?
E learning means in educational practice
Canadian Journal of Science. 2014. Vol. 3. No. 2. (6). P. 303-309.
Implementation of e-learning into educational system of is a complex and challenging process. New informational technologies enhance education but there are some issues that slow down their integration in universities. The paper presents the description of the informatization of Russian education from the point of view of the history, e-learning classification, comparison of efficiency of various e-learning means, the problems of their integration into Russian education. The purpose of this paper is to present the results of the research in the field of e-learning. The outcomes of Learning Management System project are given in the article.
Фролова Н. Х., Journal of Social Sciences and Humanities 2015 Vol. 1 No. 1
Implementation of e-learning into educational system of is a complex and challenging process. New informational technologies enhance education but there are some issues that slow down their integration in universities. The paper presents the description of the informatization of Russian education from the point of view of the history, e-learning classification, comparison of efficiency of ...
Добавлено: 14 июня 2016 г.
Попова Т. П., Ненашева Т. А., Историческая и социально-образовательная мысль 2016 Т. 8 № 6/1 С. 218-226
Статья посвящена исследованию специфических характеристик и преимуществ технологии смешанного обучения в процессе изучения английского языка студентами неязыкового вуза по сравнению с традиционными формами обучения. В работе проводится сопоставительный анализ точек зрения зарубежных и отечественных исследователей в определении смешанного обучения, которое понимается авторами как современный универсальный способ образования, сочетающий в себе технологии традиционного и электронного обучения ...
Добавлено: 11 февраля 2017 г.
Малинина И. А., Современные научные исследования и инновации 2013 № 10 (30) С. 202-210
В статье представлены основные результаты экспериментального внедрения технологий смешанного обучения при изучении иностранного языка студентами первого курса Высшей щколы экономики. Смешанное обучение – это комбинирование «живого» обучения с обучением при помощи средств Интернета, что позволяет использовать высокий образовательный потенциал электронных ресурсов и реализовать современные концепции преподавания благодаря своей доступности, простоте в использовании, социализации, возможности организации ...
Добавлено: 20 ноября 2013 г.
I.A. Malinina, The International Journal for e-Learning Security (IJeLS), Infonomics society, UK 2013 Vol. Volume 3 No. Issues 1/2 P. 244-249
Добавлено: 23 марта 2014 г.
Barcelona : IATED Academy, 2016
Добавлено: 3 октября 2018 г.
Бакулев А. В., Бондарев М. Г., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2017 № 1 С. 167-172
В контексте современного научного и образовательного пространства, требующего от специалиста владения иностранным языком на уровне независимого пользователя, главной задачей разработчиков курсов по английскому языку для специальных целей в инженерно-техническом вузе становится адаптация курсов к требованиям смарт-образования и образования 2.0. Эти требования предполагают готовность обучающихся к непрерывному самообразованию и умение продуктивно использовать мультимодальные иноязычные ресурсы для ...
Добавлено: 13 октября 2016 г.
[б.и.], 2012
Cборник посвящен вопросам обеспечения учебного процесса и профессиональной подготовки на всех уровнях образования. Фокусом докладов являются инновации в образовательной деятельности на современном этапе. ...
Добавлено: 15 марта 2015 г.
Кузьмина Т. А., Голечкова Т. Ю., Scientific & Academic Publishing 2012 Vol. 2 No. 6 P. 311-317
В статье приводится сравнительный анализ результатов использования «Смешанного подхода к обучению академическому английскому языку» студентов младшего и старшего бакалавриата факультета бизнес информатики и программной инженерии НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 9 октября 2012 г.
Бакулев А. В., Бондарев М. Г., Непрерывное педагогическое образование.ru 2013 № 3 С. 52
В статье представлены лингводидактические характеристики модуля blank unit – раздела, самостоятельно наполняемого студентами учебным контентом в рамках заданной темы/проблемы. Раздел корреспондирует требованиям ФГОС ВПО об увеличении доли самостоятельной работы студентов и органично вписывается в контекст смешанного обучения английскому языку для специальных целей. Ключевым свойством Blank Unit является студентоориентированность, что позволяет не только повысить объем и качество ...
Добавлено: 15 октября 2016 г.
Бакулев А. В., Бондарев М. Г., Образование. Наука. Инновации: Южное измерение 2015 № 5 (43) С. 212-216
Статья посвящена рассмотрению особенностей смарт-учебника как базового элемента учебно-методического комплекса курса «Английский язык для специальных целей», реализуемого на платформе социальной образовательной сети edmodo.com в формате смешанного обучения. Смарт-учебник представляют собой комбинацию профессионального ориентированного аутентичного фактологического материала, гибкого комплекса упражнений (инвариантный и вариативный компоненты), а также инструментария, обеспечивающего активное взаимодействие участников образовательного процесса. Подробно описаны механизмы ...
Добавлено: 14 октября 2016 г.
