• A
  • A
  • A
  • АБB
  • АБB
  • АБB
  • А
  • А
  • А
  • А
  • А
Обычная версия сайта

Препринт

Critical Issues of Methodological Pluralism in Marketing Science: The Case of Development Non-Profit Marketing Concept / Working papers by Social Science Research Network. Series "SSRN Working Paper Series". 2013. No. 227799.

Novatorov E. V.
В статье рассматриваются и предлагаются альтернативные методологические парадигмы и подходы к проблеме "маркетинга для немаркетологов". Сначала, в статье описывается проблема "маркетинга для немаркетологов» и предлагается цель этой статьи. Затем представлены методологические вопросы в в философии общественных наук и характеризуются четыре основных исследовательских парадигмы: логический позитивизм, конструктивизм, критическая теория и плюралистический подход. Автор делает вывод, что плюралистический подход принесет пользу и обогатит как саму науку управления, так и некоммерческие организации. Методологическое развитие теории маркетинга для НКО было использовано в качестве примера. В статье делает вывод, что современный подход к маркетингу НКО это традиционный подход на основе логико-позитивистской парадигмы. Статья предполагает адаптацию альтернативных методологических подходов и исследовательских парадигм чтобы эффективнее подойти к проблеме "маркетинга для немаркетологов".