?
A Method for Audience Extending in Programmatic Advertising by Using Parsimonious Generalization of User Segments
P. 837-841.
ПУБЛИКАЦИЯ ПОДГОТОВЛЕНА ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПРОЕКТА:
International Academy, Research, and Industry Association (IARIA), 2019
Добавлено: 4 июня 2019 г.
Фролов Д. С., Миркин Б. Г., Nascimento S. и др., , in : Optimization of Complex Systems: Theory, Models, Algorithms and Applications. : Switzerland : Springer Publishing Company, 2020. P. 779-789.
Добавлено: 25 июня 2019 г.
Фролов Д. С., Nascimento S., Fenner T. и др., Information Sciences 2020 Vol. 512 P. 595-615
Добавлено: 9 октября 2019 г.
Kirill Rozhkov, / Высшая школа экономики. Series MAN "Management". 2013. No. 15.
Добавлено: 17 марта 2014 г.
Cham : Springer, 2019
The two-volume set LNCS 11508 and 11509 constitutes the refereed proceedings of of the 18th International Conference on Artificial Intelligence and Soft Computing, ICAISC 2019, held in Zakopane, Poland, in June 2019.
The 122 revised full papers presented were carefully reviewed and selected from 333 submissions. The papers included in the first volume are organized in the ...
Добавлено: 3 июня 2019 г.
Zhirayr Hayrapetyan, Nascimento S., Trevor F. и др., , in : Information Systems and Technologies: WorldCIST 2022, Volume 2. Issue 469.: Springer, 2022. P. 141-147.
Добавлено: 18 ноября 2022 г.
Буянова М. О., Право и государство: теория и практика 2012 № 8 С. 6-10
На основе общих положений теории государства и права проводится анализ научных суждений о выделении принципов внутри отдельных институтов и подинститутов права социального обеспечения. В статье раскрываются основные принципы института социального обслуживания современного права социального обеспечения России. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Рожков К. Л., Хомутский К. И., Handel Wewnętrzny 2018 Vol. 2 No. 4 P. 238-249
Добавлено: 13 октября 2018 г.
Springer, 2019
Добавлено: 7 декабря 2019 г.
Нерсисян С. А., Жиянов А. П., Енгибарян Н. К. и др., Frontiers in Genetics 2022 Vol. 13 Article 1070528
Добавлено: 1 декабря 2022 г.
Rocheva A., Варшавер Е. А., Ivanova N., , in : Migration Research in a Digitized World. : Springer, 2022. P. 35-57.
Добавлено: 10 ноября 2022 г.
Пантелеева Е. К., В кн. : Маркетинг-менеджмент : учебник и практикум для бакалавриата и магистратуры. : М. : Юрайт, 2018. Гл. 6. С. 117-147.
Перед вами — первый российский учебник по дисциплине «Маркетинг-менеджмент». В нем раскрываются основы маркетинга в XXI в., клиентоориентированность, брендинг и другие темы, знание которых будет полезно как студентам (бакалаврам и магистрам), так и практикующим менеджерам и маркетологам. Вы познакомитесь с особенностями интернет-маркетинга, отношений со стейкхолдерами и создания идей для новых продуктов и услуг. ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.
Ойнер О. К., В кн. : Маркетинг: учебник по направлению подготовки 080200.62 «Менеджмент». Уровень подготовки «Бакалавр». : М. : ГЭОТАР-Медиа, 2012. Гл. 5. С. 179-212.
В главе рессмотрены сущность и концепция STP: сегментирование, выбор целевого рынка и позиционирование товара. ...
Добавлено: 22 марта 2014 г.
Фролов Д. С., Миркин Б. Г., Nascimento S. и др., , in : CONTENT 2019, The Eleventh International Conference on Creative Content Technologies. : International Academy, Research, and Industry Association (IARIA), 2019. P. 20-25.
Добавлено: 4 июня 2019 г.
Миркин Б. Г., Фролов Д. С., Vlasov A. и др., , in : Intelligent Data Engineering and Automated Learning – IDEAL 2020/ 21st International Conference, Guimaraes, Portugal, November 4–6, 2020, Proceedings, Part II. Vol. 12490: Lecture Notes in Computer Science.: Cham : Springer, 2020. P. 423-433.
Добавлено: 13 ноября 2020 г.
Миркин Б. Г., Фролов Д. С., Власов А. С. и др., , in : WIMS 2020: Proceedings of the 10th International Conference on Web Intelligence, Mining and Semantics. : Association for Computing Machinery (ACM), 2020. P. 184-189.
Добавлено: 28 августа 2020 г.