?
Развитие бизнес-образования в регионах России: проблемы и перспективы
Бизнес-образование. 2013. № 2 (34). С. 83-86.
Начно-практическая конференция РАБО "Региональное развитие бизнес-образования в России" прошла с 22 по 24 апреля 2013 года на базе двух образовательных учреждений Южного региона РФ: Пятигорского государственного лингвистического университета и Кисловодского университета экономики и права (статья по материалам Научно-практической конференции РАБО)
Приоритетные направления:
менеджмент
Язык:
русский
М. : Международный институт «ИНФО-Рутения» (АНО МИИР), 2015
В сборнике представлены работы, содержащие различные направления деятельности участников Консорциума российских вузов. Излагаются новые подходы к решению проблем в области образования, современных информационных технологий, различных отраслей экономики. Определенный интерес для читателей представляют работы, в которых даются рекомендации по внедрению и опыту использования новых технологий обучения, включая дистанционные. Сборник предназначен для преподавателей, аспирантов, студентов, а также ...
Добавлено: 10 декабря 2013 г.
Захарова У. С., Университетское управление: практика и анализ 2019 Т. 23 № 4 С. 46-68
Данная концептуальная статья направлена на определение целей администраторов вузов, запускающих проекты по производству массовых открытых онлайн-курсов (МООК), и установление достигнутых в этом направлении успехов и имеющихся барьеров. В свете всё набирающей темпы цифровизации и экономии бюджетов образовательных организаций обсуждение рациональности этой деятельности и разработка вариантов по её повышению представляется актуальной как для вузов, уже реализующих ...
Добавлено: 10 сентября 2019 г.
Ступин Р. С., Сахаров С. К., Коренев Д. М. и др., М. : Министерство образования и науки РФ, 2015
Разработка методического пособия осуществлена по заказу Министерства образования и
науки Российской Федерации в рамках Государственной программы «Патриотическое
воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы».
Методические рекомендации включают в себя анализ материалов о
деятельности ветеранских и молодежных объединений, структурных подразделений
Министерства обороны и системы ДОСААФ по патриотическому воспитанию молодежи.
Адресовано педагогам, воспитателям, руководителям общественных объединений,
организаторам патриотического воспитания в образовательных учреждениях. ...
Добавлено: 28 августа 2018 г.
Меликян А. В., Вопросы образования 2018 № 3 С. 146-179
Представлены результаты исследования, проведенного с целью проанализировать взаимосвязи между внутренними факторами, характеризующими деятельность вузов, и показателями результативности экспорта образовательных услуг вузов. Выборку составили 173 вуза из разных округов Российской Федерации. Построены и количественно оценены разные спецификации регрессионных моделей, рассчитанные на основе значений переменных, характеризующих деятельность вуза и результативность экспорта его образовательных услуг за разные годы. ...
Добавлено: 25 сентября 2018 г.
М. : Языки славянской культуры, 2010
Добавлено: 1 сентября 2015 г.
Боговиз А. В., Лобова С. В., Рагулина Ю. В. и др., International Journal of Educational Management 2019 Vol. 33 No. 3 P. 470-477
Добавлено: 6 июня 2019 г.
М. : Издательство РГСУ, 2006
Добавлено: 17 сентября 2013 г.
LAB University of Applied Sciences, 2020
Добавлено: 1 мая 2020 г.
Деркачев П. В., Зиньковский К. В., Russian Education & Society 2018 Vol. 60 No. 5 P. 402-421
Добавлено: 27 августа 2018 г.
Сафронов П. А., Отечественные записки 2013 № 4(55) С. 22-30
В статье рассматривается опыт реформирования высшей школы в СССР в 1920-е-1930-е гг. Исследуются издержки и ограничения заявленного в тот период плана реконструкции университетов. В заключение показывается, как уроки образовательных реформ указанного периода соотносятся с современными проектами реформирования высшей школы. ...
Добавлено: 3 апреля 2014 г.
Авторы анализируют изменения стиля принятия управленческих решений в
московских школах в период динамичных трансформаций в системе образования города. С
использованием методологии А. Роу сравниваются профили стилей принятия управленческих решений школьными управленческими командами 2014 и 2017 гг. Доля руководителей, которые используют в качестве предпочитаемого концептуальный стиль принятия
решений, за этот период увеличилась в 4,7 раза. Сравнение характерных действий участников ...
Добавлено: 3 апреля 2019 г.
Шевелёва Н. Н., Ножичкина Л. В., АСОУ, 2017
В сборнике представлены антирисковые программы общеобразовательных организаций Московской области. Представлены риски и пути их минимизации в условиях модернизации образования. ...
Добавлено: 27 августа 2017 г.
Заходякин Г. В., Новиков В. Э., Логистика сегодня 2013 № 1 С. 56-61
В статье приводится обоснование необходимости ознакомления студентов вузов — будущих логистов с возможностями применения аналитических систем для решения задач логистики. Авторы подробно описывают, как данный подход реализуется в НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 26 ноября 2013 г.
