?
Внедрение технических инноваций в университетах в контексте модели расширенного обучения.
Модель расширенного обучения, получающая распространение в западной, а теперь и отечественной системах образования, связана с внедрением большого количества технических новшеств (технических инноваций). При этом основной проблемой внедрения инноваций в организации видится преодоление сопротивления персонала. В противоположность такому подходу, статья рассматривает аргументы в пользу того, что основная проблема технических инноваций в вузах – нарушение образовательного процесса с сомнительными позитивными результатами в будущем. Недостижимость позитивных результатов обосновывается организационной спецификой университета. Такой подход позволяет показать невозможность решения задач, стоящих перед университетами, с помощью вводимых технических новшеств ввиду противоречивости этих задач и отсутствия привязки внедряемых новшеств к эффективности организационной деятельности. В качестве примера технической инновации в статье рассмотрена электронная система управления образовательным процессом (LMS).