?
Книга 2. Модуль 1. Алгоритмизация и программирование
С. 213-298.
Паволоцкий А. В.
В данной главе приводятся методические рекомендации по ведению уроков информатики в 8-м классе по теме "Алгоритмизация и программирование".
В книге
Горячев А. В., Паволоцкий А. В., Островский С. Л., Беленькая Н. Л., Макарина Л. А., Горина К. И. М. : Баласс, 2014
Паволоцкий А. В., В кн. : Информатика. 9 класс. Методические указания для учителя. : М. : Баласс, 2014. С. 160-243.
В данной главе приводятся методические рекомендации по ведению уроков информатики в 8-м классе по теме "Алгоритмизация и программирование". ...
Добавлено: 9 марта 2014 г.
Паволоцкий А. В., Горячев А. В., Беленькая Н. Л. и др., М. : Баласс, 2014
Данное пособие входит в состав учебно-методического комплекса по информатике для 7-9-го классов. Содержит описание уроков информатики в 9-м классе, а также варианты поурочного планирования и ответы к заданиям учебника.
Учебник "Информатика" для 8-го класса соответствует Федеральному государственному оразовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа ...
Добавлено: 9 марта 2014 г.
Паволоцкий А. В., В кн. : Информатика. 7 класс. Методические указания для учителя. : М. : Баласс, 2014. С. 10-26.
В данной главе приводятся методические рекомендации по ведению уроков информатики в 7-м классе по теме "Укрощение компьютера". ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
Горячев А. В., Паволоцкий А. В., Островский С. Л. и др., М. : Баласс, 2014
Данное пособие входит в состав учебно-методического комплекса по информатике для 7-9-го классов. Содержит описание уроков информатики в 8-м классе, а также варианты поурочного планирования и ответы к заданиям учебника.
Учебник "Информатика" для 8-го класса соответствует Федеральному государственному оразовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа ...
Добавлено: 29 января 2014 г.
Паволоцкий А. В., В кн. : Информатика. 7 класс. Методические указания для учителя. : М. : Баласс, 2014. С. 158-224.
В данной главе приводятся методические рекомендации по ведению уроков информатики в 7-м классе по теме "Алгоритмизация и программирование". ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
Понятие «образовательная бедность» используется в научной литературе с конца XX века и обозначает социально-экономические условия, в которых невозможно полноценно обеспечить качественное образование. Проблема образовательной бедности как барьера формирования человеческого капитала все чаще привлекает внимание мирового сообщества, в том числе в контексте целей устойчивого развития ООН, а в последние годы в связи с угрозой усиления образовательного ...
Добавлено: 1 сентября 2022 г.
Сумы : СумДу, 2015
Сумской государственный университет: Апрель 20, 2015 – Апрель 25, 2015
Факультет ЭлИТ. Конференция "Информатика, Математика, Автоматика" проводится на базе Сумского государственного университета. Конференция зарегистрирована у УкрЦНТЭИ как межвузовская. ...
Добавлено: 14 июня 2015 г.
Крайнова П. О., Обухов А. С., Проблемы современного образования 2020 № 5 С. 142-152
В контексте общемировых трендов гуманизации образования активно обсуждаются вопросы дифференциации, индивидуализация и персонализации обучения. При этом ключевым вопрос остается – как при сохранении коллективных форматов обучения учитывать индивидуальные возможности, интересы, потребности каждого ученика? Как при прохождении и освоении программ общего образования учитывать личностные особенности и возможности каждого? Одним из таких решений стала платформа персонализированного обучения PCBL, ...
Добавлено: 20 ноября 2020 г.
Данное пособие предназначено для оценки учащимися степени готовности к ЕГЭ по информатике и ИКТ, а также для выявления ими пробелов в своих знаниях. Оно поможет познакомиться с требованиями, которые предъявляются на ЕГЭ к выполнению заданий разного типа. Содержит варианты заданий, составленных на основе спецификации и демонстрационной версии КИМов, разработанных Федеральным институтом педагогических измерений (ФИЛИ). Сопровождается ...
Добавлено: 17 сентября 2012 г.
Грибанова В. В., Пономарев И. В., М. : Институт Африки РАН, 2018
В монографии предлагается нетрадиционный подход к изучению образовательной политики на основе сопоставления альтернативных данных из различных областей научного знания: антропологии, истории, политологии, кросс-культурной психологии, а также эконометрических исследований. ...
Добавлено: 27 марта 2019 г.
Короткова С. А., В кн. : Проблемы новой и новейшей истории зарубежных стран. Сборник научных трудов. Вып. 1.: М. : Московский педагогический университет, 2002. С. 41-46.
В данной статье речь идет о начале развития образовательного процесса в одной из североамериканских колоний Англии. Пенсильвания привлекала многих переселенцев из Европы своей свободой вероисповедания. Переезжая на новые земли, европейцы из разных стран приносили свой уклад жизни, в том числе и различные системы образования. Поэтому в конце XVII –начале XVIII вв. в колонии возникло несколько ...
Добавлено: 11 января 2014 г.
Деркачев П. В., Пинская М. А., Управление школой 2014 № 7-8 (576) С. 14-28
В статье описывается социологическое исследование, проведенное в рамках проекта "Мониторинг экономики образования". Учителя и директора школ отвечали на вопросы о заработной плате, распределении рабочего времени, источниках стимулирующих надбавок. Анализ данных дает представление о результатах внедрения "эффективного контракта" в школьном образовании. ...
Добавлено: 2 сентября 2014 г.
