?
Integration of Russian Educational Internet Resources on the Portal "Single-Entry Window"
P. 5300-5306.
Abramov A., Bulakina M., Ivannikov A., Sigalov A.
В книге
Валенсия : IATED, 2013
Abramov A., Bulakina M., Ivannikov A. и др., , in : Learning Innovations and Quality: The Future of Digital Resources. : Rome : Logos Verlag Berlin, 2013. P. 37-42.
The paper provides information on an educational internet project aimed at integration of open educational resources of Russian universities and other educational institutions. The conceptual aspects of the project, the software functionality, the informational components, the structure of metadata, the questions of content management including the approach for resources collecting and evaluating are described. ...
Добавлено: 27 ноября 2013 г.
Булакина М. Б., Абрамов А. Г., Сигалов А. В., В кн. : Инновационные информационные технологии. Материалы международной научно-практической конференции. : М. : МИЭМ, 2012. С. 151-153.
Приведены результаты проекта по созданию и развитию электронной библиотеки, содержащей в открытом доступе учебные и методические издания для высшего профессионального образования. Данная электронная библиотека входит в состав федерального портала "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" (window.edu.ru) и содержит более 25 тысяч учебных и учебно-методических пособий , курсов лекций, сборников задач, лабораторных практикумов, учебно-методических комплексов и ...
Добавлено: 2 декабря 2013 г.
Мамонова Ю. А., Право и образование 2015 № 2 С. 44-53
Автором выявлены факторы, сдерживающие внедрение открытых образовательных ресурсов в учебный процесс, и проблемы, возникающие в связи с их использованием; представлены рекомендации по их преодолению и устранению. ...
Добавлено: 15 января 2015 г.
Мамонова Ю. А., Образование и наука 2014 № 8 (117) С. 81-91
Выявлены основные потребности пользователей открытиых образовательны ресурсов в процессе обучения, раскрыты преимущества и возможности организации институциональны репозитариев, разработаны основные принципы создания единой образовательной инфокоммуникационной среды, представлена возможная структура образовательного портала. ...
Добавлено: 15 сентября 2015 г.
Днепровская Н. В., Komleva N., Urintsov A., , in : Advances in Artificial Systems for Medicine and Education II. Vol. 902.: Springer, 2020. P. 641-650.
Добавлено: 21 сентября 2021 г.
Абрамов А. Г., Булакина М. Б., Булгаков М. В. и др., Информатизация образования и науки 2009 № 3 С. 51-64
В статье дается обзор наиболее востребованных у посетителей информационных разделов и общесистемных сервисов федерального портала "Российское образование", информационной системы "Единое окно доступа к образовательным
ресурсам" и портала "Информационно-коммуникационные технологии в образовании". Рассмотрены функциональные возможности и информационное наполнение, анализируется накопленный опыт разработки и сопровождения образовательных порталов. ...
Добавлено: 29 ноября 2013 г.
Barcelona : IATED Academy, 2016
Добавлено: 3 октября 2018 г.
Радченко И. А., Sakoyan A., , in : Open Data for Education. Linked, Shared, and Reusable Data for Teaching and Learning. : Switzerland : Springer International Publishing, 2016. P. 153-165.
Добавлено: 29 сентября 2018 г.
Томск : Издательство Томского политехнического университета, 2014
Тезисы конференции. В книге приведены тезисы докладов по вопросам инженерной подготовки специалистов с использованием средств электронного обучения и открытых образовательных ресурсов. ...
Добавлено: 3 февраля 2015 г.
Максименкова О. В., Подбельский В. В., , in : 10th International Conference on Computer Science & Education (ICCSE). : Cambridge : IEEE, 2015. P. 233-236.
Добавлено: 11 сентября 2015 г.
Максименкова О. В., Подбельский В. В., Образование и наука 2016 Т. 139 № 10 С. 107-121
Цель работы – показать возможности использования от- крытых данных в преподавании курсов программирования.
Методы и методики. Результаты внедрения представленной в публикации методики в процесс обучения программированию на первом курсе специальности «Программная инженерия» получены путем сравнительного исследования и проанализированы методами описательной статистики.
Результаты и научная новизна. Предложена методика использования открытых наборов данных при разработке тренировочных и контрольных заданий ...
Добавлено: 6 января 2017 г.
Зыков С. В., Isheyemi O., , in : Proceedings of the CEE-SECR’17. 13th Central & Eastern European Software Engineering Conference Russia. : Association for Computing Machinery (ACM), 2017. Ch. 5. P. 1-8.
Добавлено: 21 марта 2018 г.
Таратухина Ю. В., Баранова И. М., Открытое и дистанционное образование 2012 № 4 С. 53-59
В настоящей работе рассматривается специфика организации и функционирования открытых образовательных ресурсов стран СНГ с точки зрения специфики информационно-образовательных сред. Также рассматривается культурологическая и психолого-педагогическая специфика организации открытых образовательных ресурсов СНГ, а также рассматриваются некоторые особенности эргономического дизайна. Ставится вопрос, касающийся межкультурной компетентности тьюторов и разработки культурных ассимиляторов для тьюторов. ...
Добавлено: 11 января 2013 г.
M. : UNESCO, 2019
Добавлено: 1 марта 2019 г.
Мамонова Ю. А., В кн. : Инновационный потенциал субъектов образовательного пространства в условиях модернизации образования. Часть 1: материалы V Международной научно-практической конференции (20–21 ноября 2014 г., Россия, Ростов-на-Дону). : Ростов н/Д : Издательство СКНЦ ВШ ЮФУ, 2014. С. 384-390.
В статье представлено исследование роли и перспектив открытых образовательных ресурсов в российской системе образования. Отражены аспекты качества открытых образовательных ресурсов; требования, предъявляемые к ним преподавателями и студентами: степень заинтересованности. Определены основные направления разработки методики анализа каталога открытых образовательных ресурсов. ...
Добавлено: 15 января 2015 г.
Valencia : IATED Academy, 2018
Добавлено: 3 октября 2018 г.