?
Intercultual relations in Asia: Migrating talents; globalising cities
Сингапур :
World Scientific, 2009.
Научный редактор: Leong С., Берри Д. У.
Берри Д. У., , in : Intercultual relations in Asia: Migrating talents; globalising cities. : Singapore : World Scientific, 2009. P. 43-66.
Добавлено: 19 декабря 2014 г.
Коджа Е. А., Лебедева Н. М., Галяпина В. Н. и др., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2019 Т. 16 № 2 С. 250-268
В статье рассматриваются межкультурные отношения в Крыму – одном из поликультурных регионов России. Целью исследования являлась проверка трех гипотез межкультурных отношений: мультикультурализма, интеграции и контакта. Участниками исследования стали 195 русских, составляющих этническое большинство в Крыму, а также представители этнических меньшинств – 196 крымских татар и 196 украинцев. Для проверки гипотез использовался путевой анализ. Дополнительно были ...
Добавлено: 24 августа 2019 г.
Григорьев Д. С., Журнал социологии и социальной антропологии 2020 Т. 23 № 2 С. 215-244
Данная обзорная статья знакомит читателей с современным состоянием исследований в рамках модели содержания стереотипов и некоторым опытом её применения для объяснения содержания этнических стереотипов в России. Были даны определения двум базовым компонентам социальной перцепции (теплоте и компетентности), описаны их антецеденты (взаимозависимость и статус) и последствия (согласно модели BIAS), а также возможные эффекты компенсации. Применительно к ...
Добавлено: 8 июня 2020 г.
Cambridge : Cambridge University Press, 2017
Добавлено: 1 июня 2017 г.
Берри Д. У., Journal of Pacific Rim Psychology 2011 Vol. 4 No. 2 P. 95-102
Добавлено: 19 декабря 2014 г.
Ljubljana : Slovene Society Informatica, 2012
Авторы статей из Италии, Мексики, Польши, России, Румынии и Хорватии ищут конструктивные способы поддержки гармоничного развития личности в современном информационном обществе. Общей чертой работ является то, что либо относятся к новой научной дисциплине – когнитонике, либо соответствуют ее целям. Когнитоника возникла в России в первой половине 2000-х годов. С одной стороны, когнитоника направлена на анализ ...
Добавлено: 13 декабря 2012 г.
Рябиченко Т. А., Лебедева Н. М., Psychology in Russia: State of the Art 2016 Vol. 9 No. 1 P. 98-111
Добавлено: 14 апреля 2016 г.
Pui Hung Hui B., Chen C., Берри Д. У., International Journal of Intercultural Relations 2015 No. 45 P. 70-84
Добавлено: 20 декабря 2014 г.
Chen S., Leung C., International Journal of Intercultural Relations 2014
Добавлено: 20 декабря 2014 г.
Берри Д. У., Галяпина В. Н., Лебедева Н. М. и др., Psychology. Journal of the Higher School of Economics 2019 Vol. 16 No. 2 P. 232-249
Добавлено: 24 августа 2019 г.
Inguglia C., Musso P., Albiero P. и др., Ricerche di Psicologia 2020 Vol. 43 No. 1 P. 45-79
Добавлено: 24 июля 2020 г.
Н.М. Лебедева, М. : Юрайт, 2014
Учебник познакомит будущих специалистов-психологов с основными теориями и результатами эмпирических исследований в этнической и кросс-культурной психологии, проведенных в разных странах мира. Издание учебника продиктовано актуальностью этнических проблем в поликультурном обществе России.
В книге впервые объединены главы, содержащие теории и результаты этнопсихологических исследований и этнопсихологический практикум (методы исследования, упражнения, кейсы к основным теоретическим главам, а ...
Добавлено: 30 ноября 2014 г.
Каз. : РИЦ "Школа", 2015
Сборник включает материалы участников Международной научно-практической конференции из России, Белоруссии, Казахстана, Болгарии и др. В них отражены история, теория и практика межэтнических и конфессиональных отношений в России и за рубежом. ...
Добавлено: 1 мая 2015 г.
Лебедева Н. М., Татарко А. Н., Берри Д. У., International Journal of Intercultural Relations 2016 Vol. 52 P. 27-38
Добавлено: 2 июня 2014 г.