Смоленск : Универсум, 2011
Сборник научных статей подготовлен к началу работы VI Международной научно-практической конференции «Туризм и региональное развитие», которая проходила в Смоленске 5-7 октября 2011 г. на базе Смоленского гуманитарного университета. Все материалы объединены общей идеей, что не исключает разнообразие подходов и широту тематики представленных статей. Редакционная коллегия стремилась сохранить авторское видение проблем и оригинальность изложения материала. Сборник ...
Добавлено: 27 ноября 2012 г.
Красноярск : ИВМ СО РАН, 2013
Труды Пятой Международной конференции «Системный анализ и информационные технологии» САИТ-2013 (19–25 сентября 2013 г., г.Красноярск, Россия): ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Еленев К. С., Можаровская А. А., Еленева Ю. Я. и др., М. : ФГБОУ ВПО МГТУ "СТАНКИН", 2015
Усиление кадрового потенциала является одним из важнейших условий повышения конкурентоспособности российской промышленности в условиях импортозамещения и неблагоприятной макроэкономической конъюнктуры. Текущая ситуация характеризуется дефицитом, и, соответственно, острой потребностью в инженерных кадрах высокой квалификации, способных к быстрой адаптации новых технологий, владеющих наравне с профильными техническими также и коммуникативными компетенциями. Критически важным фактором обеспечения отдачи от инвестиций в ...
Добавлено: 21 июля 2015 г.
М. : Российская государственная академия интеллектуальной собственности, 2012
В материалах конференции обсуждается роль наук социо-гуманитарного блока в разработке мер и рекомендаций, способствующих повышению эффективности осуществляемых в России преобразований, активизации использования творческих ресурсов общества, в том числе в сфере интеллектуальной собственности. ...
Добавлено: 16 ноября 2012 г.
В материале представлены результаты исследования академической неоднородности студентов российских вузов. Целью данной работы было проанализировать систему высшего образования России в разрезе вузов на предмет их академической неоднородности, под которой мы понимаем неоднородность в уровне подготовки и академической успеваемости студентов в процессе обучения, а также посмотреть на восприятие академической неоднородности и используемые по отношению к ней ...
Добавлено: 19 сентября 2019 г.
Фияксель Э. А., Шубнякова Н. Г., Инновации 2009 № 10 С. 108-111
Одна из тенденций модернизации современной системы образования и регионального развития связана с созданием в России научно-исследовательских университетов. В статье представлены основные концептуальные положения проектно-учебных лабораторий, которые должны стать составляющими организационных структур научно-исследовательских университетов. ...
Добавлено: 5 декабря 2012 г.
Подсыпанина Т. Д., Бизнес-образование 2012 № 1 (31) С. 79-84
Международная научно-практическая конференция была организована Российской Ассоциацией бизнес-образования совместно с Южно-Уральским государственным университетом и Московским университетом экономики, статистики и информатики и проходила в Челябинске 21-22 апреля 2011 г. ...
Добавлено: 20 сентября 2015 г.
Меликян А. В., Вопросы образования 2014 № 3 С. 100-117
Представлены результаты исследования 27 действующих международных сетей университетов, созданных в разные годы и объединяющих 1119 организаций-членов из 117 стран. Выявлены и описаны основные характеристики этой формы межвузовского партнерства, такие как обстоятельства создания, географическое расположение партнеров, типы организаций-партнеров, статусы партнеров, барьеры на входе для новых участников, специализация деятельности, финансирование, руководство, формы взаимодействия. Проанализирована включенность в международные ...
Добавлено: 10 октября 2014 г.
Метелькова Е. И., Решетникова О. В., Вестник практической психологии образования 2009 № 1 С. 23-25
В 2003 г. была учреждена и приступила к активной работе Общероссийская общественная организация «Федерация психологов образования России», которая объединила в своих рядах психологов, работающих в системе образования Российской Федерации. В статье раскрываются организационно-содержательные аспекты деятельности профессиональной общественной организации за первые пять лет ее существования в контексте решения задач, стоящих перед отечественным образованием. ...
Добавлено: 11 сентября 2014 г.
Представлен и протестирован способ реорганизации студенческих учебных групп с помощью анализа социальных сетей (Social Network Analysis, SNA). Задача, сформулированная администрацией факультета менеджмента НИУ ВШЭ (Санкт-Петербург), состояла в том, чтобы сформировать на основе имеющихся четырех учебных групп 2‑го курса бакалавриата три новые. Главным условием выступало сохранение сложившихся дружеских и деловых отношений между студентами. Технические требования состояли ...
Добавлено: 18 сентября 2014 г.
Андреев А. Л., Новохатько И. М., Осипова А. С., Социологическая наука и социальная практика 2017 Т. 5 № 4 С. 27-45
В настоящей статье проанализированы глубинные изменения, связанные
с превращением университетов в корпорации в контексте институционального анализа.
Исследование выполнено в формате case-study, респондентами были студенты, аспиранты
и молодые учёные исследовательских специальностей НИЯУ МИФИ. Авторами выдвинуты
три гипотезы: о возможном несовпадении ценностей обучающихся с ценностями университета; о демотивации студентов 3-го курса ввиду отсутствия индивидуальной коррекции обучения
и о неуверенности в будущем после ...
Добавлено: 20 сентября 2018 г.