Паволоцкий А. В., Королев Д. А., , in : Innovative Information Technologies: Materials of the International scientific-practical conference. Part 1. * 1: Innovative Information Technologies in Education.: M. : HSE, 2014. P. 235-238.
Специалисты в области информационных технологий востребованы в современном бизнесе и в научной сфере, поскольку многие задачи решаются или автоматизируются при помощи компьютеров. В этой статье рассматривается обучение специалистов в области ИТ на ранней стадии: в рамках курсов по информатике. Статья базируется на более чем десятилетнем опыте преподавания в МИЭМ и математическом классе в гимназии. ...
Добавлено: 25 мая 2014 г.
Павловец М. Г., Практики & Интерпретации: журнал филологических, образовательных и культурных исследований 2021 Т. 6 (4) С. 64-82
В статье рассматриваются некоторые из сегодняшних подходов к изучению литературы в школе, возникающие – в ответ на общее ощущение кризиса этой дисциплины – как попытки «пересобрать» ее на новых основаниях. Особое внимание уделяется «субъект-субъектному методу чтения» известного специалиста по творчеству Ф.М. Достоевского, доктора филологических наук Т.А. Касаткиной. В статье мы приходим к выводу, что данный метод с трудом применим ...
Добавлено: 11 февраля 2022 г.
Паволоцкий А. В., Горячев А. В., Макарина Л. А. и др., М. : Баласс, 2014
Данное пособие входит в состав учебно-методического комплекса по информатике для 7-9-го классов. Содержит описание уроков информатики в 7-м классе, а также варианты поурочного планирования и ответы к заданиям учебника.
Учебник "Информатика" для 7-го класса соответствует Федеральному государственному оразовательному стандарту основного общего образования, является продолжением непрерывного курса информатики и составной частью комплекта учебников развивающей Образовательной системы "Школа ...
Добавлено: 28 января 2014 г.
Добавлено: 22 октября 2015 г.
Оберемко О. А., В кн. : Социология и общество: глобальные вызовы и региональное развитие: Материалы IV Очередного Всероссийского социологического конгресса. : М. : РОС, 2012. С. 6092-6097.
В социологии образования получили распространение классификации (модели) образовательных учреждений на основе регулярно собираемых статистических данных. В их основании лежит (неявное) допущение о том, что каждый включенный в модель показатель применительно к любому образовательному учреждению имеет один и тот же смысл. Демонстрируется рискованность подобного допущения. ...
Добавлено: 31 января 2013 г.
Сумы : СумДу, 2014
Сумской государственный университет: Апрель 16, 2012 – Апрель 21, 2012
Факультет ЭлИТ. Конференция "Информатика, Математика, Автоматика" проводится на базе Сумского государственного университета. Конференция зарегистрирована у УкрЦНТЭИ как межвузовская. ...
Добавлено: 1 ноября 2014 г.
This article assesses the changes in mathematics and reading scores of socially advantaged or disadvantaged Brazilian students, in the International Student Assessment Program – Pisa – between 2000 and 2012, and the National Basic Education Assessment System – Saeb – between 1995 to 2013, in order to extract some provisional conclusions regarding the variations in ...
Добавлено: 2 октября 2015 г.
Кузнецов Д. Ю., Нижегородское образование 2010 № 4 С. 107-112
В статье обсуждаются тенденции развития современного школьного математического образования. Сопоставлены математические олимпиады, формы итогового контроля знаний школьников (ЕГЭ). Описаны авторские командные математические игры, которые апробировались в системе дополнительного математического образования одаренных школьников с 2006 года. ...
Добавлено: 6 ноября 2012 г.
Пермь : НИУ ВШЭ - Пермь, 2011
Материалы пятой краевой научно-практической конференции Университетского округа НИУ ВШЭ. ...
Добавлено: 5 февраля 2013 г.
Морозов Е. А., Морозова А. В., Новоселов А. В., В кн. : Образование: традиции и инновации: Материалы VII международной научно-практической конференции (29 декабря 2014 года). : Прага : WORLD PRESS s r.o., 2015. С. 97-99.
Целью данной статьи является обобщение опыта работы авторов в качестве тьюторов кафедры учителей математики в рамках деятельности Университетско-школьного кластера (УШК) в Пермском кампусе Национального исследовательского университета Высшей школы экономики. В статье дается краткий обзор основных видов деятельности кафедры учителей, особое внимание уделено мониторингу процесса совершенствования предметно-содержательной компетенции учителей. ...
Добавлено: 3 апреля 2015 г.
Статья посвящена размещению образовательных учреждений на территории Крайнего Севера и анализу их доступности жителям Арктической зоны РФ, относящимся к коренным малочисленным народам. В статье проводится проверка предположения о том, что ареалы проживания коренного населения находятся в географической удаленности от школ, что препятствует получению обязательного среднего образования
всеми жителями. Для изучения данной проблемы был применен метод пространственного анализа, ...
Добавлено: 30 ноября 2022 г.
Сумы : СумДу, 2012
Сумский государственный университет. Апрель 16, 2012 – Апрель 21, 2012
Согласно решения Ученого совета факультета ЭлИТ, с 2012 года научно-техническая конференция "Информатика, Математика, Механика", которая проводилась на базе Сумского государственного университета в последние пять лет, отныне будет называться "Информатика, Математика, Автоматика". Конференция зарегистрирована у УкрЦНТЭИ как межвузовская. Официальные языки конференции: украинский, английский, русский. ...
Добавлено: 1 ноября 2014 г.