?
Международная интеграция – путь развития национальной системы организации исследовательской и проектной деятельности учащихся
Исследователь/Researcher. 2019. № 1-2. С. 7-9.
Обухов А. С., Сальникова К. С.
Вступительная статья к теме номера - международное сотрудничество в области исследовательского обучения, образования через открытия, учебно-исследовательской деятельности.
М. : МОД "Исследователь", 2018
В сборнике представлены тексты докладов участников IX Международной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конференция организована Межрегиональным общественным Движением творческих педагогов «Исследователь» в сотрудничестве с другими учреждениями и организациями на базе ХороШколы 8–10 февраля 2018 года. Ключевой темой конференции этого года стало обсуждение новых типов образовательных ситуаций – научно- практическое образование, исследовательское ...
Добавлено: 18 ноября 2018 г.
Якутск : Министерство образования и науки Республики Саха (Якутия), 2018
В брошюре представлены итоги работы 10-й Международной исследовательской школы, прошедшей 25 июня - 5 июля 2017 года в Якутии. МИШ - уникальный образовательный проект для старшеклассников, который дает им возможность заняться настоящей наукой, поработать с современным научным оборудованием и найти друзей из разных стран. ...
Добавлено: 1 августа 2018 г.
М., Якутск : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В рамках Международных интеллектуальных игр 8-15 июля 2018 года в Якутске прошел Международный симпозиум по проблемам развития одаренно- сти детей и юношества в образовании «Научное образование/Science Education», по итогам которого издан данный сборник статей. Симпозиум стал образовательным событием для обмена идеями и демонстрации практических достижений науки, органов управления образованием, образовательных организаций, методических центров, педагогов в ...
Добавлено: 2 марта 2019 г.
М. : МОД "Исследователь", 2018
В сборнике представлены тексты докладов участников IX Международной научно-практической конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конференция организована Межрегиональным общественным Движением творческих педагогов «Исследователь» в сотрудничестве с другими учреждениями и организациями на базе ХороШколы 8-10 февраля 2018 года. Ключевой темой конференции этого года стало обсуждение новых типов образовательных ситуаций – научно-практическое образование, исследовательское обучение, ...
Добавлено: 16 августа 2018 г.
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2009
В сборник вошли основные материалы III Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», прошедшей в Москве 14–16 февраля 2008 года.
Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуется обзор итогов конференции, статьи, посвященные методологическим и организационно-содержательным проблемам исследовательского подхода в образовании; психологическому и методическому сопровождению исследовательского обучения. Два раздела ...
Добавлено: 23 ноября 2019 г.
Обухов А. С., Исследователь/Researcher 2020 № 2 С. 7-11
Взаимодействие человека и мира в глобальной повестке дня охвачено концепцией «устойчивого развития». В работе с детьми и подростками важно не столько изучать текст этой концепции, сколько выстраивать деятельность по присвоению основных ее целей и принципов через изучение мира вокруг себя. Насколько та природа, то общество, те созданные человеком индустрии, строения, природопользование позволяют не ухудшать, а, ...
Добавлено: 9 июля 2020 г.
Ловаков А. В., Юдкевич М. М., Higher Education 2021 Vol. 81 No. 2 P. 273-299
Добавлено: 14 мая 2020 г.
Изучая историю края, традиции, местные особенности, мы часто оборачиваемся в прошлое и мало мечтаем о будущем. Хотелось бы так организовать общее поле проектов, исследований, чтобы они, подобно элементам мозаики, собирали наше представление о том, как развивать будущее, свой край. Чтобы складывались комплексные программы, которые уже сейчас изменят нашу жизнь, чтобы разные проектные и исследовательские группы ...
Добавлено: 27 декабря 2019 г.
Обухов А. С., Школьные технологии 2001 № 5 С. 26-35
Статья задает методологические и психологические основания учебно-исследовательской деятельности учащихся в практике образования. Показан потенциал учебно-исследовательской деятельности как продуктивного пути вхождения в культуру. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
М. : Народное образование, 2001
Сборник теоретических, методических и практических материалов организаторов и участников Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ им.В.И.Вернадского по проблемам развития исследовательской деятельности учащихся. Первый в стране сборник статей по проблемам теории и практики оранизации учебно-исследовательской деятельности учащихся. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2012
В сборник вошло около 250 статей и аналитических материалов по итогам V Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», прошедшей в Москве 3 – 5 февраля 2011 года. Центральной проблемой конференции стал вопрос о подготовке педагога к исследовательским методам обучения.
Авторы сборника – ведущие специалисты в области педагогики и психологии, ...
Добавлено: 24 ноября 2019 г.
Свиридова Л. В., Бизнес-образование 2009 № 2(27) С. 57-66
Статья посвящена проблемам развития образования и построена на анализе социологических исследований в области бизнес – образования. Результаты исследований получена от потенциальных и состоявшихся слушателей программы МВА по различным аспектам обучения на программа МВА. ...
