?
Методика преподавания восточных языков: аспектизация, компьютеризация, новые учебные пособия: Сборник статей участников I Международной конференции. Москва, НИУ ВШЭ, 22-23 апреля 2013 г.
СПб. :
Алетейя, 2013.
Под общей редакцией: Маслов А. А.
В настоящий сборник включены статьи участников I международной конференции «Методика преподавания восточных языков: аспектизация, компьютеризация, новые учебные пособия». Представленные материалы посвящены проблеме изучения восточных языков, в статьях затрагиваются вопросы методики преподавания, переводоведения и межкультурного взаимодействия. Сборник рассчитан на широкий круг специалистов, а также всех, кто интересуется востоковедением.
Вишнякова В. В., Бакланова М. А., В кн. : Методика преподавания восточных языков: аспектизация, компьютеризация, новые учебные пособия: Сборник статей участников I Международной конференции. Москва, НИУ ВШЭ, 22-23 апреля 2013 г. : СПб. : Алетейя, 2013. С. 16-28.
Данная статья освещает вопросы преподавания корейского языка в высшей школе, предлагает новый подход к обучению корейскому языку, разработанный с учетом аспектной организации преподавания. В статье представлена схема аспектизации языковых предметов, детально описаны дисциплины, их содержание и корреляция в горизонтальных и вертикальных связях. ...
Добавлено: 25 октября 2013 г.
Дяйкин А. Д., В кн. : Методика преподавания восточных языков: аспектизация, компьютеризация, новые учебные пособия: Сборник статей участников I Международной конференции. Москва, НИУ ВШЭ, 22-23 апреля 2013 г. : СПб. : Алетейя, 2013. С. 1-10.
Статья затрагивает основные проблемы обеспечения объективности оценивания учебных достижений студентов в процессе преподавания восточных языков в высших учебных заведениях Российской Федерации. Автор также определяет основные пути преодоления сложностей в достижении максимального возможного уровня такой объективности. Очевидное различие оценок студентов за примерно одинаковый уровень знаний играет демотивирующую роль для тех обучаемых, оценки которых ниже своих однокурсников ...
Добавлено: 18 ноября 2013 г.
Сон Ж. Г., В кн. : Методика преподавания восточных языков: аспектизация, компьютеризация, новые учебные пособия: Сборник статей участников I Международной конференции. Москва, НИУ ВШЭ, 22-23 апреля 2013 г. : СПб. : Алетейя, 2013. С. 240-254.
Практикум по составлению сложных предложений в корейском языке может применяться на семинарах, как в устном, так и в письменном вариантах. Данный метод практикуется в течение нескольких лет и показал, что подобные упражнения повышают интерес к языку, увеличивают скорость письма, чтения и говорения. Учащиеся осмысленно подходят к корейской структуре предложения, поскольку очень важен выбор правильной формы ...
Добавлено: 8 марта 2014 г.
Куприянова Ю.А., Пересадько Т. В., В кн. : Методика преподавания восточных языков: аспектизация, компьютеризация, новые учебные пособия: Сборник статей участников I Международной конференции. Москва, НИУ ВШЭ, 22-23 апреля 2013 г. : СПб. : Алетейя, 2013. С. 198-219.
Представленный в данной статье подход был выработан в процессе реализации инициативного образовательного проекта НИУ ВШЭ «Говори смелее», основной целью которого является создание учебно-методического комплекса к курсу устного общения на китайском языке. В рамках курса авторы постарались совместить основные положения коммуникативно-сознательного подхода с традиционными методиками, применяющимися в нашей стране. Помимо этого был осуществлен переход к системе ...
Добавлено: 12 марта 2014 г.
Киреева М. М., В кн. : Методика преподавания восточных языков: аспектизация, компьютеризация, новые учебные пособия: Сборник статей участников I Международной конференции. Москва, НИУ ВШЭ, 22-23 апреля 2013 г. : СПб. : Алетейя, 2013. С. 113-143.
В статье автор излагает личный опты преподавания курса "Нормативная грамматика японского языка" на начальном этапе обучения в качестве самостоятельного аспекта. ...
Добавлено: 2 февраля 2015 г.
Приоритетные направления:
гуманитарные науки
Язык:
русский
М. : ИД "Ключ-С", 2013
Сборник продолжает серию публикаций, посвященных теории и практике преподавания японскогоя языка в высших учебных заведениях. Данный выпуск содержит материалы 8-й научно-методической конференции по вопросам методики обучения японскому языку (март 2013 г.). ...
Добавлено: 19 февраля 2014 г.
