?
Межорганизационная логистическая координация в сети распределения предприятий пищевой промышленности
Проблема координации и тесного сотрудничества с ключевыми партнерами уже на протяжении последних двадцати лет активно обсуждается как академическим сообществом, так и практиками бизнеса. В рамках данной статьи проблема межорганизационной координации рассмотрена сквозь призму различных научных школ, таких как экономическая социология, институциональная экономика, управление цепями поставок. В период кризиса перед большинством коммерческих организаций стоит задача удержания позиций на рынке, а значит сокращения затрат при сохранении заявленного в контрактах уровня логистического сервиса. Бизнес-процесс планирования и выполнения заказов клиентов содержит в себе значительные резервы по оптимизации операционной эффективности деятельности компании в контексте совершенствования межфункциональной и тесно связанной с ней межорганизационной логистической координации. Авторами предложен способ идентификации потенциально «узких мест» и борьбы с ними. Скрытым резервом для повышения операционной эффективности любого бизнеса служит не только внутренняя логистическая составляющая каждого из контрагентов цепи поставок, но и потенциал межорганизационного взаимодействия.