?
Информатика. Практикум для 3 класса
М. :
Бином. Лаборатория знаний, 2015.
Руководитель авторского коллектива: Плаксин М. А.
Пособие представляет собой компьютерный практикум к учебнику информатики тех же авторов за 3 класс.
Приоритетные направления:
компьютерно-математическое
Язык:
русский
"Рабочая тетрадь" представляет собой задачник (Интеллекутальный практикум) к учебнику информатики тех же авторов за 3 класс. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, задачник, методическое пособие для учителя, электронное приложение на CD.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения. Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, систематизировать ...
Добавлено: 1 декабря 2012 г.
Плаксин М. А., Информатика в школе 2017 № 4 С. 25-39
Описывается понятие «распределение ресурсов». Демонстрируется увеличение скорости в результате распараллеливания работы.В качестве примера дается разбор задания из конкурса «ТРИЗформашка-2015». ...
Добавлено: 22 октября 2017 г.
Плаксин М. А., Щелкунов А. А., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2018 Т. 14 № 4 С. 1000-1011
Статья содержит методические материалы для включения в школьный курс информатики темы «Параллельные вычисления», а именно описание компьютерных игр «Танковый экипаж», «Рой роботов», «Пожарные танки». Две первые были представлены на предыдущих конференциях, поэтому описаны кратко. В первой игре требуется запрограммировать совместные действия членов танкового экипажа по уничтожению огневых точек противника. Сюжет второй игры – снаряжение космической ...
Добавлено: 7 января 2019 г.
Плаксин М. А., Информатика и образование 2016 Т. 279 № 10 С. 27-36
Необходимость в методике преподавания темы «Параллельные вычисления» в средней школе назрела. В статье перечислены некоторые теоретические проблемы, связанные с переходом от понятия последовательного алгоритма к параллельному, представлен трехлетний опыт работы автора в этом направлении: методический подход, отбор материала, деловые игры и их апробация на школьниках и взрослых, опыт решения задач на параллельные вычисления на конкурсе ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Плаксин М. А., Информатика в школе 2017 Т. 133 № 10 С. 32-38
Для освоения понятия «параллельная (ярусно-параллельная) форма алгоритма» предлагается использовать задачи на построение/обход «лабиринтов». В качестве примера дается разбор заданий из конкурса «ТРИЗформашка-2015». ...
Добавлено: 16 декабря 2017 г.
Плаксин М. А., Информатика в школе 2017 № 3 С. 29-35
Описываются понятия «сетевой график», «PERT-диаграмма», «критический путь», «диаграмма Ганта». В качестве примера дается разбор задания из конкурса «ТРИЗформашка-2015». ...
Добавлено: 22 октября 2017 г.
Плаксин М. А., Информатика в школе 2016 Т. 121 № 8 С. 5-9
Представлен раздел «пермского» пропедевтического курса информатики, посвященный начальному знакомству с такими базовыми понятиями параллельных вычислений, как «совместная деятельность», «согласование действий», «деление работы на части», «согласование по времени», «согласование по результатам», «согласование по ресурсам». ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Плаксин М. А., Информатика в школе 2016 Т. 118 № 5 С. 6-16
Представлен комплект деловых игр для начального знакомства с некоторыми базовыми понятиями параллельных вычислений
в курсе информатики начальной и средней школы. ...
Добавлено: 26 января 2017 г.
Плаксин М. А., Информатика в школе 2016 Т. 123 № 10 С. 46-53
Описывается понятие «параллельная (ярусно-параллельная) форма алгоритма», порядок ее построения и анализа для управления процессом распараллеливания алгоритма. В качестве примера дается разбор задания из конкурса «ТРИЗформашка-2014». ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Плаксин М. А., Информатика в школе 2017 № 8 С. 48-57
Предложена методика знакомства учащихся с различием понятий «многопоточность» и «многозадачность» в виде пьесы.
Даются сценарий, описание реквизита, теоретический материал, замечания по постановке. ...
Добавлено: 24 октября 2017 г.
Плаксин М. А., Цаплин С. В., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2017 Т. 13 № 4 С. 276-288
Статья посвящена подготовке методических материалов для включения в школьный курс информатики темы «Параллельные вычисления», а именно набору задач для раздела «Рой роботов». Задачи были апробированы на конкурсе «ТРИЗформакшка-2017» – межрегиональном конкурсе по информатике, системному анализу и теории решения изобретательских задач (ТРИЗ) для школьников и студентов. ...
Добавлено: 24 декабря 2017 г.