Гун М., Вестник Московского государственного областного университета. Серия: Лингвистика 2014
Язык романа А.Н. Толстого «Петр Первый» традиционно рассматривается как один из наиболее замечательных примеров языкового мастерства писателя, в том числе – и в плане использования автором устаревшей лексики различного характера. Указанный момент часто затрудняет его адекватную межъязыковую передачу, особенно когда речь идёт о о читательской аудитории, резко отличающейся в плане национально-культурной специфики. Предлагаемая статья анализирует ...
Добавлено: 30 октября 2013 г.
Стрижак У. П., Педагогика 2021 Т. 85 № 3 С. 81-90
В статье обосновывается необходимость разработки методической концепции, реализующей лингвокогнитивный подход к обучению иностранному языку, в рамках которой языковые единицы будут изучаться как средства объективации окружающей действительности. На примере изучения японского языка и описания языкового материала с помощью цифровых методов текстового анализа описываются особенности когнитивной интерпретации отдельных грамматических явлений и рассматривается необходимость их интеграции в образовательном ...
Добавлено: 5 июля 2021 г.
Сизова А. А., Просвещение, 2018
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 5 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое ...
Добавлено: 13 января 2018 г.
М. : [б.и.], 2014
Сборник включает тезисы II Международной конференции "Методика преподавания восточных языков: актуальные проблемы и тенденции развития" (The II International Conference "Methods Of Teaching Oriental Languages: Actual Problems And Trends"), состоявшейся в НИУ ВШЭ 14-15 мая 2014 года. Секция "Методика преподавания восточных языков в начальной и средней школе" (Methods of Teaching in Elementary and Middle School). ...
Добавлено: 19 декабря 2015 г.
Куприянова Ю.А., Пересадько Т. В., Вестник Воронежского государственного университета. Серия: Лингвистика и межкультурная коммуникация 2014 № 1 С. 141-145
В статье рассматриваются основные подходы, с учетом которых создаются современные курсы иностранного языка, направленные на формирование у учащихся коммуникативной компетенции. Представленные в исследовании результаты были получены в процессе реализации инициативного образовательного проекта НИУ ВШЭ "Говори смелее", целью которого является создание учебно-методического комплекса к курсу устного общения на китайском языке. По результатам проведенной работы были выбраны ...
Добавлено: 25 января 2014 г.
Просвещение, 2017
Сборник статей педагогов - победителей конкурса Ассоциации учителей иностранных языков г. Москвы и издательства «Просвещение» 2017 года в номинациях «Практическое применение современных технологий обучения иностранному языку: из опыта учителя» и «Работа методического объединения учителей иностранных языков в образовательном учреждении». ...
Добавлено: 29 января 2018 г.
Н. Новгород : Нижегородский государственный лингвистический университет им. Н.А. Добролюбова, 2013
Собрник материалов Международной научной конференции "XXXVII Добролюбовсие чтения", проходившей 19-20 февраля 2013 г. в Нижнем Новгороде. ...
Добавлено: 17 октября 2013 г.
М. : Грифон, 2013
Сборник содержит материалы конференции, посвященной вопросам преподавания в современных российских учебных заведениях одного из самых распространенных мировых языков, который включен в число официальных языков Организации объединенных наций. Современная методика обучения иностранным языкам обладает широкой теоретической базой. В условиях все более расширяющегося российско-китайского межцивилизационного взаимодействия обсуждение вопросов, связанных с освоением китайского языка, представляет интерес не только ...
Добавлено: 9 сентября 2013 г.
Сизова А. А., М. : Просвещение, 2019
Учебное пособие «Прописи» является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта «Китайский язык. Второй иностранный язык. 9 класс» серии «Время учить китайский!». Иероглифические прописи позволят обучающимся на практике применить основные правила китайского иероглифического письма, запомнить правильный порядок черт при написании изучаемых иероглифов, развить навыки анализа структуры и значения иероглифических единиц в ходе освоения языкового материала курса. Методическое решение ...
Добавлено: 6 декабря 2018 г.
Лурье В. М., Scrinium: Journal of Patrology and Critical Hagiography 2016 No. 1 P. 383-387
Добавлено: 14 марта 2018 г.
Куприянова Ю.А., Гун Мин, М. : Издательский дом ВКН, 2015
Учебное пособие "Разговорный Китайский Язык" направлено главным образом на формирование и развитие у студентов умений аудирования и говорения. Отличительной особенностью данного учебного пособия является отсутствие в книге студента печатных текстов, учебный материал записан на аудио и вводится исключительно через аудирование. Значительная часть упражнений также представляет собой звучащие диалоги с паузами для тренировки навыка последовательного перевода ...
Добавлено: 26 сентября 2015 г.