Учебное пособие состоит из двух разделов. В первом разделе анализируются социально-психологические и индивидуально-личностные факторы этнической толерантности-интолерантности, этапы развития этнической идентичности, этнических стереотипов и предубеждений у детей и подростков. Во втором разделе представлена программа практического обучения навыкам конструктивного межкультурного диалога для старшеклассников полиэтнических школ Российской Федерации. ...
Добавлено: 15 января 2013 г.
Смоленск : Смоленский гуманитарный университет, 2014
Представлены доклады и сообщения, ставшие предметом обсуждения на Четвертой Международной научной конференции "Теоретические проблемы этнической и кросс-культурной психологии", прошедшей в Смоленске 30-31 мая 2014 г. В сборник вошли статьи ученых из России и зарубежных стран: Азербайджана, Беларуси, Болгарии, Израиля, Казахстана, Кореи, Литвы, Молдовы, Польши, Чехии, Украины, Узбекистана, в которых отражены результаты теоретических и эмпирических исследований ...
Добавлено: 1 июня 2014 г.
Григорьев Д. С., Юрчик Т., Батхина А. А. и др., Russian Psychological Journal 2018 Vol. 15 No. 2/1 P. 117-130
Добавлено: 22 сентября 2018 г.
Галяпина В. Н., Лебедева Н. М., Psychology in Russia: State of the Art 2016 Vol. 9 No. 1 P. 24-40
This article examines intercultural relations in the Republic of North Ossetia-Alania (RNO-A). The research is based on the theory of acculturation of J. Berry and uses the hypotheses and measures developed in the Mutual Intercultural Relations in Plural Societies project. The RNO-A is the most favorable place for Russians living in the North Caucasus because ...
Добавлено: 8 августа 2016 г.
Миллер А., М. : Академический проект, 2018
Книга швейцарского психотерапевта Алис Миллер "Драма одаренного ребенка"- мировой бестселлер. Она посвящена исследованию природы детских психических травм, полученных в ходе воспитания. В своей книге автор поднимает важнейшую проблему: как вытесненные травматические переживания отражаются на личной жизни и социальных успехах человека и порождают психические заболевания. Показаны калечащие воздействия воспитывающих взрослых и психотерапия полученных в раннем детстве ...
Добавлено: 28 октября 2018 г.
Шмидт П., Wiesbaden : Springer, 2012
The volume addresses major features in empirical social research from methodological and theoretical perspectives. Prominent researchers discuss central problems in empirical social research in a theory-driven way from political science, sociological or social-psychological points of view. These contributions focus on a renewed discussion of foundations together with innovative and open research questions or interdisciplinary research ...
Добавлено: 23 ноября 2012 г.
Добавлено: 21 ноября 2013 г.
Рассказова Е. И., Тхостов А. Ш., Абрамова Ю. А., Психологические исследования: электронный научный журнал 2015 Т. 8 № 39 С. 4-4
Хотя традиционная психодиагностика основана на требовании согласованности и устойчивости как меры надежности, несогласованность, противоречивость и разнообразие в ответах и поведении людей могут иметь важное прогностическое значение. Целью данной работы является разработка методики, позволяющей дифференцировать противоречивость в убеждениях о себе, мире и людях на основе оценок противоположных прилагательных. На выборке взрослых испытуемых (N = 79) было показано, ...
Добавлено: 14 июля 2015 г.
Мартин Луенго Б., Зинченко О. О., Алексеева М. А. и др., Frontiers in Psychology 2020 Vol. 11 P. 545304
Добавлено: 21 сентября 2020 г.
Александрова А. И., Логинов Н. И., Психология. Журнал Высшей школы экономики 2020 Т. 17 № 3 С. 444-453
Когнитивные искажения, возникающие в процессе мышления и принятия решений, становятся все более обсуждаемой темой, вызывают споры и дебаты относительно психологических механизмов и теорий, лежащих в их основе. Вопросы, касающиеся рациональности принятия решений и отклонений от рациональности, возникают во многих областях жизнедеятельности и особо остро интересуют маркетологов, политиков, дизайнеров и людей, на которых лежит большая ответственность ...
Добавлено: 29 сентября 2020 г.