?
Краткий обзор цен на рынке свинины Бразилии
С. 26-29.
В статье представлены результаты статистического анализа цен на свинину из Бразилии.
Язык:
русский
В книге
Вып. 11. , М. : МЭСИ, 2014
Березка С. М., Фартунина А. В., Вестник Московского университета. Серия 6: Экономика 2023 № 1 С. 191-211
В статье рассмотрена взаимосвязь эмоционального состояния потребителя и склонности к совершению импульсных покупок, авторы проводят анализ эффектов, связанных с импульсивным покупательским поведением, проведенный на примере продуктов питания. Согласно исследованиям поведения потребителей, проведенным в России, доля покупок, определяемых как импульсные, стабильно увеличивается. Недостаточное понимания специфики и природы импульсных покупок может оказывать негативное влияние как на благополучие ...
Добавлено: 12 ноября 2022 г.
Абрамов Р. Н., Зудина А. А., Практический маркетинг 2009 № 9 С. 11-23
В настоящей работе представлены результаты исследований Фонда "Общественное Мнение", проведенных в рамках проекта "Люди-XXI" в 2009 году. Целью проекта было выявление особенностей поведения определенной группы российского населения, отличительными чертами которой является самостоятельность, ориентация на достижение и успех, а также способность к эффективной мобилизации накопленных образовательных, социальных и материальных ресурсов. В работе подробно рассматривается одна из ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Тарасенко Е. А., Рыжкова Т. Б., Экономический журнал 2013 № 1(29) С. 135-144
Авторы исследовали, каким образом усилением спроса городских потребителей на накопление капитала здоровья, и как следствие, интерес к здоровому питанию, оказывают воздействие на изменение покупательских практик городских домохозяйств, влияя на зарождение и развитие в России инновационных социально-экономических процессов на микроуровне ...
Добавлено: 1 октября 2013 г.
Быкадоров И. А., Ellero A., Moretti E. и др., European Journal of Operational Research 2009 Vol. 194 No. 2 P. 538-550
The main goal of this paper is to model the effects of wholesale price control on manufacturer’s profit, taking explicitly into account the retailer’s sales motivation and performance. We consider a stylized distribution channel where a manufacturer sells a single kind of good to a single retailer. Wholesale price discounts are assumed to increase the ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Берендеева Е. В., Экономический журнал Высшей школы экономики 2019 Т. 23 № 4 С. 605-623
Начиная с 2014 г. российский рынок продуктов питания подвергся ряду одновременных шоков, среди которых ограничения импорта из ряда стран, резкий рост цен и удорожание сырья, связанное с падением курса рубля. В данной работе представлена методология оценивания изменений благосостояния потребителей на микроданных опросов домохозяйств РМЭЗ, а также декомпозиции этих изменений на эффекты дохода и замещения, т.е. ...
Добавлено: 6 февраля 2020 г.
Кочеткова Е. А., Contemporary European History 2023
Добавлено: 18 августа 2022 г.
Неделько А. Ю., Третьяк О. А., Лаврова А. Ю., Российский журнал менеджмента 2020 Т. 18 № 4 С. 605-642
Потребитель выбирает продукты питания, исходя из множества факторов, которые воздействуют на него тем или иным образом. По мере снижения ограничений, связанных с доходом, наряду с ценовыми, появляются неценовые факторы выбора. В статье приведен критический обзор внутренних и внешних факторов, влияющих на выбор потребителя, а также представлена предполагаемая трансформация их состава и приоритетности в условиях экономической ...
Добавлено: 10 марта 2021 г.
Синельникова В. Н., Хозяйство и право 2013 № 8 С. 10-19
В статье рассматриваются правовые проблемы безопасности продуктов, создаваемых посредством использования новых сортов растений, содержащих ГМО. Предлагаются некоторые правовые способы усиления гарантии безопасности здоровья населения России. ...
Добавлено: 30 сентября 2013 г.
Троцук И. В., В кн. : Вторая Россия: дифференциация и самоорганизация. : Издательский дом «Дело» РАНХиГС, 2012. С. 246-267.
По результатам экспертных интервью в статье обозначены объективные и субъективные факторы отсутствия северокавказских сельскохозяйственных продуктов на рынках Центральной России ...
Добавлено: 19 января 2017 г.
Красавин Е. М., Красавина Р. А., Н. Новгород : Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева, 2012
В учебном пособии излагаются основные темы предмета мировой экономики и международных отношений. Материал пособия характеризует длительную историческую эволюцию и современное состояние мировой хозяйственной системы как историческую и экономическую преемственность процессов и явлений. Анализируются формы и эффективность международных отношений в ресурсной. Научно-технической и финансовой сферах, действия национальных и наднациональных регуляторов международного сотрудничества и обмена. Обозначены позитивно ...
Добавлено: 10 декабря 2012 г.
Матыцин М. С., Экономический журнал Высшей школы экономики 2010 Т. 14 № 4 С. 507-531
В работе рассматривается вопрос об эндогенности цен покупок и их зависимости от различных микроэкономических характеристик домохозяйств. Соответствующая гипотеза находит свое подтверждение при моделировании межгрупповой динамики индекса цен покупок продуктов питания по группам домохозяйств в зависимости от суммы подушевых расходов на питание. Такое моделирование требует наличия соответствующей информации в данных выборочных обследований, доступной только в RLMS. ...
Добавлено: 13 октября 2012 г.
Котляров И. Д., Маркетинг и маркетинговые исследования 2012 № 6 С. 484-491
В данной статье рассматриваются новые для российского рынка модели прямого взаимодействия производителей и конечных потребителей сельскохозяйственной продукции. В качестве основных направлений развития торговли продуктами питания выделены сервисизация розницы, распространение электронной торговли и переход розничных сетей к прямым закупкам товаров у мелких сельхозпроизводителей. ...
Добавлено: 2 декабря 2012 г.
Берендеева Е. В., Ратникова Т. А., Экономический журнал Высшей школы экономики 2018 Т. 22 № 1 С. 9-39
Доля импортного продовольствия в российской розничной торговле значительно сократилась после введения продуктового эмбарго в 2014 г. Это не могло не сказаться на потребителях, и целью данной работы является исследование изменений характеристик спроса российских домохозяйств, связанных с введением продовольственных запретов. Оценивание проводится на основе авторской модификации моделей QUAIDS и Уоркинга – Лесера с коррекцией вектора цен. ...
Добавлено: 17 апреля 2018 г.