?
Английский язык.2-9 классы. Программа для общеобразовательных организаций.
Академкнига, 2014.
Английский язык.2-9 классы. Программа для общеобразователь
Вернигорова В. А., Bulgarian Journal of Science and Education Policy 2011 No. 5 P. 69-75
This paper is devoted to the agenda of using computer and Internet technologies in legal practices and studies in Russia. Despite the obvious necessity for professionals to learn English, many graduates in Russia still demonstrate a very poor command of this universal language. And it has become quite impossible for a lawyer (or for any ...
Добавлено: 7 февраля 2013 г.
Меркулова Э. Н., Политематический сетевой электронный научный журнал Кубанского государственного аграрного университета 2016 № 123 (09)
В статье анализируются сложности, связанные с введением в образовательную практику российских вузов новой учебной дисциплины – академическое письмо на английском языке. На основе обзора литературы, и привлечения данных анкетирования студентов, завершивших курс изучения дисциплины, выявлены сложности, связанные: с особенностями лингводидактической традиции, укоренившейся в практике преподавания иностранных языков; с недостаточно высоким уровнем престижа исследовательской деятельности в ...
Добавлено: 15 января 2017 г.
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. ...
Добавлено: 13 апреля 2015 г.
Барановская Т. А., Васильева И. Б., Шафоростова В. М., Современные гуманитарные исследования 2011 № 5 С. 52-56
Цель статьи – поделиться опытом в применении основных методов и приемов в обучении того, как правильно описывать график с точки зрения международных стандартов, закрепленных сертификатом IELTS. ...
Добавлено: 25 ноября 2012 г.
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ГИА-9). В пособии предлагаются пять полных вариантов экзаменационной работы в формате ОГЭ. ...
Добавлено: 13 апреля 2015 г.
Пермякова Т. М., Шевелева М. С., Известия Уральского федерального университета. Серия 1: Проблемы образования, науки и культуры 2015 № 1(135) С. 84-94
В ходе исследования выявлены особенности восприятия профессии учителя англий- ского языка выпускниками языковых специальностей вузов. Полученные результаты показывают, что восприятие изучаемого явления носит амбивалентный характер. Студенты старших курсов языковых факультетов вузов г. Перми находят достаточно привлекательным содержание деятельности учителя английского языка, но эконо- мическая составляющая останавливает их от выбора данной профессии. Результаты исследования обнаруживают, что ...
Добавлено: 24 марта 2015 г.
Леенсон Е. И., Большой город 2012
Учитель английского в «Школе сотрудничества» Ирина Валентиновна Косякова — о том, почему в советское время учили читать, а не говорить, нетерпимости и пресыщенности современных детей и о разнице между российскими и западными учебниками. ...
Добавлено: 12 октября 2017 г.
Попкова Е. М., Социосфера 2010 № 4 С. 74-81
Представленный ниже материал продолжает ряд статей автора, посвященных исследованию вопроса о тенденциях эволюции языковых единиц на различных сегментных уровнях современного английского языка. Однако же в то время как предыдущие исследования автора фокусировались на изменениях, происходящих на морфематическом и фразематическом (денотативном) уровнях языка, представленные ниже данные касаются вопроса преобразований языковых форм на уровне пропозем (уровне предложений), ...
Добавлено: 6 ноября 2012 г.
Соловьева И. В., Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук 2010 № 10 С. 279-283
Статья посвящена вопросам мотивации студентов вуза к изучению иностранного языка специальности. Создание мотивации рассматривается как совместная работа студента и преподавателя, закладывающая основы ответственного отношения студента к своей учебной, а в последствии и профессиональной деятельности. ...
Добавлено: 30 октября 2012 г.
Диагностические материалы являются составной частью УМК по английскому языку для 6 класса серии "Rainbow English". Они разработаны в соответствии с современными требованиями и подходмаки у диагностике учебных достижений школьников при изучении иностранного языка и обеспечивают подготовку к сдаче централизованных тестирований по окончании выпускных классов. ...
Добавлено: 10 сентября 2016 г.
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи экзамена по английскому языку за курс основной школы (ОГЭ). Материалы пособия можно использовать на занятиях под руководством учителя, а также в ходе самостоятельной подготовки к экзамену. ...
Добавлено: 13 апреля 2015 г.
Кузнецова Е. О., Вестник Санкт-Петербургского университета. Серия 9. Филология. Востоковедение. Журналистика 2013 № 1 С. 136-139
В статье рассматриваются основные типы упражнений, способствующие формированию у студентов исторических факультетов умений аккумулирующего лингвострановедческого чтения профессионально значимых текстов на английском языке. Автором приводятся 7 типов упражнений, позволяющих эффективно обучать произношению, семантизации и активному употреблению историзмов в речи. ...
Добавлено: 10 марта 2013 г.
