакта. На основе эмпирического исследования ...
Добавлено: 26 января 2021 г.
Пивоваренко А. А., Пилипенко Г. П., Славянский мир в третьем тысячелетии 2022 Т. 17 № 1-2 С. 94-119
В статье обсуждается современная языковая ситуация среди итальянского на-ционального меньшинства в словенском Приморье на примере общины Копер. В ходе проведения авторским коллективом полевого исследования от информан-тов были записаны нарративы на итальянском языке. Используя дискурсивный и структурно-типологический методы анализа, авторы устанавливают, что язы-ковая реальность современного Копера воспринимается как постоянно меняю-щаяся, а итальянская спонтанная речь респондентов пронизана ...
Добавлено: 17 октября 2023 г.
Колпинец Е. В., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2021 Т. 5 С. 118-137
Публикации о депрессии, психологических проблемах, болезнях и травматичном опыте стали органичной частью социальных сетей наравне с идеальными фотографиями и историями успеха. Жизненные трудности и негативный личный опыт превратились в повседневный контент и способ установить доверительные долгосрочные отношения с аудиторией. В плане демонстрации чувств поле социальных сетей, в первую очередь Instagram и YouTube, устроено куда более ...
Добавлено: 9 ноября 2021 г.
Яшина М. Г., В кн. : ТРАДИЦИИ И ИННОВАЦИИ В ПРЕПОДАВАНИИ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА В НЕЯЗЫКОВОМ ВУЗЕ. Электронный сборник материалов IV Межвузовской научно-практической конференции (Москва, 8–9 апреля 2022 г.). : МГИМО-Университет, 2022. С. 150-156.
В статье описывается практика использования в качестве домашнего чтения по итальянскому языку не только художественной, но и публицистической и научно-популярной литературы. Автор приводит конкретные примеры произведений, которые по тематике и языковому уровню подходят для студентов факультета мировой экономики и мировой политики НИУ ВШЭ, а также предлагает некоторые методы работы с указанной
литературой. ...
Добавлено: 23 ноября 2022 г.
Прокопович С. С., М. : Филоматис, 2008
Пособие предназначено тем, кто, овладев основами итальянского языка, хотел бы более глубоко познакомиться с экономической лексикой. Оно рассчитано на людей, уже знакомых с основами грамматики итальянского языка, активно владеющих лексико-фразеологическими единицами, обеспечивающими повседневное общение в основных бытовых и рабочих ситуациях. Пособие снабжено итальянско-русским и русско-итальянским словарем, именным указателем, глоссарием основных экономических терминов и сокращений.
Данное учебное ...
Добавлено: 30 октября 2008 г.
ИЦ «Титул», 2020
В сборник включены статьи, подготовленные участниками I Международной научно-практической конференции имени Е. Н. Солововой "Обучение иностранным языкам - современные проблемы и решения" (5–6 ноября 2019 года). В публикациях отражены вопросы по таким областям, как: теория и методика преподавания иностранных языков и культур, вопросы контроля в преподавании иностранных языков и культур, лингводидактические аспекты преподавания иностранных языков и ...
Добавлено: 22 марта 2022 г.
Обнинск : ИЦ «Титул», 2022
В сборник включены статьи, подготовленные участниками III Международной на- учно-практической конференции имени Е. Н. Солововой «Обучение иностранным языкам — современные проблемы и решения» (6 ноября 2021 года). В публикациях отражены вопросы по таким областям, как: теория и методика преподавания ино- странных языков и культур, вопросы контроля в преподавании иностранных языков и культур, лингводидактические аспекты преподавания ...
Добавлено: 6 июня 2022 г.
ФГБОУ ВО «РГУ им. А.Н. Косыгина» (Технологии. Дизайн. Искусство), 2020
В сборнике представлены материалы докладов Международной научно-практической конференции «Актуальные проблемы лингвистики и межкультурной коммуникации». Конференция посвящена 20-летнему юбилею кафедры лингвистики и МКК РГУ им А.Н.Косыгина (бывшей ГАСК). Материалы охватывают широкую область тем в области гуманитарного знания от роли перевода в межкультурной коммуникации и теории языка до методики преподавания иностранных языков и различных инновации в сфере ...
Добавлено: 26 ноября 2021 г.
Сергеева А. И., В кн. : Японский язык в ВУЗе: актуальные проблемы преподавания (Вып.18). Вып. 18: Материалы научно-методической конференции "Японский язык в вузе" (октябрь, 2018 г.).: М. : ИД "Ключ-С", 2018. С. 143-154.
Основой для данной статьи также послужили материалы, полученные в ходе прохождения долгосрочной стажировки в Международном центре японского языка (г. Сайтама (Урава), Япония) в 2017-2018 гг. Основное внимание направлено на изучение и освоение модели PCPP (Presentation Comprehension Practice Production). Данная модель постулируется как основа для построения занятия по иностранному языку, ориентированного на развитие коммуникативных навыков. Согласно данной модели занятие ...
Добавлено: 4 февраля 2021 г.
Яшина М. Г., В кн. : Традиции и инновации в преподавании иностранного языка в неязыковом вузе. Сборник материалов III Межвузовской научно-практической конференции. : М. : МГИМО-Университет, 2020. С. 167-172.
