?
Encyclopedia of Personality and Individual Differences
Springer, 2017.
Sheldon K. M., Гордеева Т. О.
В печати
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
английский
Гордеева Т. О., Sychev O., Линч М. Ф., Psychology in Russia: State of the Art 2020 Vol. 13 No. 3 P. 16-34
Добавлено: 6 сентября 2020 г.
Сучков Д. Д., / Издательский дом НИУ ВШЭ. Series WP BRP "PSYCHOLOGY". 2016. No. 64.
Добавлено: 25 ноября 2016 г.
Шадриков В. Д., Высшее образование сегодня 2020 № 8 С. 52-58
Представлено обоснование концептуальной модели понимания человеком окружающего мира. Показана роль личностного смысла в понимании. Рассмотрена организация поведения на основе биологической мотивации. Вводятся новые понятия «сигнальное понимание» и «квазипонимание». На их основе анализируется переход к осознанному пониманию. ...
Добавлено: 21 октября 2020 г.
Шелдон К. М., Sommet N., Corcoran M. и др., Personality and Social Psychology Bulletin 2018 No. 44(9) P. 1330-1349
Добавлено: 12 января 2019 г.
Деркачев П. В., Зиновьев А. К., Образовательная политика 2016 № 3 С. 85-96
Целью исследования стало сравнение условий труда, размера заработной платы и результатов труда педагогических работников образовательных организаций, которые перешли на эффективный контракт, по сравнению с педагогическими работниками организаций, которые не перешли на эффективный контракт. Объектом исследования выступали педагогические работники 83 образовательных организаций среднего профессионального образования (СПО), подведомственные Министерству образования Московской области. Для получения информации непосредственно от ...
Добавлено: 17 февраля 2017 г.
Лобанова Т. Н., Психологический журнал 2015 Т. 36 № 2 С. 87-98
Предложены новые классификационные основания для выделения характеристик и видов интересов, представлена типология интересов, актуальная для работников. Представлена структурная модель интересов работника, которая может быть использована для построения исследований в организациях как менеджерами, так и психологами. Проанализированы социально-психологические аспекты противоречия интересов работников внутри организации, выявлены взаимосвязи интересов и эффективности трудовой деятельности. К наиболее значимым видам противоречий ...
Добавлено: 15 июля 2015 г.
Акимова А. Ю., Васильева Е. Н., Исаева О. М., Национальный психологический журнал 2021 № 1 С. 149-159
Актуальность (контекст) тематики статьи. Россия является мировым лидером по числу женщин, входящих в состав управленческих органов в спорте высших достижений. При этом профессиональная мотивация женщин, осуществляющих деятельность в сфере бокса, и ее связь с психологическим благополучием не были специальным предметом изучения. Вместе с тем, целенаправленное управление мотивацией сотрудников могло бы способствовать повышению их профессиональной эффективности, ...
Добавлено: 16 февраля 2021 г.
Леонтьев Д. А., Моспан А. Н., Митина О. В., Психологические исследования: электронный научный журнал 2019 Т. 12 № 63 С. 1-13
Чувствительность к обратной связи (ЧОС) представляет индивидуально-психологическую переменную, которая играет важную роль в процессе саморегуляции. ЧОС выражает способность человека реагировать на успешность собственных действий и корректировать активность в соответствии с оценкой этой успешности. Цель данной работы – обоснование конструкта чувствительности к обратной связи, в частности разработка и валидизация одномерной психометрической шкалы диагностики ЧОС. В работе ...
Добавлено: 26 октября 2019 г.
Хамова С. Н., International Journal of Humanities and Social Science 2013 Vol. 3 No. 20 P. 33-36
Добавлено: 26 декабря 2013 г.
Шевцова П. В., Организационная психология 2012 № 1 С. 71-86
способностями человека и мотивами выбора профессиональной деятельности. Результаты исследования говорят о том, какие именно мотивы выбора профессиональной деятельности связаны с уровнем определенных интеллектуальных способностей. Так, например, были обнаружены отрицательные связи математических способностей с мотивами «карьеры», «уверенности» и «руководства». Показатели способности к абстрактной логике отрицательно связаны с мотивами «включенности», «уверенности» и «служения обществу». Большинство выявленных взаимосвязей ...
Добавлено: 27 августа 2012 г.