Плаксин М. А., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2016 Т. 12 № 3 С. 411-420
Статья посвящена вопросу о включении в школьный курс информатики темы «параллельные вычисления». Описаны некоторые методические материалы, подготовленные в ходе работ над «пермской версией» пропедевтического курса информатики (авторский коллектив М.А. Плаксин, Н.И. Иванова, О.Л. Русакова). ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Кучев А. Д., Плаксин М. А., Информатика в школе 2016 Т. 122 № 9 С. 42-48
Представлены описания компьютерной игры, предназначенной для начального знакомства с параллельным программированием, а также нескольких игровых заданий. ...
Добавлено: 30 января 2017 г.
Плаксин М. А., Современные информационные технологии и ИТ-образование 2015 Т. 1 № 11 С. 302-309
Статья посвящена вопросу о включении в школьный курс информатики темы «параллельные вычисления». Упоминается ряд возникающих при этом проблем, рассматривается цель изучения темы, отбор материала, некоторые предложения по методике обучения, механизмы апробации предложенной методики и накопленный опыт. Не затрагивается вопрос о месте этого материала в учебной программе. ...
Добавлено: 29 ноября 2015 г.
Плаксин М. А., Информатика и образование 2013 № 6 С. 12-17
В статье рассматривается интеграция информационно-коммуникационных и интеллектуальных технологий работы с информацией, польза освоения элементов системного анализа и ТРИЗ, которые становятся сильными инструментами при изучении всех остальных предметов, обеспечивают возможность широкого развития межпредметных связей, выхода за узкие границы "собственно информатики". ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
"Рабочая тетрадь" представляет собой задачник (Интеллекутальный практикум) к учебнику информатики тех же авторов за 3 класс. ...
Добавлено: 19 февраля 2015 г.
М. : Издательство РГСУ, 2015
В сборник представлены материалы заседаний Большого московского семинара по методике раннего обучения информатике. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Паволоцкий А. В., Королев Д. А., Левицкая Н. И., Качество. Инновации. Образование 2015 № 12 С. 23-31
В статье рассматривается проблема выбора языка для начала обучения программированию в ВУЗе при подготовке IT-специалиста. Приводятся примеры, иллюстрирующие трудности, с которыми сталкиваются как преподаватели, так и студенты при изучении языков, входящих в первую пятерку популярности по версии сайта TIOBE, а также анализируется статистика, полученная из открытых источников, по разным отечественным и зарубежным ВУЗам относительно языка
программирования, ...
Добавлено: 10 февраля 2016 г.
Новосибирск : СО РАН, 2014
В сборник помещены материалы, предсатвленные на секцию Информатика образования международной Ершовской конференции Перспективы систем информатики. ...
Добавлено: 20 февраля 2015 г.
Пермь : Пермский государственный национальный исследовательский университет, 2014
В сборнике собраны статьи студентов и молодых ученых ПГНИУ, отражающие результаты научных исследований, выполняемых на базе университета. Статьи посвящены актуальным проблемам изучения естественных и гуманитарных наук.
Сборник издается по итогам конкурса научно-исследовательских работ студентов ПГНИУ (апрель – ноябрь 2014 г.), в котором принимали участие все факультеты университета. ...
Добавлено: 30 декабря 2014 г.
М. : ООО "Лаборатория знаний", 2015
В коллективной монографии представлены материалы участников Всероссийской научно-практической конференции с международным участием, посвященной обсуждению проблем реализации государственной политики образования в области формирования инженерной культуры обучающихся в условиях модернизации образования. ...
Добавлено: 28 февраля 2016 г.
Паволоцкий А. В., Герасимова В. Г., Макарина Л. А. и др., М. : Баласс, 2012
Учебник предназначен для учащихся 8-го класса общеобразовательных учреждений. Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью уомплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа 2100".
Содержание учебника представлено в виде отдельных учебныхмодулей, из которых учитель может выбрать нужные в соотвествии с требованиями основной образовательной программы школы. Рабочий материал предлагается на ...
Добавлено: 25 января 2013 г.
Учебник для 3 класса является частью УМК по информатике для начальной школы, в который также входят: учебник для 4 класса, компьютерный практикум, рабочие тетради, методическое пособие для учителя, электронное приложение на сайте издательства.
Учебник направлен на реализацию личностно-ориентированной развивающей модели обучения.
Курс информатики, реализуемый данным УМК, нацелен на решение следующих задач: научить школьника осваивать большой объем знаний, ...
Добавлено: 20 марта 2022 г.