?
Gender differences in pay among university faculty in Russia
Higher Education Quarterly. 2021. Vol. 75. No. 2. P. 278-301.
Рудаков В. Н., Прахов И. А.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
Рудаков В. Н., Прахов И. А., / Высшая школа экономики. Series WP BRP "Economics/EC". 2019. No. 208/EC/2019.
Добавлено: 22 января 2019 г.
Шевченко Е. С., Антосик Л. В., Вопросы образования 2018 № 3 С. 247-267
Введение эффективного контракта в бюджетном секторе экономики Российской Федерации было обусловлено необходимостью обеспечить соответствие заработной платы и качества оказываемых услуг. Обзор существующих исследований академических контрактов и практик стимулирования публикационной активности в российских и зарубежных университетах показал, что ключевыми факторами научной активности преподавателей являются их внутренняя мотивация, наличие благоприятной академической среды, характер отношений в коллективе. В ...
Добавлено: 29 сентября 2019 г.
Prakhov I., Rudakov V., / Высшая школа экономики. Series EDU "Education". 2018. No. 47/EDU/2018.
Добавлено: 10 сентября 2018 г.
Кирюшина М. А., Рудаков В. Н., Вопросы образования 2021 № 2 С. 172-198
На основе данных Федерального статистического выборочного наблюдения трудоустройства выпускников, получивших среднее профессиональное, начальное профессиональное и высшее образование, оценивается уровень гендерных различий в заработной плате и исследуются факторы, объясняющие гендерное неравенство. Гендерные различия в заработной плате измеряются на основе уравнения Минцера с использованием коррекции смещения самоотбора по методу Хекмана, а также с применением декомпозиции гендерного разрыва ...
Добавлено: 29 июня 2021 г.
Прахов И. А., Рудаков В. Н., European Journal of Higher Education 2021 Vol. 11 No. 4 P. 408-431
Добавлено: 10 января 2021 г.
Прахов И. А., Вопросы образования 2014 № 3 С. 74-99
Построена модель образовательных стратегий абитуриентов, позволяющая оценить отдачу от инвестиций в дополнительную подготовку в баллах ЕГЭ. Установлено, что в новых институциональных условиях приема в вузы абитуриенты используют традиционные формы подготовки к поступлению, хотя ожидалось, что после унификации экзаменационной системы они будут реже прибегать к дополнительным занятиям для подготовки к поступлению в вуз. Проведен опрос студентов-первокурсников ...
Добавлено: 13 октября 2014 г.
Андрущак Г. В., Козьмина Я. Я., Сивак Е. В. и др., Йошкар-Ола : ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт», 2010
В работе описывается процесс введения новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) в Новгородской и Калининградской областях и изменения, происходящие в школе после введения НСОТ. Выводы основаны на данных опросов, проведенных Институтом институциональных исследований ГУ-ВШЭ в городских школах Калининградской области в мае 2009 года и Новгородской области в октябре 2009 года. Рассматривается формирование критериев стимулирования, динамика ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010
Уже практически двести лет в Санкт-Петербургском государственном университете ведется преподавание экономики, семьдесят лет существует экономический факультет. С течением времени был пройден путь от преподавания курсов экономической теории до экономического факультета СПбГУ. Данный библиографический сборник о самых заметных его представителях. ...
Добавлено: 18 июля 2013 г.
Фияксель Э. А., Шубнякова Н. Г., Инновации 2009 № 10 С. 108-111
Одна из тенденций модернизации современной системы образования и регионального развития связана с созданием в России научно-исследовательских университетов. В статье представлены основные концептуальные положения проектно-учебных лабораторий, которые должны стать составляющими организационных структур научно-исследовательских университетов. ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
Ким И. А., Экономика. Вопросы школьного экономического образования 2015 № 4 С. 41-47
В статье сравниваются результаты тестирования слушателей программ, в которых применялись два разных типа образовательных технологий - традиционное образование с лекциями/семинарами и интернет-образование (в рамках массового открытого онлайн-курса). В обоих случаях слушателям предлагались идентичные вопросы в рамках идентичного по содержанию вводного курса экономической теории (который в обоих случаях проводил один и тот же преподаватель). Сравнение показало, ...
Добавлено: 9 марта 2016 г.
The main aim of the book is, naturally, to give students the fundamental notions and instruments in linear algebra. Linearity is the main assumption used in all fieldsof science. It gives a first approximation to any problem under study and is widely used in economics and other social sciences. One may wonder why we decided ...
Добавлено: 11 сентября 2011 г.