Боголепова С. В., Отечественная и зарубежная педагогика 2021 Т. 1 № 4 (77) С. 107-122
Введение. Весной 2020 года высшее образование в России непредвиденно перешло в онлайн формат; второй переход, уже не такой неожиданный, произошел осенью того же года. Целью данного исследования является изучение опыта обучения в онлайн с точки зрения студентов в эти два периода. Выявлено, какие факторы повлияли на оценку образовательного опыта студентами.
Материалы и методы. Сбор данных осуществлялся ...
Добавлено: 12 августа 2021 г.
Чернобай Е. В., Давлатова М. А., Педагогика 2020 Т. 84 № 11 С. 100-108
Статья посвящена выявлению изменений в профессиональной деятельности учителей. Авторы анализируют профессиональные роли учителей в условиях дистанционного обучения. В статье представлены результаты исследования изменений в профессиональных ролях учителей в условиях экстренного перехода к дистанционному обучению в период коронавирусной пандемии. ...
Добавлено: 26 ноября 2020 г.
Ляшенко М. С., Frolova N. H., World Applied Science Journal 2013 No. 27 P. 100-104
The purpose of the paper is to present the results of the research in the field of e-learning based on learning management system ( LMS). The paper proposes the idea that LMS can be an effective tool of e-learning that increases ICT competence of all the participants of an educational environment.. The description of LMs ...
Добавлено: 16 марта 2014 г.
Madrid : IATED Academy, 2015
INTED is an annual meeting point for educators, researchers, and technology supported learning professionals. The main aim of INTED is to bring together educational experts under a common objective: to generate innovative ideas to be applied to education and to promote international cooperation and partnership.
The papers published in these proceedings are a sample of the ...
Добавлено: 4 июня 2015 г.
Колыхалова О. А., Вестник Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета. Серия 4: Педагогика. Психология 2018 № 51 С. 11-25
Целью статьи стал сравнительный анализ влияния инновационных педагогических технологий на формирование учебной мотивации студентов неязыковых специальностей к изучению иностранного языка. Преподавание иностранных языков сегодня определяется двумя важными подходами — развитие коммуникативных навыков и применение онлайн-технологий. По сути, происходит переосмысление целей и задач образования, и, следовательно, ролей преподавателя и студента. Студент более не пассивный получатель истины, ...
Добавлено: 3 октября 2018 г.
Фролова Н. Х., Frolov E. S., The Kazakh-American Free University Academic Journal 2017 P. 179-184
The article reflects the practical experience of enhancing the process of Academic English Writing teaching to undergraduate students by means of web tools. Along with theoretical analysis of the integration scheme of blended learning into the curriculum the article features empirical survey to confirm the efficiency of the project. The article contains a detailed description ...
Добавлено: 5 июня 2018 г.
Бакулев А. В., Bondarev M., Непрерывное педагогическое образование.ru 2014 No. 11
Добавлено: 14 октября 2016 г.
Irina V. Nuzha, Natalia V. Smirnova, MERLOT Journal of Online Learning and Teaching, JOLT 2013 Vol. 9 No. 3 P. 406-417
The increasing growth of online learning creates opportunities for language learners to improve their academic proficiency. However, quite often, foreign language educators claim that an online learning environment is not suitable for developing students' oral speaking proficiency. This paper is a case study of teaching academic presentation skills using a blended learning format. It takes ...
Добавлено: 16 декабря 2013 г.
Фролова Н. Х., Educational Researcher 2017 Vol. 46 No. 9(2) P. 1084-1094
...
Добавлено: 2 февраля 2018 г.
Емельянова Н. А., Воронина Е. А., Knowledge Management and E-Learning 2017 Vol. 9 No. 1 P. 33-49
The increased demands for foreign language learning and the dwindling number of contact hours have urged teachers to look for innovative methods of instruction such as blended learning (BL). A study was conducted at a Russian university (The National Research University Higher School of Economics) in order to explore the attitudes and perceptions of the ...
Добавлено: 14 марта 2017 г.
Павловец М. Г., Литература в школе 2012 № 4 С. 30-31
Статья посвящена юбилею известного литературоведа, главного редактора учебно-методических комплексов по литературе для кшоле и вуза В.В. Агеносова ...
Добавлено: 9 марта 2015 г.
М. : [б.и.], 2010
Сборник составлен на основе материалов 21-й и 22-й ежегодных конференций преподавателей японского языка стран СНГ, состоявшихся в 2009 и в 2010 гг., и включает статьи по лингвистике, культурологии, различным аспектам преподавания японского языка. ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Дугарцыренова В. А., Вестник Московского университета. Серия 19: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2013 Т. 2 С. 134-142
В работе рассматриваются результаты разведочного эксперимента по интеграции учебного сайта в профессионально ориентированное обучение английскому языку студентов психологических специальностей. Автор описывает дидактические возможности, принципы и практические аспекты применения учебного вебсайта для организации внеаудиторной иноязычной деятельности учащихся и повышения интерактивности взаимодействия участников учебного процесса. ...
Добавлено: 3 марта 2015 г.