Леонтьев Д. А., Сучков Д. Д., Психологические исследования: электронный научный журнал 2015 Т. 6
Рассматривается процесс постановки и достижения целей, а также их содержание, в структуре факторов психологического благополучия. Представлен обзор ряда западных эмпирических исследований, направленных на изучение данной взаимосвязи, в первую очередь в рамках теории самодетерминации (ТСД). Вводятся понятия внутренних и внешних целей. Показана роль универсальных базовых потребностей в процессе целеполагания. Описывается мини-теория содержания целей. Вводится понятие конкордантности ...
Добавлено: 22 октября 2015 г.
Семенова Т. В., Open Learning: The Journal of Open, Distance and e-Learning 2022 Vol. 37 No. 3 P. 273-287
Добавлено: 2 марта 2020 г.
Томск : Издательский Дом Томского государственного университета, 2016
Психологическая антропология: диалог парадигм: сборник материалов VI Сибирского психологического форума (12–14 ноября 2015 г., г. Томск) / под ред. проф. С.А. Богомаза ...
Добавлено: 25 ноября 2016 г.
Котляров И. Д., Педагогическое образование в России 2011 № 1 С. 32-40
Анализируются проблемы научного руководства диссертантами. К числу этих проблем относятся: смещение мотивации научных руководителей с научных целей на карьерные и финансовые, недостаточное понимание научными руководителями своих функций и нехватка компетенций для осуществления научного руководства. Предлагаются пути устранения этих проблем. ...
Добавлено: 17 ноября 2012 г.
Гулевич О. А., Психологический журнал 2014 Т. 35 № 3 С. 20-28
В этом исследовании рассматривается взаимосвязь между оценкой справедливости учебного взаимодействия, социальными верованиями и мотивацией обучения. Мы предположили, что чем выше студенты оценивают справедливость обращения с ними, чем ниже у них вера в опасный и конкурентный мир, тем ниже амотивация и выше внутренняя мотивация обучения. Однако воздействие социальных верований опосредуется оценкой справедливости учебного процесса. В исследовании ...
Добавлено: 24 ноября 2014 г.
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
Малинина И. А., Современные научные исследования и инновации 2013 № 10 (30) С. 202-210
В статье представлены основные результаты экспериментального внедрения технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка студентами первого курса Высшей щколы экономики. Смешанное обучение – это комбинирование «живого» обучения с обучением при помощи средств Интернета, что позволяет использовать высокий образовательный потенциал электронных ресурсов и реализовать современные концепции преподавания благодаря своей доступности, простоте в использовании, социализации, возможности организации ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
Новаторов Э. В., Global journal of multidiciplinary studies (India, ISSN:-2348-0459, Impact Factor 1,927 2014 Vol. 3 No. 11 P. 31-60
The author deconstructs the prevailing controversial conceptualization of nonprofit marketing and concludes it rests on three principles: voluntary exchange, an open system organization, and self-interest motivation. Negative cases analysis of these principles revealed that alternative principles were ignored in the social science literature. Based on a qualitative analysis and critical hermeneutic approach a revised conceptualization ...
Добавлено: 2 ноября 2014 г.
Мартынова О. В., Portnova G., Orlov I., Neuroscience and Behavioral Physiology 2017 Vol. 47 No. 4 P. 393-401
Добавлено: 23 октября 2017 г.
Боголепова С. В., Professional Discourse & Communication 2021 Vol. 3 No. 1 P. 49-61
The emergency transition of university education online posits a number of questions which are still to be answered. This paper aims to investigate whether language students’ needs were met when instruction was delivered completely online. To understand this, parallel questionnaires based on the current research on the needs, engagement and motivation in online and distance ...
Добавлено: 10 июня 2021 г.
Moller A., Шелдон К. М., Motivation Science, USA 2020 Vol. 6 No. 1 P. 43-48
Добавлено: 28 октября 2020 г.
Нисневич Ю. А., World Journal of Social Science Research Scholink Inc. 2019 Vol. 6 No. 2 P. 150-175
Добавлено: 23 апреля 2019 г.
Брёйгельманс С. М., De Hooge I. E., Zeelenberg M., Cognition and Emotion 2010 No. 24 P. 111-127
Добавлено: 24 декабря 2014 г.