?
Московские музеи в социальной сети «ВКонтакте»: анализ сообществ и аудитории
С. 142-152.
Пугаева М. А.
Социальные медиа как часть цифровой арены стали неотъемлемой составляющей нашей обыденной жизни. Процесс взаимодействия компании и клиента варьируется в зависимости от платформы (например, социальная сеть ВКонтакте или видеохостинг Youtube) и целей, которые ставит перед собой компания. В настоящее время социальные медиа представляют собой способ взаимодействия и вовлечения в диалог новой аудитории, например, небольшой локальный музей может быть открыт для любой аудитории по всему миру.
Язык:
русский
В книге
СПб. : Издательство Государственного Эрмитажа, 2016
Kraków : Muzeum historyczne miasta Krakowa, 2016
Сборник статей, посвященных изучению нематерианого наследия города. ...
Добавлено: 8 декабря 2016 г.
Брюхно А. С., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 12: Социология 2022 Т. 15 № 3 С. 238-251
Статья посвящена использованию социальных медиа в российских негосударственных некоммерческих организациях (НКО). Рассматривается роль, которую играют социальные медиа в деятельности НКО: как инструмент PR и продвижения, с одной стороны, и как инструмент привлечения финансовых ресурсов — с другой. На основе вторичных данных, а именно результатов всероссийского репрезентативного обследования руководителей НКО, проведенного Центром исследований гражданского общества и ...
Добавлено: 8 февраля 2023 г.
Савин Н. Ю., Communications. Media. Design 2019 Vol. 4 No. 3
*Реализация соц. сети Facebook запрещена на территории России по основаниям осуществления экстремистской деятельности.
Предметом статьи является качество политического разговора в двух социальных сетях – Facebookи VK. В связи с распространением в последней профессионального развлекательного контента в исследовании выдвигается гипотеза о том, что пользователи VKв больше мере склонны к делиберативному стилю обсуждения, в то время как пользователи Facebookотличаются большим уровнем онлайн-вовлеченности. ...
Добавлено: 24 октября 2014 г.
Филиппов И. Б., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Политология 2022 Т. 24 № 3 С. 530-544
Исследуется влияние юридических негативных санкций по отношению к участникам протестного движения в Москве в 2019 г. на протестную коммуникацию в социальной сети «ВКонтакте». В ходе исследования корпуса упоминаний протестов и негативных санкций в социальных сетях был оценен масштаб обсуждения судебного преследования в сравнении с обсуждениями самих протестов и очерчены основные факторы, влиявшие на магнитуду коммуникации ...
Добавлено: 13 сентября 2022 г.
Пугаева М. А., В кн. : Тезисы 4-й межрегиональной научно-практической конференции "Музей в 21 веке" (23-24 апреля 2015 года, Москва). : М. : [б.и.], 2015. С. 14-15.
В докладе представлен механизм вовлечения потребителей в совместное создание ценности, а также его возможные результаты для деятельности музеев. ...
Добавлено: 14 мая 2015 г.
Дейнека О. С., Духанина Л. Н., Максименко А. А., Перспективы науки и образования 2020 Т. 47 № 5 С. 273-292
Актуальность изучения агрессии детей в киберпространстве остается предельно высокой в силу продолжающейся интенсификации цифровой коммуникации, развития социальных медиа и новых форматов взаимодействия, особенностей цифровой социализации поколения Z. В ходе теоретического анализа работ зарубежных исследователей, в основном, последних пяти лет, посвященных проблеме травли в сети Интернет, приводятся данные многочисленных опросов о распространенности феномена в различных странах, ...
Добавлено: 21 октября 2020 г.
Воронеж : Наука-Пресс, 2014
Собрник посвящен теоретическим и технологическим проблемам перехода на цифровое вещание в России, социокультурным исследованиям данного процесса, новым культурным языкам отчественного ТВ, а также современным практикам телевещания. ...
Добавлено: 5 февраля 2014 г.
Определенов В. В., Бузина Ю. В., Угольников М. В. и др., М. : [б.и.], 2017
Методические рекомендации созданы с целью систематизации теоретических знаний, практических навыков и нормативно-правового регулирования в области создания и ведения (эксплуатации) сайтов учреждений культуры музейного типа. ...
Добавлено: 10 августа 2017 г.