Constructions are conventional pairings of form and function with hierarchical structures. Sentence comprehension will only be successful when both constructional form and function are fully expressed above the meaning of each individual constituent word. Whilst existing studies have focused on meaning processing during comprehending constructions, how the input under high formal constraint is processed during ...
Добавлено: 15 декабря 2014 г.
Гасан Гусейнов, / Постнаука. Серия 26.03.2013 "Все факты о научных проблемах, теориях и понятиях. Текстовые версии видео-лекций.". 2013.
Греческий философ Платон был одновременно и греческим филологом – может быть, самым великим, потому что поставил несколько филологических вопросов, которые актуальны до сих пор и которые никто не разрешил. Более того, они поставлены в такой форме, что заставляют каждое следующее поколение продумывать их с самых первых шагов и думать о них до конца жизни. Один ...
Добавлено: 24 марта 2014 г.
Рабочая тетрадь является неотъемлемой частью учебно-методического комплекта серии для 10 класса и предназначена для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса, а также для всех интересующихся китайским языком. Пособие разработано совместно с китайским издательством "People's Education Press" (Китайская Народная Республика) при участии иностранных консультантов и российских специалистов-практиков с ...
Добавлено: 1 ноября 2019 г.
Лифшиц А. Л., Археографический ежегодник 2012 № 2009-2010 год С. 340-344
Статья посвящена традиции рукописных романов, которые в середине XVIII столетия были основным чтением для образованного сословия, желашего читать художественную прозу на родном языке. Особенности бытования таких рукописных книг, личности переводчиков и читателей романа, их вкусы и интересы разбираются в данной статье. Объектом исследования стала рукописная традиция переведенного с французского языка романа "Приключения Мексиканской принцессы Жеваны". ...
Добавлено: 14 марта 2013 г.
М. : Редакционно-издательский центр МГГУ им. М.А.Шолохова, 2013
Сборник научных трудов «Франция и французский язык в эпоху глобализации» - попытка ответить на вопрос, каким образом глобализация повлияла на культуру и язык современной Франции. Книга предназначена для студентов, аспирантов, преподавателей, исследователей по различным специальностям: лингвистика, филология, педагогика, межкультурная коммуникация, история, право, экономика, культурология, философия и т.д. ...
Добавлено: 11 декабря 2013 г.
Сборник статей по широкой востоковедной проблематике. ...
Добавлено: 7 ноября 2017 г.
Учебное пособие 9 класса предназначено для обучающихся общеобразовательных организаций, начинающих изучать китайский язык в качестве второго иностранного языка с 5 класса (пятый год обучения). Подготовлено в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования. Сбалансированная структура учебника, большой объём страноведческих знаний, аутентичность текстов, педагогически выверенные материалы для аудирования и тренировочных упражнений, привлекательный дизайн, ...
Добавлено: 20 июня 2018 г.
University of Tartu, 2016
КОНФЕРЕНЦИЯ: 2ND BALTIC ALLIANCE FOR ASIAN STUDIES CONFERENCE
Tartu, 07-09 апреля 2016 г.
Организаторы: University of Tartu, Centre for Oriental Studies ...
Добавлено: 30 октября 2018 г.
Южно-Сахалинск : СахГУ, 2016
В настоящий сборник включены статьи международной научно-практической конференции "Россия и государства Корейского полуострова: становление отношений и перспективы взаимодействия".
Представленные материалы раскрывают отсновные тенденции социально-экономического и политического развития отношений между Россией, РК и КНДР, а также специфику культурно-языковых контактов.
Уникальный материал рассчитан на широкий круг специалистов по проблемам Азиатско-Тихоокеанского региона, преподавателей и студентов востоковедческих направлений, а также будет ...
Добавлено: 9 октября 2018 г.
Абелюк Е. С., Литература. Учебно-методический журнал для учителей словесности 2011 № №17 С. 13-18
Статья продолжает цикл статей "Эксперименты в поэзии Серебряного века"; посвящена такому содержательному и формальному явлению, как словотворчество (на материале поэзии В. Хлебникова). Рассматривается вопрос "перевода" с одного художественного языка на другой (Хлебников - Мандельштам). ...
Добавлено: 25 марта 2013 г.
[б.и.], 2010
Добавлено: 26 марта 2013 г.
Котлов А. Г., Фролова М. И., М. : ООО "Спектр", 2016
Сборник статей молодых японоведов, отобранных по итогам конференции "Новый взгляд" (Москва, октябрь 2016). Охвачен широкий спектр тем: общество и право, традиционная культура, архитектура, дизайн, российско-японские отношения. ...
Добавлено: 18 февраля 2017 г.