Добавлено: 12 декабря 2012 г.
Баженова К. А., Аронов А. М., М. : Национальный книжный центр, 2016
Пособие представляет собой практическое "Руководство исследовательской деятельностью школьников". Рассмотренны принципы и формы организации учебно-исследовательской деятельности школьников, ее методическое сопровождение. Пособие составлено по результатам авторских проектов по учебным исследованиям, реализованных в Красноярском крае в 2009–2014 годах. В сборнике изложены как методологические основании проектирования программ, так и учебно-методические рекомендации.
Содержание пособия соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного ...
Добавлено: 15 октября 2017 г.
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В сборник вошли материалы, поданные на Конкурс методических разработок и образовательных программ в области научно-практического образования (научно-методических и прикладных разработок по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся), а также с конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конкурс и конференция, а также данное издание поддержано Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества в рамках ...
Добавлено: 1 марта 2019 г.
М. : журнал "Исследователь/Researcher", 2017
В сборнике представлены наиболее интересные работы, поступившие на ХXIV Всероссийский Конкурс юношеских исследовательских работ им. В.И. Вернадского 2017 года, и рецензии, которые написаны специалистами в соответствующих областях. Представляет интерес для школьников, инте- ресующихся творческими задачами в области естественных и гуманитарных наук, учителей, педагогов, общественности. ...
Добавлено: 15 октября 2017 г.
Обухов А. С., Исследователь/Researcher 2020 № 1 С. 9-13
Наставничество — социальная практика, которая имеет мощные культурно-исторические корни и традиции, менявшиеся по сферам реализации в течение нескольких столетий. В настоящее время наблюдается всплеск интереса к наставничеству, особенно в практике исследовательского и проектного обучения. Представляем материалы No 1 журнала «Исследователь/Researcher» в контексте центральной проблемы номера — наставничества, а также тем, сопряженных с ней. ...
Добавлено: 23 мая 2020 г.
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2007
В сборник вошли основные материалы II Общероссийской научно-практической конференции с международным участием «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве», прошедшей в Москве 23–25 ноября 2006 года.
Сборник разделен на два тома. В первом томе публикуются теоретические подходы и методические разработки по проблемам развития исследовательской деятельности учащихся в образовании. Обсуждаются актуальные проблемы образования в современном мире; психологические ...
Добавлено: 23 ноября 2019 г.
М. : Библиотека журнала «Исследователь/Researcher», 2018
В сборник вошли материалы, поданные на Конкурс методических разработок и образовательных программ в области научно-практического образования (научно-методических и прикладных разработок по организации и сопровождению исследовательской деятельности учащихся), а также с конференции «Исследовательская деятельность учащихся в современном образовательном пространстве». Конкурс и конференция, а также данное издание поддержано Фондом президентских грантов на развитие гражданского общества в рамках ...
Добавлено: 1 марта 2019 г.
Обухов А. С., М. : ДНТТМ, 1999
Программа занятий «Введение в социально-психологическое исследование», разработанная для детского экологического лагеря Кенозерского национального парка. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Описание разработки учебно-исследовательского маршрута по территории Кенозерского национального парка от Кенозера до Лекшмозера "Транскенозерская тропа" с выделением точек на маршруте с постановкой исследовательских задач, доступных для реализации со школьниками - как в области естественно-научных, так и гуманитарных проблем. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
Борзенко В. И., Музланов Ю. А., Лобов И. М. и др., М. : Национальный книжный центр, 2017
В сборнике представлены методические разработки, применимые в органи- зации исследовательской деятельности учащихся. Первая часть сборника посвящена применению исследовательского подхода в обучении математике. Каждая нестандартная математическая задача – это, безусловно, задача творческая и исследовательская. Более того, математические задачи служат, в определенном смысле, эталоном для исследовательских задач, возникающих в самых разнообразных областях науки и жизни, поэтому советы ...
Добавлено: 15 октября 2017 г.
М. : [б.и.], 2016
В сборнике представлены наиболее интересные работы, поступившие на XXIII Всероссийский конкурс юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского 2016 года. Представляет интерес для школьников, интересующимися творческими задачами в области естественных и гуманитарных наук, учителей, педагогов, общественности. ...
Добавлено: 19 октября 2017 г.
М. : Общероссийское общественное движение творческих педагогов «Исследователь», 2010
Добавлено: 23 ноября 2019 г.
М. : Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2012
В материалах конференции обсуждается роль наук социо-гуманитарного блока в разработке мер и рекомендаций, способствующих повышению эффективности осуществляемых в России преобразований, активизации использования творческих ресурсов общества, в том числе в сфере интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.