В статье представлены результаты анализа адаптации ИТ-технологий мегаполиса для решения эксплуатационных задач в экстремальных условиях на в период пандемии ковид 19. Материалом для исследования послужили русскоязычные данные social networks, microblogging, blogs, instant messengers, forums, reviews, video hosting services, thematic portals, online media, print media, TV, посвящённые первой волне пандемии Ковид 19 в России. Дата сбора: ...
Добавлено: 7 декабря 2021 г.
Хусяинов Т. М., Урусова Е. А., В кн. : Современная реальность в социально-психологическом контексте – 2021. : Новосибирск : Новосибирский государственный педагогический университет, 2021. С. 153-157.
В статье обсуждается проблема влияния социальных медиа на развитие и распространение психологического знания. Авторы подчеркивают усугубление проблемы депрофессионализации в этой сфере. ...
Добавлено: 28 июня 2021 г.
Пенза : МЦНС "Наука и просвещение", 2020
Настоящий сборник составлен по материалам XX Международной научнопрактической конференции «European Scientific Conference», состоявшейся 17 мая 2020 г. в г. Пенза. В сборнике научных трудов рассматриваются современные проблемы науки и практики применения результатов научных исследований. Сборник предназначен для научных работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов, студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности. Ответственность за аутентичность ...
Добавлено: 17 августа 2020 г.
Филиппов И. Б., Контуры глобальных трансформаций: политика, экономика, право 2020 Т. 13 № 2 С. 249-268
Полноценный анализ протестной активности в XXI в. невозможен без учета сложной взаимосвязи между онлайн- и офлайн-поведением различных акторов. Социальные медиа и, более широко, все интернет-пространство становятся площадкой для новых форм состязательной политики и делают возможными формы поведения, трансформирующие классические методы протеста. При этом цифровые площадки не являются нейтральными по отношению к самой коммуникации: взаимодействие пользователей ...
Добавлено: 12 декабря 2020 г.
Шариков А. В., Медиаальманах 2018 № 2 С. 18-26
В статье прослеживается трансформация понятия «аудитория СМК», которое, возникнув в русском языке в 1960 гг., сначала отождествлялось с понятиями «массовая аудитория» и «население». В 1980 гг. его стали трактовать как устойчивую целостность, формирующуюся на основе информационных потребностей; в 1990 гг. - как коммуникативную общность и группу медиапотребителей. В современной российской научной литературе выделяют четыре подхода ...
Добавлено: 6 марта 2020 г.
Молотов К. И., В кн. : Память в Сети: цифровой поворот в memory studies. : СПб. : Издательство Европейского университета в Санкт-Петербурге, 2023.
Социальные медиа демократизировали память, позволив пользователям говорить о прошлом. Однако сторонники этого подхода не учитывают аспект видимости контента, за который отвечают алгоритмы рекомендаций социальных медиа: большинство публикаций о прошлом, сделанных рядовыми пользователями, остается не замеченным. Это несколько ослабляет аргумент о социальных медиа как пространствах для борьбы с исторической политикой и доминирующими нарративами. Успеха достигают лишь ...
Добавлено: 18 октября 2022 г.
Стукал Д. К., Шилина А. Н., Полис. Политические исследования 2022 № 4 С. 179-191
Политический троллинг в социальных сетях превратился в последние годы в новую технологию цифровой политики. Исследования троллинга в политической науке, однако, фокусируются на проблеме детекции троллей и описании характера их деятельности и стратегий, во многом игнорируя вопрос о восприятии троллинга пользователями. Результатом такого смещения академической оптики является острая нехватка работ о последствиях и результатах политической онлайн-активности ...
Добавлено: 28 июля 2022 г.
Нагорный О. С., Мониторинг общественного мнения: Экономические и социальные перемены 2017 № 4 С. 165-184
Представлены результаты исследования, выполненного в парадигме анализа больших данных. Цель работы заключается в выявлении характеристик этнического дискурса в русскоязычных социальных медиа и определении места северокавказских этничностей в этом дискурсе. Информационной базой исследования выступили 2 659 849 текстов социальных медиа, содержащих этнонимы. Выявлено, что тематическая структура этнического дискурса содержит большое количество проблемных тем, которые обсуждаются преимущественно ...
Добавлено: 21 августа 2017 г.
