?
Monitoring Progress Toward Meeting the United Nations SDG on Preprimary Education: An Important Step Towards More Equitable and Sustainable Economies
International Organisations Research Journal. 2018. Vol. 13. No. 4. P. 137-158.
Милованцева Н. М., Earle A., Heymann J.
Приоритетные направления:
экономика
Язык:
английский
Кабрера Э. Ф., Journal of Development Studies 2019 Vol. 56 No. 2 P. 314-335
Добавлено: 28 января 2020 г.
Earle A., Милованцева Н. М., Heymann J., International Journal of Child Care and Education Policy 2018 Vol. 12 No. 13 P. 1-19
Добавлено: 2 октября 2017 г.
Деркачев П. В., Агранович М. Л., Родина Н. В., Образовательная политика 2009 № 9 С. 33-45
Добавлено: 30 августа 2013 г.
М. : Федеральный институт развития образования, 2010
Современное образование как драма идей - сборник материалов Первых Сабуровских чтений, охватывающих широкий круг проблем - от экономики и методологии образования, развития институтов гражданского общества и местного самоуправления до факторов, влияющих на качество человеческого капитала. Обсуждение научным сообществом ключевых вопросов образования позволяет отрефлексировать сложившиеся модели и способы профессиональной деятельности, а значит если и не устранить ...
Добавлено: 22 июля 2013 г.
Гребнев Л. С., М. : МАДИ, 2005
Анализируются вопросы образования в широком историческом контексте. Образование понимается как неотъемлемое свойство жизни человека и поэтому не подлежит рассмотрению в качестве услуги. Услуги, в том числе и рыночные, возникают в связи с образованием по мере развития индустриально-рыночной экономики и касаются прежде всего обучения, которое становится преобладающим в образовании как процессе, направляемом со стороны общества. По ...
Добавлено: 29 июля 2013 г.
Петрикова И. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2015 Т. 82 № 11(часть VI) С. 124-126
В статье определены общие положения финансовой грамотности населения, финансовых рисков, а также взаимозависимости улучшения финасового благполучия личности и общества. ...
Добавлено: 18 февраля 2016 г.
Брюханов М. В., Поляченко С. С., Вопросы образования 2015 № 1 С. 214-233
В статье проведен анализ факторов, которые влияют на когнитивные навыки и компетенции, измеренные с помощью тестов программы международной оценки компетенций взрослых – PIAAC. Определены тенденции изменения компетенций в разрезе специальностей и групп профессий. Методом главных компонент выделено два латентных эндогенных фактора, объясняющих вариацию количества лет обучения, использования когнитивных навыков на работе и дома. С помощью ...
Добавлено: 21 октября 2014 г.
Шевченко Е. С., Антосик Л. В., Вопросы образования 2018 № 3 С. 247-267
Введение эффективного контракта в бюджетном секторе экономики Российской Федерации было обусловлено необходимостью обеспечить соответствие заработной платы и качества оказываемых услуг. Обзор существующих исследований академических контрактов и практик стимулирования публикационной активности в российских и зарубежных университетах показал, что ключевыми факторами научной активности преподавателей являются их внутренняя мотивация, наличие благоприятной академической среды, характер отношений в коллективе. В ...
Добавлено: 29 сентября 2019 г.
Савицкая Е. В., Народное образование 2005 № 10 С. 35-41
Добавлено: 19 февраля 2010 г.
Андрущак Г. В., Козьмина Я. Я., Сивак Е. В. и др., Йошкар-Ола : ООО «Полиграфическое предприятие Центр Принт», 2010
В работе описывается процесс введения новой системы оплаты труда учителей (НСОТ) в Новгородской и Калининградской областях и изменения, происходящие в школе после введения НСОТ. Выводы основаны на данных опросов, проведенных Институтом институциональных исследований ГУ-ВШЭ в городских школах Калининградской области в мае 2009 года и Новгородской области в октябре 2009 года. Рассматривается формирование критериев стимулирования, динамика ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Розанова Н. М., М. : Экономика, 2009
Добавлено: 9 декабря 2009 г.
