• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта
Найдено 7 публикаций
Сортировка:
по названию
по году
Статья
Rudakov V., Prakhov I. Higher Education Quarterly. 2021. Vol. 75. No. 2. P. 278-301.
Добавлено: 25 сентября 2020
Статья
Lovakov A., Yudkevich M. M., Alipova O. Higher Education Quarterly. 2019. Vol. 73. No. 4. P. 445-455.

В статье рассматривается связь публикационной продуктивности и инбридинга на выборке российских учёных в области математики. Мы используем данные, которые включают индикаторы как текущей продуктивности (в определенный момент времени), так и совокупной продуктивности (на протяжении всей карьеры), измеренные у одних и тех же исследователей. Мы не нашли разницы в текущей публикационной продуктивности инбридов и неинбридов. Однако мы обнаружили разницу в их совокупной публикационной продуктивности: неинбриды более продуктивны на уровне карьеры в целом. Таким образом, можно сделать вывод, что эффект инбридинга может накапливаться и негативно влиять на продуктивность в долгосрочной перспективе. Хотя выводы основаны на российских данных, они предлагают объяснение существующим в литературе противоречивым результатам о взаимосвязи между академическим инбридингом и публикационной продуктивностью.

Добавлено: 1 августа 2019
Статья
Okulova O., Shakina E. Higher Education Quarterly. 2021. P. 1-14.
Добавлено: 27 апреля 2021
Статья
Karabchuk T., Shomotova A., Chmel K. Higher Education Quarterly. 2021. P. 1-27.
Добавлено: 22 октября 2018
Статья
Prakhov I. Higher Education Quarterly. 2016. Vol. 70. No. 2. P. 170-199.
Добавлено: 4 апреля 2016
Статья
Smolentseva A. Higher Education Quarterly. 2007. No. 61 (2). P. 114-135.
Добавлено: 23 сентября 2011
Статья
Prakhov I. Higher Education Quarterly. 2021. Vol. 75. No. 2. P. 302-320.

В статье оцениваются детерминанты ожидаемой заработной платы по окончании вуза с учетом различий всоциально‐экономическом развитии российских регионов. На основе данных лонгитюдного исследования «Траектории в образовании и профессии» показано, что средняя заработная плата в регионе положительно связана с индивидуальными оценками ожидаемой заработной платы после окончания учебы. В целом, результаты соответствуют теории человеческого капитала и подтверждают рациональность ожиданий студентов в отношении заработной платы. Ожидаемая заработная плата после окончания вуза положительно связана с академической успеваемостью до поступления в вуз (баллы ЕГЭ), обучением на очной форме и наличием опыта работы. Студенты‐мужчины ожидают более высокую заработную плату по сравнению со студентками. Студенты, которые учатся на бюджетной основе, ожидают более низкую заработную плату по сравнению с теми студентами, которые оплачивают свое обучение. Выявлено косвенное влияние (через результаты ЕГЭ) школьных характеристик и образования их родителей на ожидаемую заработную плату. Кроме того, была обнаружена прямая и косвенная взаимосвязь между доходом семьи и ожидаемой заработной платой после окончания вуза.

Добавлено: 8 октября 2020