?
О российской модели «единой теории» PR
В статье анализируются работы российских специалистов, посвященные институционализации PR как науки. Делается акцент на том, что сложность данного социокультурного феномена привела к необходимости обращения авторов к фундаментальным теориям. Дается анализ описания особенностей онтологизации феномена PR как науки, его структуры и составляющих. Делается вывод, что, несмотря на то что данные исследования не стали предметом должного внимания специалистов, наличие этих глубоких теоретических исследований выводит «практическую профессию» в сферу большого социально-гуманитарного научного знания и дает право говорить о российских исследователях как о создателях особой модели «единой теории» паблик рилейшнз. Автор полагает, что само это целеполагание суть социальный диалог, позво- ляющий по-новому осмыслить и обогатить теорию коммуникаций.