Кирия И. В., Вестник Московского университета. Серия 10: Журналистика 2010 № 1 С. 51-74
Данная статья - синтез нескольких работ автора, опубликованных за рубежом, представляет собой попытку рассмотрения социальных причин и социальных оснований той роли, которую российское государство и Российские аудитории играли по отношению к медиа. С нашей точки зрения, ситуация в сегодняшних российских медиа не может рассматриваться вне контекста социальной структуры российского общества и роли, которую играет государство ...
Добавлено: 4 октября 2012 г.
Богданов А. В., Александров В. И., Буланов К. А. и др., Справочник руководителя учреждения культуры 2014 № 5
Передовые решения. Противопожарная защита музеев, библиотек и архивов ...
Добавлено: 29 июня 2017 г.
Шариков А. В., Проскурнова Е. Л., Кандакжи Л., Вестник Российского университета дружбы народов. Серия: Литературоведение, журналистика 2018 Т. 23 № 4 С. 428-440
В статье представлены результаты эмпирического исследования, проведенного в январе-феврале 2018 г., целью которого было выявить, как российские телеканалы выполняют предписания закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию». Проанализировано более 45 тысяч эфирных элементов (телепрограмм, кинофильмов, сериалов, мультфильмов и др.), вышедших в эфир в начале 2018 г. Оказалось, что более половины ...
Добавлено: 7 марта 2020 г.
Архангельская И. Б., В кн. : Журналистика как важный фактор международного сотрудничества: векторы развития. Сборник материалов международной научнопрактической конференции кафедры журналистики 13 марта 2018 года. : Н. Новгород : Изд-во ННГУ им. Н.И. Лобачевского, 2018. С. 43-52.
Социальные сети представлены как часть медиаландшафта и вид СМК, проанализирована их специфика, выделены характерные черты, среди которых глобальный характер и нишевость, визуализация и интерактивность. Рассмотрены особенности политического дискурса Дональда Трампа в сети Twitter в период 2016 – 2018 гг. На основе проведенного анализа автор приходит к выводу о необходимости обсуждения формализации политических коммуникаций в социальных ...
Добавлено: 2 апреля 2018 г.
Душакова И. С., Владимиров Е. Д., Stratum Plus 2022 № 6 С. 427-438
Через призму теории медиатизации в статье рассматриваются публикации о Русской православной церкви в светских российских СМИ и в аккаунтах пользователей из России за 2017—2022 гг. Предлагаемый авторами подход позволяет анализировать медиатексты не как контент, а как следы взаимодействия акторов в цифровом пространстве. Такой подход позволяет в рамках статьи ответить на вопрос о том, какой круг ...
Добавлено: 7 января 2023 г.
Маткин Н. А., Культура и технологии 2021 Т. 6 № 1 С. 26-32
Образ города, который конструируется в сознании жителей, — это, с одной стороны, слепок их собственного восприятия объективной реальности, а с другой — результат воздействия сторонних акторов (власти, медиа, лидеров мнений и т.д.). Общественный образ города динамичен, его изучение становится особенно актуальным во время социальных перемен. Цель исследования состоит в определении содержания и структуры образа города ...
Добавлено: 23 октября 2021 г.
Казаков С. П., М. : ИНФРА-М, РИОР, 2016
Учитывая очевидную тенденцию развития социальных медиа и увеличении их роли в индустрии гостеприимства и туризма, компаниям, действующим в данной сфере экономической деятельности, необ- ходимо понять отношение своих потребителей к использованию со- циальных СМИ, и найти способы их использования для своего блага.
В связи с этим возникла острая потребность в проведении исследования, позволяющего проанализировать природу и характер ...
Добавлено: 1 июля 2015 г.
70089316, Николенко С. И., Алексеева С. В. и др., , in : Digital Transformation & Global Society: Second International Conference, DTGS 2017, St. Petersburg, Russia, June 21-23, 2017, Revised Selected Papers. : Springer, 2017. P. 16-30.
Способность социальных медиа быстро распространять суждения пользователей об этничности и влиять на офлайновые этнические отношения создает потребность в методах автоматического мониторинга онлайн-контента, связанного с этнической принадлежностью. В этом исследовании мы измерили общий объем обсуждений в русскоязычных социальных медиа, связанных с этнической принадлежностью, и разработали подход, который автоматически определяразличные аспекты отношения к этим этническим группам. Для ...
Добавлено: 23 октября 2017 г.