*Реализация соц. сети Instagram запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности
В статье анализируется успешный опыт использования ресурсов социальной сети Инстаграм на занятиях по итальянскому языку в НИУ ВШЭ. Было установлено, что интерес студентов к седийным персонажам может быть использован для развития навыков устной речи. Статья посвящена методическим средствам, которые применялись с этой целью, ...
Добавлено: 2 декабря 2020 г.
Колпинец Е. В., Кожаринова М. В., Теория моды: одежда, тело, культура 2022 № 63 С. 268-286
*Реализация соц. сети Instagram запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
Instagram остается женской социальной сетью: женщины стабильно возглавляют списки самых богатых и популярных блогеров[1], женщины также составляют больше половины аудитории Instagram[2]. В данной статье будут проанализированы аккаунты российских женщин Instagram-блогеров с миллионной аудиторией, их визуальная и текстуальная специфика. Исследование фокусируется на 22 русскоязычных ...
Добавлено: 15 апреля 2022 г.
Япония, Киото, Университет Киото Сангё, издательство "Tanaka Print",, 2019
Уважаемые коллеги, дорогие друзья!
Для меня большая честь приветствовать участников второго Всемирного Конгресса в реальном и
виртуальном режиме «ВОСТОК-ЗАПАД: ПЕРЕСЕЧЕНИЯ КУЛЬТУР» в первом году новой японской
эры «Рэйва».
Увидев знакомые лица, мною овладело такое же чувство, как будто братья и сёстры, находящиеся
в разлуке, снова встретились через долгие годы. В Японии есть известное стихотворение Фудзиварано Ёситака, которое говорит о важности ...
Добавлено: 30 октября 2019 г.
Колпинец Е. В., Individuum books, 2022
Каждый день мы конструируем свой идеальный образ в соцсетях: льстящие нам ракурсы, фильтры и постобработка, дорогие вещи в кадре, неслучайные случайности и прозрачные намеки на успешный успех. За двенадцать лет существования Instagram* стал чем-то большим, чем просто онлайн-альбомом с фотографиями на память, — он учит чувствовать и мечтать, формируя не только насмотренность, но и сами ...
Добавлено: 6 октября 2022 г.
М. : Московский городской педагогический университет, 2021
Сборник содержит материалы II Международной научно-практической конференции «Итальянистика в современном мире. L'Italianistica nel mondo contemporaneo». В публикациях представлены исследования по широкому кругу тем, касающихся вопросов изучения итальянского языка, литературы, культуры, политики и других сфер гуманитарного знания. Сборник адресован преподавателям, аспирантам и студентам, специализирующимся в области итальянского языка и культуры. ...
Добавлено: 23 августа 2021 г.
Галатенко Ю. Н., Santi C., , in : Иностранные языки в высшей школе: методики преподавания, инновации, перспективы развития: материалы международной конференции 12 декабря 2013 г. : Пенза : ПГУАС, 2013. P. 29-36.
Статья посвящена анализу трудностей, возникающих у студентов, изучающих итальянский язык как иностранный. В статье рассматриваются трудности, возникающие у моноязычной аудитории, а именно – у американских и у русских студентов. Выявляются и классифицируются основные трудности и ошибки студентов. ...
Добавлено: 11 января 2014 г.
Мусатова О. Л., Педагогические науки 2011 № 3 С. 69-72
Лингвистическая ситуация в современной Италии отличается сложностью ввиду существования многочисленных диалектов, многие из которых имеют длительную литературную традицию и сохраняют жизнеспособность вплоть до наших дней. Региональные диалекты постоянно взаимодействуют с общенациональным итальянским языком. Даже стандартный итальянский язык большинства итальянцев не лишен определенных региональных особенностей. Предметом изучения для иностранных студентов является стандартный итальянский язык, язык телевидения, ...
Добавлено: 5 октября 2012 г.
Майофис М. Л., Вопросы образования 2016 № 2 С. 286-310
На основании опубликованных и архивных документов анализируется комплекс причин, которые подтолкнули советское руководство к созданию языковых спецшкол в конце 1940-х годов — в период, когда шла наиболее активная борьба с «космополитизмом» и «низкопоклонством перед Западом». Выпускники новых школ должны были восполнить острый недостаток специалистов со знанием иностранных языков, поэтому в языковых спецшколах особое внимание уделяли формированию устной речи, в то время ...
Добавлено: 23 февраля 2018 г.
Ковалева А. Г., Анчугова О. В., Дымова Е. Е. и др., Педагогическое образование в России 2019 № 7 С. 76-83
В данном исследовании представлен метод междисциплинарных проектов на иностранном языке, как один из эффективных методов обучения не только иностранному языку, но и научно-исследовательской работе, межкультурному взаимодействию, использованию информационно-коммуникационных технологий и профессиональной коммуникации. В статье дано определение иноязычной коммуникативной профессиональной компетенции, которая является многокомпонентной и представляет совокупность иноязычной коммуникативной, межкультурной, технологической, научно-исследовательской компетенций и компетенции в ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.
Павлова Е. В., Информационное общество 2022 № 1 С. 17-25
*Реализация соц. сети Instagram запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
Цель данной статьи – оценить, как музеи изменили свое присутствие в Instagram, как подписчики отреагировали на эти изменения и какие возможности в этой связи открываются перед музеями. Исследование выявляет рост образовательной направленности музейного Instagram во время и после локдауна, а также рост активности ...
Добавлено: 22 ноября 2021 г.