Андреева И. В., Окладникова Е. А., Вестник ИНЖЭКОНа. Серия: Гуманитарные науки 2010 № 4(39) С. 26-42
В статье представлены результаты анализа поведения покупателей образовательных услуг вузов Санкт-Петербурга (2009-2010) с позиции теории конфликта и конкурентоспособности. ...
Добавлено: 4 апреля 2013 г.
Чебоксары : ИД «Среда», 2018
В коллективной монографии представлены научно-исследовательские материалы известных и начинающих ученых, объединенные основной темой современного видения путей развития науки и образования. ...
Добавлено: 11 октября 2018 г.
Попов С. В., Bernhardt D., / Social Science Research Network. Series "Accepted Paper Series". 2010. No. -.
Мы разработали модель стратегического оценивания студентов в университетах, различающихся внутренним распределением способностей студентов. Университеты выбирают образовательные стандарты, максимизируя суммарную заработную плату выпускников. Трудоустройство и зарплата студента зависят от ожиданий фирмы, формирующихся исходя из выпускающего университета, оценки и сигнала о производительности. Мы определяем условия, при которых университеты с лучшим распределением способностей студентов выставляют более низкие критерии ...
Добавлено: 9 сентября 2012 г.
Social influence is an important factor in learning and decision-making. We estimate peer influence on student choice of specialization using data on undergraduate students of a Russian university. Information about individual social ties has been gathered from a questionnaire survey. We show that specialization choice is significantly influenced by friends as well as by study ...
Добавлено: 2 июля 2015 г.
LAB University of Applied Sciences, 2020
Добавлено: 1 мая 2020 г.
В книге рассматриваются организационно-финансовые схемы адаптации вуза в условиях кризиса бюджетного финансирования, которые были разработаны в Центре образовательной политики ГУ-ВШЭ при поддержке НФПК.
Книга рассчитана на специалистов в области экономики и управления высшего профессионального образования, а также может быть использована для подготовки специалистов сферы образования. ...
Добавлено: 10 февраля 2012 г.
Schneijderberg C., Götze N., Jones G. и др., Higher Education Policy 2021 Vol. 34 P. 66-87
This article investigates whether the level of academics’ societal engagement (ASE) is higher or lower at universities with leading research university (LRU) status compared with institutions at lower status levels within vertically stratified systems. In a theory-based purposeful sampling, we studied the correlation of LRU-status and ASE in Canada and Germany (intra-academic competition-based status model) ...
Добавлено: 22 февраля 2021 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
The main aim of the book is, naturally, to give students the fundamental notions and instruments in linear algebra. Linearity is the main assumption used in all fieldsof science. It gives a first approximation to any problem under study and is widely used in economics and other social sciences. One may wonder why we decided ...
Добавлено: 11 сентября 2011 г.
Котельникова М. В., Аистов А. В., Вестник Нижегородского университета им. Н.И. Лобачевского. Серия: Социальные науки 2019 Т. 55 № 3 С. 183-189
Представлено описание метода, позволяющего совершенствовать содержание дисциплин математического цикла, разделяя их на инвариантную (общую) и вариативную части. Приводятся результаты выделения инвариантов для дисциплин «Линейная алгебра», «Математический анализ», «Теория вероятностей и математическая статистика», преподаваемых экономистам-бакалаврам нескольких вузов. На основе выделенных инвариантов предлагаются темы для организации самостоятельной проектной и исследовательской деятельности студентов, ориентированной на содержание курса «Эконометрика». ...
Добавлено: 28 января 2020 г.
Beijing : UNESCO International Research and Training Centre for Rural Education (INRULED), 2013
The present book is the result of the project International Comparative Study on Education, Career and Migrant Strategies of School Students from Rural Areas in Transition Countries initiated by UNESCO International Research and Training Centre for Rural Education (INRULED) and the Center for Applied Economic Research, National Research University Higher School of Economic (HSE) of ...
Добавлено: 8 октября 2013 г.
СПб. : Издательство Санкт-Петербургского университета, 2010
Уже практически двести лет в Санкт-Петербургском государственном университете ведется преподавание экономики, семьдесят лет существует экономический факультет. С течением времени был пройден путь от преподавания курсов экономической теории до экономического факультета СПбГУ. Данный библиографический сборник о самых заметных его представителях. ...
Добавлено: 18 июля 2013 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.