Ненашева Т. А., Плякина Е. А., Вестник МГИРО 2013 Т. 14 № 4 С. 14-22
В статье исследуются возможности инновационных технологических ресурсов интернета для повышения эффективности самостоятельной работы по овладению умениями академического письма. Анализируются международные стандарты академического письма и степень развития необходимых компетенций у российских школьников и студентов высшей школы. Предлагается методика работы с лингвистическими корпусами и некоторыми интернет-программами в процессе написания исследовательской работы на английском языке. Анализируются возможности использования ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
Буланова С. В., Иностранные языки: теория и практика 2013 № 1 С. 86-89
В данной статье рассмотрены стратегии работы в разноуровневых группах. Показано, что каждый метод имеет свои достоинства и недостатки. Однако для достижения результатов следует выбрать определенную методику и сочетать ее с открытыми дискуссиями на занятии. ...
Добавлено: 2 сентября 2013 г.
Гуськова Н. В., Педагогика 2019 Т. 83 № 7 С. 72-78
В статье рассматривается эффективность аналитического чтения на английском языке как метода обучения студентов неязыковых специальностей. Исследуются вопросы использования данного метода, раскрываются его специфика и преимущества, приводятся результаты эксперимента, позволившие определить его эффективность. ...
Добавлено: 7 октября 2019 г.
Кудинова Н. А., Аржадеева Д. Л., Вестник Пермского национального исследовательского политехнического университета. Проблемы языкознания и педагогики 2016 № 4 С. 141-160
В современном информационном обществе изменились требования к специалистам, имеющим высшее образование. Актуальными становятся креативность, умение работать в команде, умение взаимодействовать, способность формировать собственное мнение, гибкость – все то, что объединено термином социальная компетентность.
В высших учебных заведениях социальная компетентность может быть развита при помощи различных технологий. Одной из них является технология “дебаты”, которая в настоящее время ...
Добавлено: 17 января 2017 г.
Wang K., Пермякова Т. М., Шевелева М. С. и др., Journal of Educational, Cultural and Psychological Studies 2018 No. 18 P. 127-146
Добавлено: 13 декабря 2018 г.
Курьян М. Л., Воронина Е. А., Вестник Сургутского государственного педагогического университета 2016 Т. 2 № 41 С. 104-113
Статья рассматривает проблему осознанности учащимися собственной учебной деятельности по овладению иностранным языком, которая является важным компонентом саморегулируемого обучения. Исследование, проведенное среди студентов 1 курса, относительно целей, которые они ставят перед собой в начале курса общего английского, и видов деятельности, которые они хотели бы осуществить для достижения этих целей, позволило выявить несформированность осознанности учебной деятельности по ...
Добавлено: 13 сентября 2016 г.
Данное пособие ориентировано на подготовку учащихся для успешной сдачи Единого государственного экзамена по английскому языку. Предлагаемое пособие содержит информацию о структуре и содержании ЕГЭ 2015 года по английскому языку: спецификацию и демонстрационный вариант ЕГЭ 2015 года, где отражены внесенные изменения в оформление и оценивание отдельных экзаменационных заданий. ...
Добавлено: 13 апреля 2015 г.
Пермь : Редакционно-издательский отдел НИУ ВШЭ-Пермь, 2017
Добавлено: 11 января 2018 г.
Просвещение, 2017
Сборник статей педагогов - победителей конкурса Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы и издательства «Просвещение» 2017 года в номинациях «Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку: из опыта учителя» и «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении». ...
Добавлено: 29 января 2018 г.
Иванова О. Ф., Шиловская М. М., М. : Юрайт, 2018
Учебное пособие имеет своей целью формирование и совершенствование лексических навыков, а также развитие умений чтения, говорения и письма, необходимых для успешной сдачи таких экзаменов как FCE и ЕГЭ. Учебное пособие рассчитано на среднее и продвинутое владение английским языком (уровни B1, B2, C1 по Общеевропейской классификации).
Пособие может помочь учащимся значительно расширить словарный запас, научит их применять полученные знания ...
Добавлено: 12 сентября 2018 г.
М. : Издательство РУДН, 2016
В сборник включены материалы IV межвузовской конференции, проведенной на базе кафедры иностранных языков факультета гуманитарных и социальных наук РУДН при содействии издательства MACMILLAN ...
Добавлено: 16 мая 2016 г.
Аржадеева Д. Л., Кудинова Н. А., Филологические науки в МГИМО 2017 № 10 С. 55-64
В XXI в. на первый план выходят такие умения, как работа в команде, взаимодействие, обмен идеями и мнениями. Однако их развитие бессмыслено без развития умений коммуникативных, которые являются неотъемлемым компонентом социальной компетентности. На занятиях иностранным языком для этого существуют различные технологии. Одна из наиболее активно используемых - технология "дебаты", создающая благоприятную среду как для развития ...
Добавлено: 5 июля 2017 г.