Beijing : UNESCO International Research and Training Centre for Rural Education (INRULED), 2013
The present book is the result of the project International Comparative Study on Education, Career and Migrant Strategies of School Students from Rural Areas in Transition Countries initiated by UNESCO International Research and Training Centre for Rural Education (INRULED) and the Center for Applied Economic Research, National Research University Higher School of Economic (HSE) of ...
Добавлено: 8 октября 2013 г.
Савицкая Е. В., Народное образование 2005 № 10 С. 35-41
Добавлено: 19 февраля 2010 г.
Абанкина И. В., Филатова Л. М., Вопросы образования 2018 № 3 С. 216-246
Представлен обзор современных механизмов обеспечения доступности дошкольного образования. Исследуется развитие в России индивидуального предпринимательства в сфере деятельности по присмотру и уходу за детьми, а также изменения в законодательстве, призванные усилить конкуренцию между частными и муниципальными детскими садами. Охарактеризованы основные запросы родителей к системе дошкольного образования: факторы, которыми они руководствуются при выборе детского сада, их представления ...
Добавлено: 10 октября 2017 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Кузьминов В. Я., Андрущак Г. В., Ежегодное приложение к журналу "Вопросы образования" 2010 С. 5-9
Представлена информация о динамике семейных затрат, связанных с получением образования, в расчете на одного обучающегося в последнее десятилетие. Данные Росстата, а также результаты Мониторинга экономики образования свидетельствуют о том, что в этот период затраты семей на образование росли меньшими темпами, чем стоимость других платных услуг населению. Увеличение затрат семей сопровождалось опережающим ростом бюджетного финансирования в ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
В книге рассматриваются организационно-финансовые схемы адаптации вуза в условиях кризиса бюджетного финансирования, которые были разработаны в Центре образовательной политики ГУ-ВШЭ при поддержке НФПК.
Книга рассчитана на специалистов в области экономики и управления высшего профессионального образования, а также может быть использована для подготовки специалистов сферы образования. ...
Добавлено: 10 февраля 2012 г.
Schneijderberg C., Götze N., Jones G. и др., Higher Education Policy 2021 Vol. 34 P. 66-87
This article investigates whether the level of academics’ societal engagement (ASE) is higher or lower at universities with leading research university (LRU) status compared with institutions at lower status levels within vertically stratified systems. In a theory-based purposeful sampling, we studied the correlation of LRU-status and ASE in Canada and Germany (intra-academic competition-based status model) ...
Добавлено: 22 февраля 2021 г.
LAB University of Applied Sciences, 2020
Добавлено: 1 мая 2020 г.
Тульчинский Г. Л., Философские науки 2013 № 2 С. 79-83
Рассматривается парадоксальный характер рецепции бахтинского теоретического наследия за рубежом. Так, чрезвычайна популярность идей М.М.Бахтина в Бразилии сочетается с их сугубо структуралистской трактовкой. ...
Добавлено: 11 августа 2013 г.
Климов А. А., Заречкин Е. Ю., Куприяновский В. П., М. : Лакуэр-Принт, 2019
В учебном пособии рассматриваются вопросы влияния новейших технологических трендов в транспортной сфере на отраслевое образование. Содержание учебного пособия опирается на научные публикации авторов и зарубежные прогнозы технологической трансформации транспортной сферы. Представлены два комплексных кейса, связанные с достижением целей развития отраслевой системы образования и университетов транспорта. Кейсы иллюстрируют современные подходы к управлению развитием отраслевыми образовательными организациями ...
Добавлено: 21 июня 2020 г.
Grapiglia G. N., Нестеров Ю. Е., SIAM Journal on Optimization 2017 Vol. 27 No. 1 P. 478-506
Добавлено: 18 сентября 2017 г.
Котельникова М. В., Аистов А. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
Представлено описание метода, позволяющего совершенствовать содержание дисциплин математического цикла, разделяя их на инвариантную (общую) и вариативную части. Приводятся результаты выделения инвариантов для дисциплин «Линейная алгебра», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», преподаваемых экономистам-бакалаврам нескольких вузов. На основе выделенных инвариантов предлагаются темы для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности студентов, ориентированной на содержание курса «Эконометрика». ...
Добавлено: 28 января 2020 г.
Social influence is an important factor in learning and decision-making. We estimate peer influence on student choice of specialization using data on undergraduate students of a Russian university. Information about individual social ties has been gathered from a questionnaire survey. We show that specialization choice is significantly influenced by friends as well as by study ...
Добавлено: 2 июля 2015 г.